Меню
Бесплатно
Главная  /  Женские проблемы  /  Сверхтяжёлые бумажные истребители танков. Сверхтяжёлые бумажные истребители танков Что такое яга е 100

Сверхтяжёлые бумажные истребители танков. Сверхтяжёлые бумажные истребители танков Что такое яга е 100

Е-100 – это немецкий тяжелый (вернее, сверхтяжелый) перспективный танк периода Второй мировой войны. Данная боевая машина входила в состав так называемой Е-серии, состоящей из пяти танков и самоходных установок. Немцы разрабатывали эти боевые машины , учитывая весь полученный опыт в производстве танков и их боевом применении.

Разработка боевых машины Е-серии началась уже во второй половине войны. Несмотря на острую нехватку ресурсов, немцы делали упор на разработке новых машин, вместо того, чтобы увеличить выпуск старых, уже обкатанных войной образцов бронетехники. Следует отметить, что ни одна из боевых машин Е-серии так и не была доведена до серийного производства. Также нужно сказать, что разработка новых образцов боевой техники была поручена компаниям, которые ранее не занимались выпуском подобной продукции.

В состав немецкой Е-серии входили следующие машины:

  • E-10. Проект малого разведывательного танка, который можно было бы использовать для уничтожения вражеской бронетехники. Масса машины планировалась на уровне 15 тонн, танк должен был вооружен пушкой Pak 40 L/48 (75 мм).
  • E-25. Проект САУ с массой 25-30 тонн. Вооружение — 75-мм пушка Pak L/70.
  • E-50. Проект среднего танка с массой около 50 тонн.
  • E-75. Проект тяжёлого танка с массой около 75-80 тонн.
  • E-100. Сверхтяжелый танк, который должен был стать альтернативой знаменитому «Маусу». Масса гиганта должна была достигать 130 или 140 тонн.

Самым известным из этой пятерки, безусловно, является сверхтяжелый танк Е-100. Размеры этого танка были действительно гигантскими, однако немцам не удалось завершить даже опытный образец. Многие специалисты считают, что технические решения, использованные в конструкции Е-100, выглядят куда более удачными, чем у его прямого конкурента — танка Maus. Кроме того, из всей вышеуказанной серии боевых машин создателям Е-100 удалось продвинуться дальше всего. Представляем вам историю создания танка Е-100 и обзор особенностей его конструкции.

История создания

В мае 1942 года в Германии была создана особая исследовательская группа, которая занималась разработкой новых образцов бронетехники, учитывая весь опыт ее применения за три года мировой войны. Возглавил эту группу главный конструктор отдела испытаний танкового вооружения Э. Книпкамп.

Данная идея была личной инициативой Книпкампа, работы шли медленно, так как основные ресурсы были задействованы на выпуск серийной бронетехники, а также разработку новых машин, согласно армейским заказам. Однако определенных результатов энтузиастам добиться все же удалось.

Были сформулированы основные принципы, которых следует придерживаться при разработке новых боевых машин. Конструкторы считали, что нужно максимально усилить их защиту и увеличить возимый боекомплект, унифицировать большинство узлов и механизмов новых боевых машин, чтобы упростить и удешевить их производство. Также были выдвинуты ряд предложений, которые должны были бы упростить ремонт и обслуживание танков и САУ. Силовую установку и трансмиссию предлагалось перенести на корму, объединив в единый блок, и сделать новые машины заднеприводными.

Однако работа инициативной группы началась слишком поздно – Германия уже проигрывала войну и никакие новые боевые машины не могли исправить ситуацию.

Разработка танка Е-100 началась в июле 1943 года в городе Фридберге. Проектирование, а в дальнейшем и изготовлением новой боевой машины занималась компания Adler. Из-за острейшего дефицита сырья в 1944 году Гитлер приказал завершить все работы над созданием новых тяжелых танков, приказ касался и Е-100, и «Мауса», который разрабатывался компанией Фердинанда Порше. Однако в отношении Е-100 приказ фюрера так и не был выполнен: хоть и медленными темпами, но работа над машиной продолжалась.

Предсерийный образец танка изготавливался на заводе компании Henschel. К началу 1945 года был готов только корпус нового танка, его шасси и силовая установка. Башню сделать к этому моменту не успели, поэтому на испытаниях она была заменена массо-габаритным макетом.

Весной 1945 года незавершенный предсерийный образец Е-100 был захвачен англичанами. Британские солдаты очень любили делать фото на фоне нацистского гиганта. Летом 1945 года машина была отправлена в Великобританию для всеобщего изучения. Впоследствии она, к сожалению, была порезана на металлолом.

Описание

Сверхтяжелый танк Е-100 был выполнен по классической для немецкого танкостроения схеме: с силовым отделением в корме танка и трансмиссией в носовой части. Вес нового танка планировался на уровне в 140-150 тонн, обслуживать стального гиганта должны были шесть членов экипажа: механик-водитель, радист, командир, два заряжающих и наводчик. Места последних трех членов экипажа находились в башне.

Корпус и башня боевой машины имели рациональные углы наклона, что повышало их устойчивость к попаданию снарядов противника. Нижний (наклон 50°) и верхний (наклон 60°) лобовой броневой лист имел толщину 200 мм, что делало танк практически неуязвимым при обстреле с фронта. Внушительным было бронирование бортов (120 мм + наружный экран) и кормы (150 мм). Даже днище Е-100 имело серьезную броневую защиту – 80 мм.

Изначально на Е-100 планировали установить башню от танка Maus, позже конструкторы предложили еще два варианта башни. Одним из них должна была стать башня Mausturm II, изготовленная компанией Круппа. Она отличалась более тонкой броней (80 мм) и лобовым листом, установленным под наклоном. Внешний вид второго варианта башни Е-100 неизвестен, поскольку чертежи ее были уничтожены, а натурный образец так и не успели изготовить.

Для Е-100 предлагалось несколько вариантов вооружения, однако ни один из них так и не был реализован в металле. Первоначально на танк хотели установить орудие 12.8 см KwK 44 L/55 и спаренный с ним пулемет. Однако позже конструкторам этого показалось мало, и Е-100 решено было вооружить 150-мм пушкой 15 см KwK 44 L/38, именно ради нее и была спроектирована вторая башня. Впрочем, после небольших доработок эту пушку смогли поставить и в башню №1. Рассматривался еще один вариант с установкой на Е-100 мощнейшего орудия 17,3 см KwK 44.

Ходовая часть машины были переработана с учетом огромного веса танка. Вместо привычных торсионов были использованы пружины Бельвиля, что освободило место в корпусе танка. Кроме того, подобная конструкция ходовой была гораздо более ремонтопригодна. Ранее немецким ремонтникам для замены одного катка приходилось демонтировать чуть ли не половину ходовой части.

Для Е-100 были изготовлены гусеницы, ширина которых достигала 1000 мм. Естественно, что с такими габаритами машина не влазила на железнодорожные платформы, поэтому танк пришлось оснастить еще и «транспортными» гусеницами шириной 550 мм. Использование «боевых» широких гусениц позволило уменьшить удельное давление на грунт 140-тонного гиганта до 1,4 кг/см2. Хотя, конечно менять их после и до начала транспортировки машины было очень неудобно.

В целом, ходовую часть Е-100 большинство специалистов хвалит, отмечая ее простоту по сравнению с другими немецкими машинами, а также ремонтопригодность. Однако есть одно «но»: пружины для танка были довольно дорогими и сложными в изготовлении, что могло оказаться серьезной проблемой для воюющей Германии.

Изначально танк хотели оснастить двигателем Maybach HL 230P30 (700 л. с.), а в перспективе поставить на машину Maybach HL234 с мощностью 1200 л. с. В теории он должен был разгонять танк до 40 км/ч (что выглядит маловероятно), однако производство более мощного мотора так и не было освоено до конца войны. Однако даже с двигателем Maybach HL234 Е-100 имел удельную мощность всего лишь 8,5 л. с./тонну, что явно недостаточно для боевой машины.

Вместо эпилога

Е-100 был довольно интересной машиной, однако, очевидно, что даже серийное производство этих танков не могло изменить ход и закономерный итог Второй мировой войны. Более того, расходуя ресурсы на различные нереальные проекты, руководство Третьего Рейха только приближало свой неизбежный конец. Зачем задыхающейся от нехватки всего и вся Германии понадобилось строить сухопутные форты на гусеницах, наверное, толком не смогло бы объяснить даже ее руководство. Наверно, как и все диктаторы, Гитлер просто увлекался гигантизмом.

Jagdpanzer E 100 – Топ ПТ-Сау 10 левела. Обладает хорошей броней и вооружением.

Бронирование

О бронирование очень много, Jagdpanzer достался корпус Е100, и это дает нам преимущества. И так рассмотрим бронирование.


Лоб: 300мм, борта:120,корма:150, а конкретные бронирование вы можете рассмотреть на верхнем рисунке бронировании. Уязвимые места нашего бронирование это первым делом НЛД всего лишь 150мм и пулеметная башня тоже 150мм, но редко кто догадывается стрелять по пулеметной башне. Некоторые игроки блокируют на данной машине 5к и выше урона.

Танкование

Танкование на данной машине благодаря нашему бронированию очень хорошее. Уязвимые места нашей машины нужно прятать, а это НЛД, и танковать бортом. Рассмотрим пример:

Как мы видим НЛД виден и многие здесь нас пробьют, чтоб мы не оканчивали бои без дамага и фрагов нужно прятать НЛД.


Вот здесь правильное танкование. Как видно НЛД невидим, мы под острым углом вряд ли кто сможет нас пробить. Прочём, выезжать полностью, чтоб в кого не будь выстрелить, не надо благодаря хорошим УГН -8...+8 . Также можно скрывать свой НЛД за уничтоженными танками, за камнями или благодаря местности.

ТТХ

Орудия:


Благодаря орудию 17 cm Pak который пробивает 299мм с уроном 1040 нам не нужна голда, если вы сомневаетесь, то можете взять 4 – 6 штуки, боекомплект 24 снарядов. В минуту мы наносим 2447 HP/мин, за пару выстрелов мы нанесем очень много урона. Перезарядка 20 секунд, при прокаченном экипаже и при оборудовании Досылатель. Сведение 2,7 секунд можно сказать это отличное сведение можно бить с вертухана.

Двигатели:


Благодаря двигателю скорость у нас вперед 32 км/ч а назад 12 км/ч. Пожары у Jagdpanzer случаются редко поэтому вместо огнетушителя можно взять бензин или шоколадку.

Ходовая часть:


Скорость поворота худшая из всех топовых ПТ-Сау, но умение перка Виртуоз при 100% прибавит +5% к скорости поворота.

Радиостанции:


Радиостанция у нас не плохая, но есть и по лучшее.

Тактика

У нас есть броня, орудие, вы можете продавить фланг или останавливать наступление, но из плохой подвижность машины стоит опасатся Сау. Поскольку подвижность у нас плохая выберите место где вам не нужно переезжать с одного места на другое место. Но вы так же можете играть в роли тяжелого танка при этом не забывайте прятать НЛД.

Экипаж

  • Командир: Шестое чувство, ремонт, Боевое братсво, по своему усмотрению
  • Механик-водитель: Ремонт, виртуоз, ББ, по своему усмотрению
  • Наводчик: Ремонт, снайпер, ББ по своему усмотрению
  • Радист: Ремонт, радиоперехват, ББ, по своему усмотрению
  • Заряжающий: Ремонт, интуиция, ББ, по своему усмотрению.
  • Заряжающий: Ремонт, бесконтактная боеукладка, ББ, по своему усмотрению

Оборудование

Досылатель, Усиленные приводы наводки, Улучшенная вентиляция.

Снаряжение

Малый Рем.комплект , Аптечка , Шоколадка или бензин , можно по своему усмотрению.

Итог

Jagdpanzer E 100 имеет хорошую броню в которой мы можем при необходимых ситуациях принимать роль тяжелого танка. Орудие хорошим дамагом в минуту. Но не стоить забывать про скорость и высокую заметность танка.

Подготовил: Derzef

- ПТ-САУ Германии 10 уровня . Немецкая военная конструкторская мысль в период Второй Мировой войны . Одной из представительниц амбициозных замыслов немцев можно считать самоходную противотанковую установку JagdPz E-100 .

Характеристики ПТ-САУ JagdPz E-100

Обладающая самым мощным в игре орудием 17 cm PaK46 , ПТ-САУ JagdPz E-100 способна ввергнуть в страх и ужас любой танк в игре. Разовый урон от каждого выстрела из этого орудия составляет 788-1313 HP. При этом JagdPz E-100 за счет высокого калибра, легко толщиной до 224-374 мм. Боевая машина способна стрелять с частотой 2,33 выстрела в минуту.

Именно урон и серьезная позвижность немецкой ПТ-САУ JagdPz E-100 позволяют ей не чувствовать себя "неповоротливым монстром" на поле боя. Максимальная скорость машины по горизонтальной прямой составляет 30 км/час. идеально подходит для обороны самых сложных направлений на поле боя. При этом ПТ-САУ JagdPz E-100 одинаково хороша и при контрнаступлении на вражеские танки в составе нескольких танков прикрытия. ПТ-САУ E-100 способна быстро прорывать глухую оборону противника.

Как играть на JagdPz E-100?

Играя в World of Tanks на Немецкой ПТ-САУ 10 уровня , JagdPz E-100, не стремитесь засиживаться в тылу. Продвигайтесь к месту основных боевых столкновений с танками противника. Занимайте рубежи, хорошо защищенные от выстрелов вражеских САУ. При нападении противника, точно выстрелив по нему, JagdPz E-100 рекомендуется примыкать кормой вплотную к рельефу местности или краю , не позволяя противнику заехать к Вам сзади. Никогда не двигайтесь вперед, при непосредственной встрече с танком врага. Крутитесь на одном месте вокруг своей оси, постоянно держа лобовую броню перед врагом.

Старайтесь обороняться на закрытых возвышенностях. В атаке - постоянно двигайтесь вперед. Окружающие вашу ПТ-САУ JagdPz E-100 , союзнические танки, после Вашего можного выстрела в танк, будут "подбирать" за Вами фраги. Это позволит быстро обеспечить победу команде. Старайтесь стрелять из JagdPz E-100 по самым мощным врагам в первую очередь, особенно если у них менее 50% HP .

Jagdpanzer E 100 представляет собой десятиуровневого монстра, относящегося к германской ветви прокачки. Данную ПТ САУ решено было сконструировать на базе танка, Е 100, однако данный проект не успел дойти даже до стадии разработки.

Отличительными особенностями данной машины, дающей ей такое преимущество в бою, являются 170-мм пушка и огромный показатель брони, как для своего класса техники. Однако медлительность, неважная маневренность и чрезвычайно большие габариты не позволяют выйти за рамки баланса. И поэтому умения экипажа относительно стандартные, приближенные по прокачиванию к тяжелым танкам.

Лучшая тактика игры на Jagdpanzer E 100 – быть в авангарде атаки, а не защита артиллерии, как это водится у других ПТ. За счет наносимого урона данная машина вполне может тягаться с тяжелыми танками противника, а габариты и прочность смогут прикрыть более слабых союзников, находящихся на второй линии.

Рекомендуемый боекомплект и дополнительное оборудование для данного танка изображено ниже.


Итак, в итоге к положительным сторонам машины с легкостью можно отнести сокрушительное и точное орудие, бронезащиту, которой могут позавидовать и тяжелые танки. С другой стороны, в явных минусах имеется катастрофически низкая скорость передвижения, большая вероятность быть замеченным из-за высокого силуэта и ощутимо длительная перезарядка. Несмотря на наличие ощутимых минусов, ПТ САУ Jagdpanzer E 100 является образцовой машиной своего класса и отличным выбором танкиста, решившего принять на себя роль рвущегося в бой штурмовика.

Видео Jagdpanzer E 100