Меню
Бесплатно
Главная  /  С чего начать планирование  /  Справка об организации летней занятости учащихся. Аналитическая справка по организации отдыха,оздоровления и занятости детей в летний период Аналитическая справка лагеря труда и отдыха

Справка об организации летней занятости учащихся. Аналитическая справка по организации отдыха,оздоровления и занятости детей в летний период Аналитическая справка лагеря труда и отдыха

Справка

об организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков

в МБОУ «Кольцовская средняя школа» 2016/2017 учебного года

Согласно плану внутришкольного контроля с 29 мая по 16 июня 2017г. организована работа дневной тематической площадки при МБОУ «Кольцовская средняя школа», а также учебные сборы с юношами 10 класса и оздоровление детей в лагерях, расположенных на территории Республики Крым.

Целью организации летнего отдыха являлось создание условий для формирования потребностей ребенка к укреплению здоровья и успешному самоопределению в обществе.

Задачи:

1.Увеличение числа подростков, занятых полезной деятельностью в каникулярный период через внедрение разнообразных форм организации.

2.Выявление одаренных детей через творческую деятельность.

3.Повышение интереса детей к своему здоровью.

4.Развитие социального, социально – культурного и нравственного опыта ребенка.

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.

Необходимая информация об организации работы дневной тематической площадки в учреждении была доведена до родителей на родительских собраниях, через школьный сайт и информационный стенд.

Составлен и утвержден план работы дневной тематической площадки, составленный заместителем директора по воспитательной работе.

Дневная тематическая площадка в нашей школе является частью социальной среды, пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Организация отдыха и занятости детей на дневной тематической площадке находилась под постоянным контролем начальника дневной тематической площадки И.А. Андреевой.

Для обеспечения безопасного и полноценного отдыха обучающихся в МБОУ "Кольцовская средняя школа" была подготовлена необходимая нормативная и материальная база, подготовлены помещения для отрядов и занятий спортом, назначены ответственные за организацию оздоровления и обеспечение безопасности оздоровления детей в период летних каникул.

Особенность планирования на дневной тематической площадке – это наличие «изюминки» на каждый день. Каждый день – новая тема: «День знакомства и идей», «День рекордов, здоровья и спорта», «День книги», «День защиты детей», «День творчества», «День Солнца», «День путешественника», «День Земли», «День сказок А.С. Пушкина», «День России», «День безопасности и здоровья», «День мультфильмов», «День смеха», «День веселых игр», «День закрытия площадки».

В рамках тематических дней прошли профилактические мероприятия, подвижные игры, патриотические конкурсы и выставки, развлекательные конкурсы.

Были оформлены уголки отрядов, уголки здоровья, стенды по правилам дорожного движения и пожарной безопасности, информационный стенд лагеря. Выполнены планы мероприятий по ППБ и ПДД.

В рамках реализации программы были организованы ежедневные утренние зарядки, спортивные конкурсы, игры и эстафеты, подвижные игры на свежем воздухе, поездка в с.Огневое. Физкультурно-оздоровительные мероприятия проводились на спортивной площадке с использованием спортивного инвентаря - мячей, скакалок, обручей.

Ребята хорошо отдохнули, получили заряд бодрости, расширили свой кругозор, укрепили и сохранили своё физическое здоровье.

Отслеживались качество и своевременность поведения запланированных мероприятий. График мероприятий выполнен всеми обозначенными ответственными лицами.

Анализ деятельности лагеря дневного пребывания детей показал, что выполнены все поставленные задачи.

Достигнута главная цель – сотрудниками дневной тематической площадки и учреждения в целом, были созданы условия для раскрытия творческих способностей каждого обучающегося и укрепления здоровья каждого конкретного ребенка через комплекс оздоровительных мероприятий и организацию спортивной и досуговой деятельности.

Справку составила

заместитель директора по воспитательной работе И.А. Андреева

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2 с. Некрасовка

Об организации летней занятости учащихся

В июле месяце наша школа продолжает работать под названием «Дети Дальнего Востока в культуре мира»

В июле 35 учащихся нашей школы отдохнули в загородных лагерях.

5 чел – Альбатрос г. Находка

5 чел «Энергетик»

6 чел – «Созвездие»

4чел. - Дружина Бонивура

3 чел.- Комета.

2 чел - лагерь им. Заслонова

4чел. - океан (Воронеж)

3чел. - Мир детства

3 чел. - Нептун

Анализ данных показывает стабильное увеличение учащихся, отдохнувших в загородных детских лагерях. В данном месяце, все путевки оплачивали родители. Со стороны соцзащиты не было выделено средств на загородные лагеря.

В школе работал летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «Солнышко», количество -35 – 7,4 % (5- муниципальный бюджет, 30 ––соц защит), по плану.

Количество путевок по разным статьям увеличился по сравнению с прошлым годом.

В рамках общей темы лета - единое название смены было «Вокруг света за 18 дней». Ребята на 18дней глубже познакомились с культурой разных народов. Были проведены мастер – классы по изготовлению китайских фонариков, русских кукол –оберегов и др. Проведены квесты, веселые старты, викторины. Конкурсы рисунков: Моя семья, Страна моей мечты и др. Т. к. этот год является годом российского кино, то ребятам были показаны фильмы «Морозко», «Огонь, вода и медные трубы» и др. После просмотра фильма «Морозко» ребята инсценировали отрывки из этой сказки. Очень интересно прошел день, посвященный Дню Семьи, любви и верности. Сначала Юные исследователи подготовили и рассказали о празднике, затемребята посмотрели мультфильм о Петре и Февронье, рисовали свою семью и изготавливали символ этого праздника – ромашку. Система поощрения: всю смену ребята участвуя в мероприятиях получали конфеты, но фантики не выбрасывали, в конце смены меняли на лучик (валюта лагеря), затем на них покупали мелкие призы.

Всю смену собирался материал и в конце группа ребят попытались создать свой фильм. Помимо мероприятий в самом лагере, для детей проводили игры работники Дома культуры. А так же приезжал театр «Бабушкины сказки», с постановкой «Чипполино».

Оздоровление велось системно. Питание было разнообразным, измерение антропологических данных проводилось в начале и в конце смены. Нужно отметить, что многие ребята подросли в среднем на 2 см и поправились в среднем 400- 500 грамм за смену. Ежедневно просматривалось состояние детей. За смену не было инфекционных заболеваний.

В пришкольном лагере «Исток» в июне работало 6 профильных отрядов (без питания), в которых было задействовано 70 человек, что составило 15%, В этом году не удалось собрать деньги на питание, т. к. 700р оказалось дорого, даже снижение цены не дало результата, учащиеся отказывались от питания.

Название, руководитель

Кол-во чел.

мероприятия

Юные спортсмены –


Проведение футбольного турнира. Тренировки по футболу, учили ребят из ЛОЛ играть в городки и лапту. Были проведены турниры по этим видам спорта

Без питания

Проведение трененговых занятий и игр, встреча с представителями молодежной палаты Хабаровского муниципального района, работа с Некрасовской студией телевидения(монтировали ролик), вносили изменения в документацию по школьной республике.

Без питания

Затейники –

Помощь воспитателям в проведении мероприятий проведение игр с детьми. Вожатые ежедневно проводили мастер классы по танцам. В конце смены был показан совместный танец вожатых и учащихся.

Без питания

Память –

Ребята ухаживали за клумбами около фонтана. Ухаживали за памятником на площади: обрывали траву, мыли. Встречались с сотрудником сельского музея, который ознакомил ребят с новыми материалами по участникам ВОВ и работниками тыла и они помогали его систематизировать

Без питания

Акварель -

Оформление папки ЛОЛ «Солнышко», помощь в оформлении уголков 5б и 7а

Без питания


Юные исследователи ДВ

Занимались систематизацией материала, собранного в течение учебного года. Подготовили и провели праздник, посвященный Дню Семьи, любви, и верности Помогали в создании фильма о ЛОЛ «Солнышко»

Без питания

В школе были сформированы:

2 ремонтные бригады в которой работало 40 человека, что составило 9%. По сравнению с прошлым годом так же, но чуть меньше с плановыми, т. к. приемка школы была рано, поэтому многие были задействованы в июне. Ребята помогали ремонтировать 303 кабинет, 120, 304. Готовили школу к приемке. Мыли стены и полы в классах. Почистили ливневки на школьном стадионе.

2 сельскохозяйственные бригады на пришкольном участке «Полеводы», 40 что составило 9% . Ухаживали за клумбами около школы, пололи траву на территории школы, убирали мусор. Смотрели кинофильмы, «Экипаж», «Без права на выбор». Приняли участие в празднике 8 Июля.

В течение месяца организовали 4 выезда - 90 чел

Пинбол – 24чел. Парк им. Гайдара – 18 чел World Class ики – 24 чел. Южный парк – боулинг – 18 чел.

Выезды были организованы через турагества, с соблюдением всех норм и правил, или на рейсовом автобусе

Трудоустройство. -

В июле месяце 25 человека устроились на работу, что составило 4 %. Средняя зарплата составила от 800 до 1200 рублей в день.

1. 2 чел. «Южный парк » - промоутеры

2. 1ч. М-н «раз, два» - фасовщики

3.1 чел. – Пожарная часть

4.1 завод ПВХ - разнорабочий

5.5 чел. – ИП Авраменко продавцы кваса

6.1 чел. М-н «Рубин»- фасовщик

8.4 чел. – продавцы мороженого

9. 3 чел. Лагерь Энергетик –обслуживающий персонал.

10. 2 чел. – Вишневский питомник

11. 1 чел. – – разнорабочий.

12. 2 чел. - ИП «Боровикова»

Ежегодно практически одинаковое количество учащихся устраивается на работу индивидуально. Договоров с центром занятости лично не заключаем, т. к. нет софинансирования.

В санаториях отдохнуло 20 человек, что составило 4% .

«Жемчужина» - 2 человека

«Кульдур» - 2 чел.

Шмаковка -3 чел

Седанка - 4чел.

«Уссури»–2 чел.

«Океанский» 1 чел.

«Амурский» - 1чел.

«Железнодорожник» 2чел.

Белый берег – 3 чел.

За пределами села отдохнуло 97 человек (21%) . Многие уезжают в Краснодар, Москву, С-Петербург. Есть ребята, которые отдыхают в Китае, Японии.

Особое внимание уделяется ребятам, состоящих на учете ПДН и ВШУ. Контроль за ними ведет инспектор ПДН, классные руководители, зам директора по ВР. Так же в июле пришло представление прокуратуры об увеличении учащихся, состоящих на ПДН. Приезжала помощник прокурора, которая просмотрела материалы пол работе с данными подростками, и указала на дальнейшую работу с ними. Были написаны характеристика и ходатайство на снятие Дубовой Марии с учета ПДН. Шипулин Р. и акончили и поступают в училище.


С данными ребятами были проведены профилактические беседы инспектором ПДН. В июле правонарушений не отмечено.

В первую смену были потрачены на оздоровление детей:

Родительская плата на мероприятия и нужды ЛОЛ составила 7495.5–(проведена через банк).

Школа принимает участие в двух конкурсах: 4 Международном творческом конкурсе – Гребенюк Юлия (рисунок), краевом «Безопасное лето». В целом организовано 355 учащихся (75%)

Организация летнего отдыха

учащихся

МБОУ Чикойская СОШ в 2014 году

1 . На сегодняшний день в школах остро стоит вопрос проблемы сохранения здоровья детей и подростков. Разработка эффективных мер по оздоровлению учащихся, по привитию навыков сохранения здоровья имеет важное значение для администрации Чикойской школы... Приоритетным аспектом в воспитательной системе школы является пропаганда здорового образа жизни. Организация оздоровительного каникулярного отдыха учащихся школы – одно из важных направлений данной работы.

В системе непрерывного образования каникулы в целом, а летние в особенности, играют весьма важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей и подростков. Лето – это своего рода мостик между завершающимся учебным годом и предстоящим. Ежегодно администрация школы проводит работу по организации летнего лагеря отдыха и оздоровления учащихся школы, сложилась определённая традиционная система в организации каникулярного отдыха в летний период. Воспитательная ценность системы летнего отдыха состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения

Реальность такова, что система образования по-прежнему остаётся главным организатором отдыха и оздоровления детей. Летний отдых – это не только социальная защита, это и возможность для творческого развития детей, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка. Все направления работы летнего школьного лагеря:физкультурно-оздоровительное, культурно –массовое, туристско-краеведческое и трудовое – имеют познавательный характер. Организация досуга, игровая деятельность должны побуждать к приобретению новых знаний, к серьёзным размышлениям. Разумное сочетание отдыха и труда, спорта и творчества дисциплинирует ребёнка, балансирует его мышление и эмоции.

2. «Программа организации отдыха и оздоровления учащихся Чикойской школы в 2014г.» направлена на создание благоприятных условий для оздоровления и организации досуга учащихся в период каникул.

Практически перед каждой семьей встает проблема летних каникул. А особенно перед многодетными, малообеспеченными, и так называемыми «группами риска»., стоящими на внутришкольном контроле.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ЛАГЕРЯ: 1.Спортивно-оздоровительное 2.Туристско-краеведческое 3.Культурно-массовое 4.Трудовое

ЗАДАЧИ:

1.Формировать основы физического и психического здоровья детей

2.Приобретать жизненно важные умения и навыки

3.Формировать способности к сотрудничеству, коммуникабельности, толерантности

4.Развивать художественно-творческие способности детей средствами народного и декоративно-прикладного искусства

5.формировать навыки безопасного поведения в повседневной жизни

МЕРОПРИЯТИЯ

Направление

Мероприятия

Спортивно-оздоровительное

Дни здоровья, соревнования по баскетболу, волейболу, футболу, «Малые олимпийские игры», «Веселые старты», «Папа, мама, я – спортивная семья», «Школа разведчиков»; развлечения «Светофорик», «Праздник Нептуна»; викторины «Знатоки ПДД», по истории Кяхтинского района, по безопасности дома,на улице, в лесу, на реке.игра «Найди клад», Рыцарский турнир

Туристско-краеведческое

Экскурсии в лес, турпоходы с родителями в местность Сахаровское, Урусовское; экскурсии в Кяхтинский краеведческий музей, Мурочинский дацан, по городу Кяхта, выезд в кинотеатр «Темп»; изучение бурятского языка

Культурно-массовое

Конкурсы: «Вытворяшки», «Караоке», «Мисс и Мистер лагеря», на лучший рисунок, поделку из природного материала, КВНы, инсценировки сказок, разучивание песен, танцев для выступлений с концертами перед родителями, жителями с.Чикой, воспитанниками дет.сада, фестиваль искусств, выставка рисунков, поделок; Праздник бантиков, Праздник цветов, конкурс парикмахеров, Хоровод друзей, ярмарки, аукционы

Трудовое

Трудовые десанты, помощь в подготовке школы к учебному году, очистка лесного массива от мусора, работа в школьном огороде, в школьном музее

Большое внимание администрация школы уделяет созданию необходимых условий для обеспечения непрерывного воспитательного процесса в области безопасного дорожного движения и правил техники безопасности школьников. В планирование работы лагеря при школе включены мероприятия по совершенствованию знаний, умений и навыков безопасного поведения на улицах, дорогах, воде, предотвращению детского дорожно-транспортного травматизма, формированию прочных умений и навыков безопасного поведения на водоёмах. Приказом директора школы был назначен ответственный за своевременность обучения по безопасности труда работников лагеря. С сотрудниками лагеря был проведен инструктаж по обеспечению безопасности жизнедеятельности, санитарно- гигиеническим правилам, правилам пожарной безопасности, поведения детей на воде, в походах, при выполнении общественно-полезных работ, проведении спортивных и других мероприятий, а также по оказанию первой доврачебной помощи при несчастных случаях. В период работы лагеря педагогический коллектив проводил обязательные плановые и внеплановые инструктажи с детьми по правилам техники безопасности и дорожного движения. Основная задача этого направления – пропагандистская и образовательная деятельность в области безопасного поведения детей и подростков.

Социальные партнеры, привлеченные к совместной реализации программы:

1. Дом культуры с.Чикой

2.Фельдшерско-акушерский пункт

3.Сельская библиотека

4. Администрация МО «Чикойское»

5.Чикойское лесничество

3. Политику летней оздоровительной кампании определяет уровень подготовленности педагогических кадров . Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребёнка. Развитие и оздоровление детей в значительной мере зависит от знаний, умений и подготовленности к работе взрослых , которые организуют жизнедеятельность ребёнка в лагере в течение каждого дня. Важным для педагогического коллектива школы является то, что каникулы – свободное от учёбы время ребёнка, которым он имеет право распорядиться, а содержание и организация этого времени – актуальная жизненная проблема личности, в развитии которой помощь взрослых неоценима. Именно в свободное время ребёнок имеет большие возможности стать организатором, активным участником социально значимой деятельности.

Один из актуальных вопросов организации работы летнего лагеря – его кадровое обеспечение. Основа коллектива лагеря – это команда единомышленников, деятельность которых направлена на грамотную методическую организацию работы и сплочение детского коллектива. Особая ответственность за проведение лагеря ложится на его начальника и педагогов. Кандидатура руководителя лагеря утверждается по следующим критериям:

  • наличие опыта работы с детьми в каникулярный период;
  • наличие организаторского опыта;
  • степень владения знаниями по организации работы в летнем лагере дневного пребывания.

Начальником лагеря была назначена Г.Н.Шадрина; воспитателем - Е.Б.Рабданова, инструктором по физкультуре – В.В.Леснеев.

К работе в летнем лагере дневного пребывания привлечены: школьный библиотекарь М.Р.Андреева, тренер ДЮСШ Л.И.Янков, худрук ДК Г.Г.Гончарова, работники столовой, а также технические работники школы.

Перед современной системой образования стоит задача приобщения молодого поколения к исторической памяти народа, а значит сохранения её в наших детях. Основными познавательными задачами данной смены стало знакомство, повторение и закрепление знаний по истории Бурятии, бурятским языком; воспитание уважения к традициям и обычаям народов, проживающих на территории республики и Кяхтинского района, воспитание любви к родному краю.

Непременным условием организации жизни лагеря является посильный труд..Задача педагогов лагеря - организовать деятельность детей интересно, с выдумкой, увлечь их полезными практическими занятиями: это и благоустройство территории и помещений, и поддержание в лагере чистоты и порядка, изготовление нужных и полезных вещей, охрана природы и т.д. При этом педагоги должны дифференцированно подойти к каждой возрастной группе детей и подростков.

Разумное сочетание отдыха и труда, спорта и творчества дисциплинирует ребёнка, балансирует его мышление и эмоции.

Оздоровительные составляющие жизни летнего лагеря – это оптимальный двигательный режим, сбалансированное питание, гигиенические навыки и правильный образ жизни. Планируя работу в лагере, начальник лагеря и медсестра обязательно включают в план оздоровительные мероприятия: оптимальный двигательный режим, медицинский профилактический осмотр детей, фитотерапию, с завариванием различных трав, витаминотерапию, которая так необходима детям, "Азбуку здоровья", профилактические беседы медицинских работников по формированию здорового образа жизни. В начале работы лагеря медицинский работник измерил рост, вес детей, а в конце смены,будет проведен повторный осмотр ребят .

С помощью спорта и физкультуры решались задачи физического воспитания детей. Каждый день в летнем лагере будут проводиться различные мероприятия физкультурной направленности. Самое ожидаемое желанное дело в лагере – это турпоходы. Тренер и воспитатели лагеря, организовывая походы, должны чем-то обогатить, что- то воспитать в подростке.

ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ДОСТИГНУТЫ :

  • формирование актива: выработка активной гражданской позиции молодого человека;
  • туристско-краеведческое: получение навыков активного туризма, знакомство с бурятским языком, природой, историей, достопримечательностями родного края, воспитания патриотизма;
  • экологическое: воспитание бережного отношения к природе, гуманного отношения к окружающей среде и людям, возможность заниматься научно-исследовательской деятельностью;
  • спортивно-оздоровительное: формирование здорового образа жизни, совершенствование физической подготовки учащихся;
  • трудовое: возможность включения подростков в трудовую деятельность в сочетании с активным отдыхом.

И мы готовы прыгать, петь

А можем и сплясать вприсядку!

Аналитическая справка МОУ «Агеевская средняя общеобразовательная школа №3» по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в летний период 2011 года.

МОУ « Агеевская средняя общеобразовательная школа» строит свою работу по организации системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летний период исходя из требований нормативных документов по организации и содержанию детского отдыха и с учетом условий работы образовательного учреждения. В числе задач данного направления работы школы – совершенствование форм отдыха и создание условий для оздоровительной деятельности и творчества детей, вовлечение в активный отдых учащихся, склонных к правонарушениям; участие в каникулярный период в массовых мероприятиях посёлка, вовлечение родителей в различные формы досуговой, общественно- полезной, спортивно-оздоровительной деятельности. В связи с этим разработаны и реализуются программы «Школа – территория здоровья», «Каникулы».

Школа использует разные формы организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей. Накоплен достаточный опыт проведения на базе школы пришкольного детского лагеря для учащихся начального и среднего звена, лагеря труда и отдыха для 5-8, 10 классов, туристических походов (водных байдарочных, пеших) для учащихся 1-11 классов.

Организационная подготовительная работа по летнему отдыху детей в летний период проводится в течение всего учебного года план – прогноз с учетом количества детей, которые примут участие в пришкольных лагерях и походах; подбор кадров, их методическая подготовка; организационные совещания; оформление документации; разработка воспитательных программ и т.д. Эта работа дает возможность задолго до начала лагерной смены поработать с каждой семьей и с каждым конкретным ребенком в плане вовлечения детей в активную оздоровительную, трудовую и досуговую деятельность.

Летняя оздоровительная компания 2011 года позволила в полном объёме использовать разные формы отдыха, оздоровления и занятости школьников.

Форма летнего отдыха

Количество

Количество детей

Пришкольный детский лагерь

Лагерь труда и отдыха

Экологические походы

Туристические водные байдарочные походы

Районный туристический слёт

Молодёжный межрайонный краеведческий слёт «Лихвинские встречи»

5 + участие школьного ВИА

  1. Детский пришкольный лагерь «Солнышко »

Деятельность лагеря «Солнышко» строилась на основе программы «Непоседы», целью которой является развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина. Программа предусматривает различные формы расширения двигательной активности детей:

Ежедневную физическую зарядку,

Закаливание;

Медицинские осмотры и процедуры;

Спортивные конкурсы, праздники, соревнования, состязания;

Подвижные игры на местности,

Однодневные пешие походы.

Воспитательная работа в течение лагерной смены велась по ряду направлений: профилактика вредных привычек (Секрет счастья. Человек должен беречь своё здоровье), дорожно-транспортного травматизма (игровая программа «Красный, жёлтый, зелёный»), формирование здорового образа жизни (спортивный праздник «Физкульт – Ура!»), эстетическое (День творчества, Школа этикета.), экологическое (День защитника окружающей среды, День экологии), патриотическое (День русских традиций, День памяти).

  1. 2. ЛТО

Лагерь труда и отдыха работает по программе «Зелёная академия», основная цель которой - развитие

индивидуальных качеств ребёнка и становление активной гражданской позиции. Данная программа предусматривает занятость учащихся в летний период полезным делом, а так же направлена на восстановление здоровья. В процессе реализации программы осуществляется экологическое, трудовое, патриотическое воспитание учащихся, развивается творческая активность и в целом происходит социализация личности. Сама природа обогащает внутренний мир ребёнка и, поэтому способствует гармоничному развитию личности.

Работа ЛТО в 2011году строилась по следующим направлениям:

Эколого-исследовательская деятельность, целью которой было овладение навыками исследовательской деятельности, развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся (Изучение окрестностей водохранилища, проведение простейшей исследовательской работы и наблюдений в природе, «Земля – наш дом. Календарь юного эколога. Изучение основ общения друг с другом и природой);

Эколого-оздоровительная деятельность - оздоровление детей через воздушно-водное закаливание, беседы, пропагандирующие здоровый образ жизни, спортивные мероприятия, лектории о использовании лекарственных растений («Аптека под ногами», «Витамины вокруг нас», «Тайны луговые», «Экстирм по-русски» – спортивно-туристическая программа);

Трудовая деятельность – приобретение навыков практической и опытнической работы с растениями на учебно-опытном участке (Посадка, полив и рыхление, прополка, черенкование растений, на учебно-опытническом участке и школьных клумбах);

Краеведческая деятельность - изучение исторического прошлого родного края, организация общественно-полезных дел, рейдов по очистке исторических мест (Операция «Поможем памятникам», операция «Поможем реке» - очистка береговой зоны Черепетского водохранилища, поход в лес «Исследую свой край» - составление карты местности, «Бюро добрых дел» - озеленение памятных мест);

Экологическая деятельность - формирование у подрастающего поколения экологического осознанного мышления, организация мониторинга за окружающей средой («Записки эколога» - изучение основ самоорганизации и самодисциплины, «Экологическая викторина», День защиты окружающей среды – обучение умению принимать правильные решения экологических проблем, мониторинг Черепетского водохранилища);

– досуговая деятельность - способствовать развитию индивидуальных черт личности через общение со сверстниками, природой и через игровую и театрализованную деятельность (Развлекательная программа «Хочу всё знать!», «Калейдоскоп улыбок», игры-ледоколы «Весёлая компания», игра на взаимопонимание «Вечер сердца»).

  1. 3. Экологические походы

В этом году мы организовали 3 похода, в которых группы не только путешествуют, но и проводит уборку в местах стоянок «горе туристов». Мы собирали бутылки, банки, пакеты, чистим родники и делали все, что в наших силах, чтобы чистота и красота природы не нарушалась следами человеческого присутствия (а вернее отсутствия ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО в людях). Это наше служение Земле и забота о природе. Мы пришли к выводу, что призывать к порядку и аккуратности не всегда эффективно, а иногда нужно просто засучить рукава, надеть перчатки, взять мешки и изменить - если не весь мир - то совсем небольшой, но прекрасный его уголок.

  1. 4. Туристические водные байдарочные походы

Туристические походы проводятся на основе программы деятельности школьного туристического клуба «Алые паруса»(9-11 классы) и как практическая часть программы кружка «Юный турист» (5-8 классы).

Эта форма отдыха, знакомство с природой и достопримечательностями нашей Родины практикуется в нашей школе уже на протяжении 15 лет. В том году мы прошли водный туристический маршрут протяжённостью более 250 километров. Это самый популярный среди школьников вид отдыха. 90 ребят побывали на реках Рессета, Жиздра, получив заряд положительных эмоций и здорового образа жизни(физическая нагрузка, спортивные игры, правильное питание, солнечные и водные процедуры).

  1. 5. Молодёжный межрайонный краеведческий слёт «Лихвинские встречи»

В этом году наша школа принимала участие в новой для района форме летнего отдыха межрайонном краеведческом слёте «Лихвинские встречи». Мы совместно с районным комитетом оразования и Чекалинской школой готовили этот слёт и принимали гостей из Белёвского района. Программа слёта была очень интересной и насыщена разными мероприятиями. Все команды приняли участие в конкурсе визитных карточек «Приезжайте в гости к нам» с презентацией достопримечательностей своего района, познакомились с историей Лихвинского края, посетили музей Боевой славы МОУ« Чекалинская СОШ им. А.П. Чекалина», дом – музей Александра Чекалина, церковь в с. Песковатское. Работники музея провели увлекательную краеведческую викторину на знание истории Тульского края. Ребята занимались исследовательской работой на Лихвенском геологическом разрезе, исследовав Лихвинскую и Днепровскую морены (расчистка геологических слоёв разреза). Умельцы Суворовского района обучали ребят своёму мастерству по изготовлению филимоновской игрушки, лихвинской куклы, резьбы по дереву. Гости нашего района побывали на экскурсии в с. Мишнево (посещение церкви). Каждый вечер участников слёта развлекал ВИА нашей школы, перед отбоем мы все садились в орлятский круг подводили итоги дня и пели песни под гитары. Немного омрачила это пребывание на природе погода, но наши гости и мы остались довольны встречей.

СПРАВКА

Сроки проверки 20.05.2010

Цель проверки: проверить журналы кружковых занятий и секций.

Контроль осуществляет:

В ООШ с. Матвеевка в 2009-2010 учебном году работают кружки и секции:

  1. «Волшебный бисер» руководитель Казанцева Т.А.
  2. «Вышивка крестом» руководитель Казанцева Т.А.
  3. Спортивные секции: «Гимнастика»,«Спортивные игры», руководитель Плисс Н.Н.
  1. «Фотокружок» руководитель Лаврина Н.Ф.
  2. «В союзе с природой» руководитель Гольцева Н.В.
  3. «Спорт и туризм» руководитель Гольцев В.В.
  4. «Юный художник» руководитель Пахнева Т.В..
  5. «Акварель» руководитель Бирюкова Е.В.

В ходе контроля проверялись рабочие программы кружковых занятий. Темы занятий соответствуют Календарно-тематическому планированию. Все руководители кружков своевременно и правильно заполняют журнал посещений. Плисс Н.Н. не регулярно отмечает отсутствующих на занятиях учащихся.

Итоги контроля :

1. Руководители своевременно, правильно заполняют журналы кружковых занятий. Соблюдается единый орфографический режим.

2. Руководителю спортивных секций Плисс Надежде Николаевне рекомендовано регулярно отмечать отсутствующих на занятиях учащихся.

СПРАВКА

по итогам проверки работы руководителей кружков и секций.

Сроки проверки: 16.03.09- 25.03.09.

Цель проверки: изучить состояние спортивно-оздоровительной деятельности в школе.

: «Состояние физкультурно-массовой работы»

Контроль осуществляет заместитель директора по ВР Бирюкова Елена Васильевна.

Формы и методы проверки: собеседование с учащимися, проверка планов работы и журналов, анализ спортивных мероприятий, уроков.

Проверкой установлено: проводилась проверка пропаганды ЗОЖ на уроках физкультуры. Во время проверки посещались уроки физкультуры и внеклассные мероприятия, изучался уровень физического развития детей. Урок физкультуры в школе ведет Плисс Надежда Николаевна, учитель 1 квалификационной категории. Особое внимание при организации учебного процесса в школе уделяется составлению расписания учебных занятий, факультативов и кружков в соответствии с санитарно-гигиеническими требования.

Школа осуществляет личностный подход к сохранению здоровья учащихся. Учитель физкультуры начинает учебный год с изучения листка здоровья каждого школьника, чтобы в соответствии с рекомендациями медицинских работников организовать образовательную деятельность учеников.

Учитель физкультуры ведет индивидуальные карты физического развития школьников, регулирует индивидуальную физическую нагрузку учащихся на уроках физкультуры в зависимости от уровня подготовки ребенка, для дальнейшего физического совершенствования и укрепления здоровья предлагает индивидуальные домашние задания на отработку тех или иных навыков. Большинство учащихся занимается в основных физкультурных группах.

Разработана ежегодная циклограмма физкультурно-оздоровительных мероприятий.

В её рамках в школе проводятся Дни здоровья, походы, спортивные праздники. Школьники участвуют в военно-спортивных играх «Зарничка»- для младших школьников и «Зарница»- для учащихся 5-9 классов. В 2009-2010 учебном году ребята из отряда ЮИД пол руководством Плисс Н.Н. принимали участие в муниципальном конкурсе велосипедистов по безопасности дорожного движения и стали победителями в номинации «Фигурное вождение велосипеда»

Не все мероприятия, запланированные учителем и входящие в общешкольный план ВР, были проведены. Учитель физкультуры объясняет это тем, что количество детей среднего звена составляет всего 20 человек, часть детей имеют освобождения от физкультуры, соревнования проводить не с кем.

На соревнования муниципального уровня также не выезжали, объясняя это отсутствием транспорта. Спортивные секции также учащимися 6-9 классов посещаются не регулярно, из бесед с учащимися стало ясно, что у них слабая мотивация к занятиям, хотя большинство учащихся посещают секцию Греко-римской борьбы и имеют неплохие результаты.

В школе реализуется программа «Здоровье», которая содержит комплекс мероприятий по сохранению здоровья участников образовательного процесса. Программой «Здоровье» предусмотрена работа по профилактике вредных привычек. С этой целью реализуются подпрограммы:

  1. Подпрограмма по предотвращению потребления табака «Поможем друг другу»

  2. Подпрограмма «Умей сказать НЕТ!»
  3. Подпрограмма «Все цвета, кроме черного»

Классными руководителями ведется работа по профилактике курения, употребления спиртных напитков и наркотических средств, формированию гигиенических навыков и ЗОЖ школьников.

К работе привлекаются все педагогические работники школы. Используются разные формы: беседы, устные журналы, встречи с медицинскими работниками.

Выводы и предложения.

  1. Учителю физкультуры Плисс Н.Н сделать предупреждение о недостаточной работе по пропаганде ЗОЖ на уроках физкультуры;
  2. Учителю физкультуры Плисс Н.Н повышать уровень мотивации учащихся к занятиям спортом, проводить общешкольные мероприятия, участвовать в муниципальных соревнованиях.

Итоги контроля заслушиваются на совещании при директоре.

Заместитель директора по ВР: Е.В.Бирюкова.

Предварительный просмотр:

Справка

об организации досуга, как целенаправленного отдыха детей в каникулярное время

Цель проверки: Выявить уровень взаимодействия центров ВР во время каникул,

проверка состояния работы с детьми во время зимних каникул, уровень работы во время зимних каникул классных руководителей,

Формы и методы проверки: собеседование с учащимися, посещение мероприятий, анализ мероприятий, анализ итогов конкурсов.

Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР Бирюкова Елена Васильевна

Проверялись вопросы:

  1. работа с учащимися;
  2. активность и заинтересованность учащихся во время мероприятий;
  3. оценка проведенных мероприятий;

Проверкой установлено: Каникулы - самый ответственный период в жизни школы. Необходимо заботиться о том, как проведут свой досуг учащиеся во время каникул.

Целью организации зимнего отдыха являлось создание условий для формирования потребности ребенка к укреплению здоровья и успешному самоопределению в обществе.

Задачи:

  1. Увеличение числа подростков, занятых полезной деятельностью в каникулярный период через внедрение разнообразных форм организации.
  2. Выявление одаренных детей через творческую деятельность.
  3. Повышение интереса детей к своему здоровью.
  4. Расширение и углубление знаний детей в учебно-предметной деятельности.
  5. Развитие социального, социально-культурного и нравственного опыта ребенка.
  6. Повышение образовательного рейтинга каждого ребенка, пополнение материалов портфолио.

Задача классных руководителей и администрации школы продуктивно организовать свободное время учащихся в целях профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

Во время зимних каникул дети в семьях остаются без должного внимания и контроля. Новогодние каникулы целиком поглощают родителей в различные хлопоты. Во время праздников необходимо организовать дежурство не только в школе, но и в сельском клубе. Совместно с Домом культуры проводились мероприятия согласно плану. Праздники отмечают и дети, поэтому необходим жесткий контроль.

Во время зимних каникул были проведены спортивные мероприятия, лыжные гонки, соревнования среди учащихся. Также классными руководителями были организованы походы на зимнюю природу. Деятельность данных классных руководителей, руководителей Центров воспитательной работы привела к творческому развитию учащихся, полезный досуг не позволил совершать правонарушения.

Выводы и предложения.

  1. Организацию зимних каникул учащихся оценить как положительную.
  2. Продолжать активно сотрудничать с Матвеевским социально-культурным центром в работе по организации отдыха детей.

Заместитель директора по ВР: Е.В.Бирюкова.

СПРАВКА

Сроки проверки: 10.09.09 – 15.09.10

Цель проверки: проверить планирование работы классных руководителей на новый

Учебный год.

Объект контроля: классные руководители 1-9 классов:

1-3 - Пахнева Татьяна Викторовна

2-4 - Гольцева Надежда Владимировна

5- Казанцева Татьяна Александровна

6 – Бирюкова Елена Васильевна

7 - Лаврина Наталья Филимоновна

8 - Плисс Надежда Николаевна

8 - Канунникова Лидия Викторовна

Формы контроля: персональный

«Организация воспитательной работы в классах»

В ходе проверки было изучено 7 планов воспитательной работы классных руководителей. Все они оформлены в соответствии с требованиями образовательного учреждения.

Запланированные мероприятия соответствуют общешкольному плану ВР, также внесены корректировки, исходя из особенностей классных коллективов.

При планировании воспитательной работы учитывались все направления воспитательной деятельности:

Учебно- воспитательная деятельность;

Духовно- нравственная деятельность;

Гражданско- правовая деятельность;

Спортивно- оздоровительная деятельность;

Патриотическая, культурно - историческая деятельность;

Трудовая, профориентационная деятельность;

Этическая, эстетическая деятельность;

Экологическая деятельность;

Аналитико - диагностическая деятельность;

Индивидуальная деятельность с учащимися.

ВЫВОДЫ: Все планы воспитательной работы составлены с учётом рекомендаций методистов МОУ «УМЦ», соблюдены основные направления работы, планирование включает в себя не только тематические классные часы, но и походы, экскурсии, встречи с интересными людьми и т.д.

Итоги контроля заслушиваются на заседании МО классных руководителей.

Заместитель директора по ВР: Е.В.Бирюкова.

классным руководителям 7 класса – Плисс Н.Н. и 9 класса - Казанцевой Т.А. уделять больше внимания индивидуальной работе с «трудными учащимися», продолжить ведение наблюдательных дел и дневников наблюдений.

Казанцева Т.А.

Итоги контроля заслушиваются на заседании МО классных руководителей.

Заместитель директора по ВР: Е.В.Бирюкова.

16.09.2008.

СПРАВКА

По итогам проверки работы классных руководителей 1- 9 классов.

Сроки проверки: 2.09.09 – 15.09.09

Цель проверки: исследовать социальный статус семей учащихся МОУ – ООШ

С. Матвеевка

Формы контроля: персональный

Тема проверки, изучаемые проблемы:

Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР Бирюкова Е.В.

Проверялась работа классных руководителей 1- 9 классов с семьями учащихся. Классные руководители посещали семьи учащихся, исследовали условия проживания детей.

Учебниками,

На 15.09.09 не выявлены семьи оказавшиеся в социально-опасном положении.

На профилактическом учете в школе состоят:

Васильев Владислав- учащийся 8 класса, (опекаемый, поведение, успеваемость)

Немова Ольга – учащаяся 9 класса (успеваемость, поведение)

Классными руководителями перечисленных классов ведется соответствующая документация на этих детей, ведутся наблюдения за поведением и успеваемостью учащихся.

1. Классным руководителям 8 класса – Плисс Н.Н.

9 класса – Канунниковой Л.В.

Продолжить работу с детьми девиантного поведения, оформить Наблюдательные дела, составить планы реабилитационных мероприятий с учащимися и их родителями на 2009-2010 учебный год.

Канунникова Л.В.

Итоги контроля заслушиваются на заседании МО классных руководителей.

Заместитель директора по ВР: Е.В.Бирюкова.

СПРАВКА

По итогам проверки работы классных руководителей 1- 11 классов.

Сроки проверки: 2.09.08 – 15.09.08

Цель проверки: исследовать социальный статус семей учащихся МОУ – СОШ

С. Матвеевка

Объект контроля: семьи учащихся

Формы контроля: персональный

Тема проверки, изучаемые проблемы: выявление семей СОП, составление социально- педагогических паспортов классов и школы.

Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР Бирюкова Е.В.

Проверялась работа классных руководителей 1- 11 классов с семьями учащихся. Классные руководители посещали семьи учащихся, исследовали условия проживания детей.

Выясняли уровень подготовки детей к занятиям в школе:

Обеспеченность школьными принадлежностями,

Учебниками,

Одеждой и спортивной формой, обувью.

Классные руководители заполняли Матрицу социологического исследования, по результатам выявлены семьи «группы риска»:

Семья Назаровых (5 класс), состоит на профилактическом учете в школе, КДН;

Семья Ждановой – Васильева (7 класс), состоит на профилактическом учете в школе;

Семья Немовых (8, 11 классы), состоит на профилактическом учете в школе;

Семья Гордеевых (8 класс), состоит на профилактическом учете в школе;

Семья Степановых (9 класс), состоит на профилактическом учете в школе.

Классными руководителями перечисленных классов ведется соответствующая документация на детей из семей «группы риска», ведутся Дневники наблюдений за поведением и успеваемостью учащихся.

1. Классным руководителям 5 класса – Бирюковой Е.В.

7 класса – Плисс Н.Н.

8 класса – Канунниковой Л.В.

9 класса - Казанцевой Т.А.

11 класса – Зудиковой Г.В.

Продолжить работу с детьми из семей «группы риска», оформить Наблюдательные дела, составить планы реабилитационных мероприятий с учащимися и их родителями на 2008-2009 учебный год.

Канунникова Л.В.

Казанцева Т.А.

Зудикова Г.В.

Итоги контроля заслушиваются на заседании МО классных руководителей.

Заместитель директора по ВР: Е.В.Бирюкова.

16.09.2008.

СПРАВКА

По итогам проверки работы классных руководителей 1, 5, 6 и 11 классов.

Сроки проверки:15.10.08 – 25.10.08

Цель проверки: Изучение деятельности классного руководителя по формированию благоприятного психологического климата в коллективах.

Изучение успешности адаптации учащихся в новых условиях

Объект контроля: классные коллективы 1,5,6 и 11 классов

Формы контроля: тематический, классно-обобщающий

Тема проверки, изучаемые проблемы: Ф ормирование благоприятного психологического климата в коллективах.

Адаптация учащихся в новых условиях

Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР Бирюкова Е.В.

Изучая вопросы преемственности обучения, проблемы адаптации, выполнение ранее принятых рекомендаций по данной проблеме, планом внутришкольного контроля предусмотрен классно-обобщающий контроль в 1, 5, 6 и 11 классах.

В соответствии с требованиями к данному виду контроля была проделана следующая работа:

1. Проведено инструктивное совещание с учителями-предметниками, классными руководителями МО.

2. Проведена проверка уровня ЗУН учащихся по итогам 1 четверти.

3. Посещены мероприятия.

4. Проведен тест определения уровня воспитанности

Итоги контроля позволяют сделать следующие выводы:

1. Организация образовательного процесса в 1,5 классах соответствует режимным моментам, учебно-методическое обеспечение – заявленным учебным программам, учебному плану. Кадровое обеспечение способствует положительному решению вопросов учебно-воспитательного процесса. Классные руководители – педагоги опытные и ответственные.

Планом классно-обобщающего контроля предусмотрено посещение мероприятий с целью проверки способностей учащихся, культуры общения, уровня воспитанности, состояния организации классного коллектива.

Посещение классных часов показали, что классный руководитель 1 класса, классный руководитель 5 класса Бирюкова Е.В, классный руководитель 6 класса Лаврина Н.Ф., и классный руководитель 11 класса Зудикова Г.В. владеют навыками работы с учащимися. За короткое время им удалось укомплектовать классный коллектив, сдружить учащихся, создать дружные классы, в которых ребята заботятся друг о друге не смотря на то, что дети обучаются вместе лишь два месяца. В классных коллективах дружная атмосфера, классные часы прошли оживленно и с участием детей. Ребята смело высказывают свои мысли, уважают классного руководителя, терпеливо относятся к другим.

Классные руководители используют возможности учащихся для продуктивного проведения мероприятий и в то же время стараются обеспечить профилактику нарушений психологического здоровья, выполнение возрастных задач.

1 класс : При подготовке и проведении уроков учитель тщательно отбирает различные виды, формы и способы обучения детей, строго контролирует результаты работы. Учитель делает все возможное, чтобы уроки были направлены не только на усвоение программного материала, но и на формирование таких мыслительных операций, как сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, абстрагирование. Ежеурочно использует занимательные формы работы, а также упражнения, развивающие произвольное внимание.

На время проверки учащиеся 1 класса чувствуют себя в школе спокойно, уверенно. Они свободно общаются, выполняют правила поведения учащихся. Классный руководитель дает правильное направление учащимся во время подготовки и проведения внеклассных мероприятий. Учащиеся 1 класса хорошо осваивают знания, трудных учащихся среди первоклассников нет.

5 – 6 классы : В этих классах обучается по 1 учащемуся, поэтому речь вести о классных коллективах невозможно.

Пятиклассник Назаров Илья состоит на учете ВШУ и ПДН (декабрь 2007 года,мелкая кража под влияние старших лиц) На Илью ведется Наблюдательное дело, составлены планы реабилитационных мероприятий по преодолению педагогической запущенности. Ребенок слабоуспевающий, любит спорт, посещает секцию борьбы, имеет неплохие результаты. За время наблюдения Илья не был замечен в негативных деяниях, Совет профилактики ставит вопрос о снятии Назарова Илья с учета.

Классным руководителем ведется Карта Наблюдений за поведением ребенка в период адаптации, анализ которой показывает, что период адаптации проходит без осложнений.

Шестиклассница Смирнова Кристина оказалась в 6 классе одна, классным руководителем ведется индивидуальная работа по формированию благоприятного психологического климата. Кристина сложный противоречивый ребенок «группы риска». Классный руководитель нашла подход к Кристине, их отношения доброжелательны.

11 класс : в 11 класс прибыла новая ученица Шалдина Елена (опекаемая девочка из соседнего села Николевка). Девушка очень стеснительная, замкнутая, слабоуспевающая, но одноклассники и классный руководитель Зудикова Г.В. помогли ей адаптироваться к новым условиям. Класс дружный, ребята любят спорт, участвуют во всех мероприятиях школы и села. Елена также стала принимать участие в мероприятиях, старается учиться лучше.

Выводы и предложения:

1. Проблема преемственности обучения и адаптации школьников по-прежнему остается одной из главных в работе педагогического коллектива и требует координации совместных действий учителя и ученика.

2. Психологический климат в классных коллективах благоприятный.

3. Адаптация учащихся в новых условиях проходит без осложнений.

Итоги контроля заслушиваются на совещании при директоре.

Заместитель директора по ВР: Е.В.Бирюкова.

СПРАВКА

по итогам проверки работы руководителей кружков и секций.

Сроки проверки: 02/03/-16/03 2009 г

Цель проверки: проверить работу кружков и секций.

Тема проверки: : «Занятость учащихся во внеурочное время, охват кружковой работой»

Контроль осуществляет заместитель директора по ВР Бирюкова Елена Васильевна.

В ООШ с. Матвеевка в 2008-2009 учебном году работают кружки и секции:

  1. « Занимательная география», руководитель Гольцев В.В..
  2. « История родного края», руководитель Бирюкова Е.В.
  3. «Умелые руки», руководитель Казанцева Т.А.
  4. Спортивные секции: «Гимнастика», «Спортивные игры», руководитель Плисс Н.Н.
  1. Греко-римская борьба, руководитель Конопелько А.А.
  2. «Занимательная физика», руководитель Лаврина Н.Ф.

Данные кружки пользуются популярностью у школьников, занятия посещаются регулярно.

Многие учащиеся школы охвачены поисковой работой под руководством руководителя кружка «История родного края» Бирюковой Е.В. Результатом этой работы стало участие в СДДФ -2009 в номинации «История одной фотографии» учащиеся Шувалов Михаил(11 класс) и Цымбалюк Михаил (3 класс) заняли два третьих места Учащиеся 11 класса под руководством Елены Васильевны участвовали в конкурсе исторических буклетов «Чтим и помним», посвященного Дню защитника Отечества. Кружковцы создали школьную команду для участия в Интернет конкурсе «О чем расскажет артефакт», прошли 3 тура Интернет викторины и вышли в финал. Также принимали участие в исторической викторине «Золотое руно» (результаты в апреле), подписались на Интернет-газету «Эрудиты планеты»

Девочки 1-11 классов с большим удовольствием посещают кружок «Умелые руки» - руководитель- Казанцева Т.А. В конкурсе проектов по образовательной области «Технология» работы Ёлшиной Любови (7 класс) и Лавриной Светланы (8 класс) были лучшими и принимали участие во 2 этапе конкурса.

Спортивные кружки: «Гимнастика», «Спортивные игры» объединяют девушек и юношей 5-11 классов. Учащиеся освоили технику спортивных игр, технику гимнастических упражнений. Учащимся очень нравятся занятия, они увлечены и заинтересованы.

Результатами работы спортивных кружков и секций также стали призовые места на районных соревнованиях 1 место по теннису среди школ района.

Юноши и мальчики с удовольствием посещают секцию Греко-римской борьбы под руководством Конопелько А.А.и занимают призовые места на районных, областных и Всероссийских турнирах.

С большим интересом посещают учащиеся 7 класса занятия кружка «Занимательная география»- руководитель Качкина Наталья Владимировна. В процессе обучения кружковцы научились оформлять презентации и приняли участие в школьном конкурсе проектов. Географическая викторина, тестирование на компьютере позволяют учащимся проверить свои знания. Посещаемость кружка – 99%

Интересно и познавательно проходят занятия кружка «Занимательная физика», руководитель Лаврина Наталья Филимоновна. Учащиеся вовлечены в поисковую, исследовательскую виды деятельности, развивают свои творческие возможности. Учитель стремиться воспитывать естественнонаучное мировоззрение, стремление самостоятельно и активно добывать знания, активно познавать мир.

Результаты работы кружка следующие:

  1. участие в Интернет-олимпиаде по физике для учащихся 7-8 классов (результаты в мае)
  2. победы в областных фотоконкурсах «Мгновение жизни» 1 место в области;

«Природа вокруг нас»- 3 место в области

  1. 1 место в СДДФ – 2009 в номинации «Экология»
  2. Участие в СДДФ в номинации «Фотоколлаж»

Итоги контроля : кружковая работа ведется на должном уровне. Руководителю спортивных секций Плисс Надежде Николаевне рекомендовано принимать участие в спортивных мероприятиях района.

Итоги контроля заслушиваются на совещании при директоре.

Заместитель директора по ВР: Е.В.Бирюкова.

СПРАВКА

по итогам проверки работы классных руководителей 1- 9классов по гражданско- правовому воспитанию.

Сроки проверки : 05.11. по 28.11 2009 года

Цель проверки : .

Объект контроля : классные коллективы, классные руководители.

Формы контроля : фронтальный

Тема проверки, изучаемые проблемы : Подготовка и проведение мероприятий, согласно плану ВР

Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР Бирюкова Е.В.

Проверялась работа классных руководителей 1-9 классов по вопросам правового воспитания. В ходе проверки посещались следующие мероприятия:

11.11.09.- Классный час «День народного единства и согласия», 5 класс, классный руководитель Казанцева Т.А.

10.11.09.. классный час «Родина – часть тебя, а ты частичка её», 7 класс, классный руководитель Лаврина Н.Ф.

09.11.09.- классный час «Россия – многонациональное государство», 8 класс, классный руководитель Буфти Г.Д.

23.11.09.- классный час «Герои-земляки. Чтим и помним», 8 класс, классный руководитель Буфти Г.Д.

05.11.09.- классный час «День народного единства», 9 класс, классный руководитель

Канунникова Л.В.

6.11.09.- общешкольное мероприятие «Страна, в которой я живу», тематический час посвященный Дню народного единства,- Отв. министерство краеведения ДШО «Юность»

Все мероприятия прошли согласно общешкольного плана и планов ВР классов. Все проведенные мероприятия соответствовали заявленной теме. Поставленные цели и задачи были реализованы.

В рамках подготовки к работе педагогического совета по теме «Воспитание патриотизма, гражданственности, общественной активности школьников во внеклассной работе» проводился анализ работы школы по этому направлению. Проанализировав состояние гражданско-правового и патриотического воспитания, были сделаны следующие выводы:

Школа ведет целенаправленную работу по формированию осознанного отношения к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему;

По итогам 2008-2009 учебного года 95 % учащихся школы были охвачены подготовкой к проведению СДДФ – 2009:

  1. 4-ом Областном конкурсе фоторабот «Природа вокруг нас» - 1 место Ёлшина Любовь, 7 класс;

Классные руководители 1-9 классов проводят мероприятия, согласно плану ВР школы.

Отметить работу классных руководителей, подготовивших призеров конкурсов:

  1. Пахневой Т.В.
  2. Гольцевой Н.В.
  3. Плисс Н.Н.
  4. Лавриной Н.Ф.

Итоги контроля заслушиваются на заседании МО классных руководителей.

Заместитель директора по ВР: Е.В.Бирюкова.

СПРАВКА

по итогам проверки работы классных руководителей 6- 11 классов по гражданско- правовому воспитанию.

Сроки проверки : 20.02.-28.02. 2009 года

Цель проверки : Изучить работу с классными коллективами по гражданско-правовому воспитанию .

Объект контроля : классные коллективы, классные руководители, уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса.

Формы контроля : фронтальный

Тема проверки, изучаемые проблемы : Подготовка и проведение мероприятий, согласно плану ВР. Ведение документации уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса.

Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР Бирюкова Е.В.

В ходе реализации Муниципальной «Программы по гражданско-правовому воспитанию школьников» в нашей школе 5 лет осуществляет свою деятельность уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса - Зудикова Галина Викторовна.

Основной целью её деятельности является защита прав учащихся, их родителей, учителей, работников школы. Галина Викторовна старается обеспечить правовое просвещение участников образовательного процесса в вопросах защиты своих прав.

Она ведет учебно-методическую работу, большое внимание уделяет организационно-массовой работе. Галина Викторовна ведет необходимую документацию, имеет методическую копилку по вопросам правового воспитания, регулярно оформляет информационный стенд.

Проверялась работа классных руководителей 6-11 классов по вопросам правового воспитания. В ходе проверки посещались следующие мероприятия:

16.02.09- 6 класс «Как я пользуюсь правом на образование» - классный руководитель Лаврина Н.Ф.;

20.02.09. – 7 класс «Опаленные войной – 20 лет вывода советских войск из Афганистана»- классный руководитель Плисс Н.Н.;

18.02.09.- «Великие люди России. Патриарх Всея Руси»- классный руководитель Канунникова Л.В.

18.02.09. – 9 класс «Быть гражданином – это почетно»- классный руководитель Казанцева Т.А.

27.02.09. – Беседа с представителем Сызранского высшего военного авиационного училища летчиков «Отечества достойный сын»- классный руководитель Зудикова Г.В.

Единый классный час «Чем опасен экстремизм»- 5-8 класс, Бирюкова Е.В.

Беседа «Соблюдай правила дорожного движения» 9-11 классы - участковый инспектор Канищев В.В.

Занятия по ОБЖ «Основные методы противодействия экстремизму»- 9-11 классы Гольцев В.В.

Выставка рисунков «На страже Родины любимой», Зудикова Г.В.

Учащиеся школы принимали активное участие в спортивной жизни села, города и района:

18-19 февраля проводились Военно-спортивные игры «Зарничка» и «Зарница», в которых приняли участие все учащиеся школы

22-21 февраля проводился областной турнир по Греко-римской борьбе, посвященный Дню защитника Отечества, где команда борцов нашей школы приняла активное участие.

Школа ведет целенаправленную работу по внеурочной занятости учащихся.

95 % учащихся были охвачены подготовкой к проведению СДДФ – 2009:

Номинация « История одной фотографии на Афганскую тематику» Шувалов Михаил – учащийся 11 класса занял 3 место; Цымбалюк Михаил, учащийся 3 класса занял 3 место.

Учащиеся принимали активное участие в различных конкурсах:

  1. Международный конкурс художественного проекта «Мы дети Атомграда», где Лаврин Слава, учащийся 2 класса занял 1 место;
  2. Открытая Интернет олимпиада «О чем расскажет артефакт» школьная команда прошла 4 уровня соревнований,
  3. Международном интеллект – фестивале «Политика вокруг»;
  4. 4-ом Областном конкурсе фоторабот «Природа вокруг нас» - 1 место Ёлшина Любовь, 7 класс;
  5. Муниципальном конкурсе детского творчества по противопожарной тематике 3 место, Смирнова Кристина – 6 класс.

Работа по гражданско-правовому воспитанию ведется на должном уровне;

Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса Зудикова Галина Викторовна свою работу выполняет добросовестно, ведет всю необходимую документацию;

Классные руководители 6-11 классов проводят мероприятия, согласно плану ВР школы.

Итоги контроля заслушиваются на заседании МО классных руководителей.

Заместитель директора по ВР: Е.В.Бирюкова.

Предварительный просмотр:

СПРАВКА

По итогам проверки работы классных руководителей 7 класса Лавриной Н.Ф, 8 класса – Буфти Г.Д., 9 класса – Канунниковой Л.В.,

Сроки проверки: 15.03.10.

Цель проверки: проверить работу классных руководителей с «трудными подростками»

Объект контроля: классные руководители

Формы контроля: фронтальный

Тема проверки, изучаемые проблемы: Организация индивидуальной работы с детьми

Девиантного поведения

Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР Бирюкова Е.В.

Изучалось состояние работы классных руководителей 7 класса Лавриной Н.Ф, 8 класса – Буфти Г.Д., 9 класса – Канунниковой Л.В.

Во всех планах воспитательной работы учтена индивидуальная работа с детьми девиантного поведения, а также профилактическая работа с классом.

Под наблюдением находится Смирнова Кристина, учащаяся 7 класса.

Всеми классными руководителями ведутся Наблюдательные персональные дела, составлены планы реабилитационных мероприятий, имеются Акты обследования жилищных условий семей наблюдаемых учащихся.

Все учащиеся «группы риска» охвачены внеурочной занятостью(информация прилагается)

Индивидуальная работа с детьми девиантного поведения ведется систематически, классные руководители регулярно посещают семьи учащихся, знакомятся с условиями проживания детей. Персональные дела учащихся рассматриваются на заседаниях Совета профилактики асоциального поведения учащихся.

Классным руководителям 7 класса – Лавриной Н.Ф, 9 класса - Канунниковой Л.В. 8 класса – Буфти Г.Д. усилить работу по профилактике асоциального поведения учащихся продолжить вести Наблюдательные персональные дела на детей девиантного поведения и их семей.

Канунникова Л.В.

Лаврина Н.Ф.

Итоги контроля заслушиваются на совещании при директоре

Заместитель директора по ВР: Е.В.Бирюкова.

СПРАВКА

По итогам проверки деятельности Совета по профилактике

Сроки проверки : 19.04.10

Цель проверки : проверить деятельности Совета по профилактике

Асоциального поведения учащихся

Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР Бирюкова Е.В.

На время проверки на внутришкольном учете состоят 4 учащихся:

Арбузова Настя, учащаяся 8 класса

Васильев Владислав, учащийся 8 класса, опекаемый,

Немова Ольга, учащаяся 9 класса,

Харламов Филипп, учащийся 9 класса.

Под наблюдением в «группе риска» находятся:

Смирнова Кристина, учащаяся 7 класса,

Назаров Илья, учащийся 6 класса.

Исаев Павел, учащийся 8 класса,

Минеев Игорь, учащийся 6 класса

Митин Максим, учащийся 6 класса

Стрельников Игорь, учащийся 6 класса

Милюткин Андрей, учащийся 6 класса

Арбузова Настя посещает секцию Греко-римской борьбы,

Смирнова Кристина - посещает секцию Греко-римской борьбы, «Умелые руки»

Назаров Илья, посещает секцию Греко-римской борьбы.

Исаев Павел, посещает кружок «Занимательная физика»

Минеев Игорь, посещает кружок «Занимательная физика»

Митин Максим, посещает кружок «Занимательная физика»

Стрельников Игорь, посещает кружок «Занимательная физика»

Милюткин Андрей, посещает секцию Греко-римской борьбы.

  1. Деятельность Совета профилактики включает в себя:

Профилактическую работу с учащимися, выявление учащихся «группы риска», выявление проблем ребенка и его семьи;

Работу с учителями по решению проблем неуспеваемости, посещаемости и поведения учащихся, по борьбе с вредными привычками,

Работу с родителями по решению проблем неуспеваемости, посещаемости и поведения учащихся, по борьбе с вредными привычками, по оказанию помощи Центров «Семья» и «Забота»

Работу с учащимися, состоящими на профилактическом учете, ВШК, учете КДН, ПДН.

  1. на момент проверки было проведено 9 заседаний, запланировано еще 4 заседания.
  2. все учащиеся «группы риска» ВШК охвачены внеурочной занятостью,

Итоги контроля заслушиваются на совещании при директоре.

Заместитель директора по ВР: Е.В.Бирюкова.

СПРАВКА

По итогам проверки работы инспектора по охране прав детства

Лавриной Натальи Филимоновны.

Сроки проверки : 15.10.09.

Цель проверки : проверить работу инспектора по охране прав детства

Объект контроля : инспектор по охране прав детства Лаврина Н.Ф.

Формы контроля : персональный, тематический

Тема проверки, изучаемые проблемы : Организация работы по охране прав детства, ведение документации на опекаемых, на детей «группы риска», занятость наблюдаемых во внеурочное время

Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР Бирюкова Е.В.

Инспектором по охране прав детства Лаврина Наталья Филимоновна работает на протяжении 10 лет, имеет опыт работы, её отличает добросовестное отношение к порученному делу, систематическое и грамотное ведение документации, чуткое отношение к учащимся и индивидуальный подход в работе с семьями.

На учете в школе имеется один опекаемый – Васильев Владислав, учащийся 8 класса. Документация на опекаемого ведется, имеются акты обследования семьи. Разработан индивидуальный план реабилитационных мероприятий на 2009-2010 учебный год, куда включены мероприятия направленные на борьбу с вредной привычкой - курением.

Поведение и успеваемость Васильева Влада резко снизились. Опекуну Ждановой Н.Ф. вынесено социально- педагогическое предупреждение.

На время проверки на внутришкольном учете состоят 2 учащихся:

Васильев Владислав, учащийся 8 класса, опекаемый,

Немова Ольга, учащаяся 9 класса,

Под наблюдением находится Харламов Филипп, ученик 9 класса. Вопросы о его поведении и успеваемости рассматривались на заседании Совета по профилактике асоциального поведения учащихся 30 сентября, где его родителям было вынесено предупреждение о постановке Филиппа на учет.

На всех наблюдаемых учащихся ведутся персональные дела, которые рассматриваются на заседаниях Совета по профилактике асоциального поведения учащихся.

Протоколы заседаний Совета по профилактике асоциального поведения учащихся

ведутся правильно, заседания проходят по плану.

Все учащиеся «группы риска» охвачены внеурочной занятостью:

Васильев Владислав посещает секцию Греко-римской борьбы;

Немова Ольга посещает кружок «Занимательная физика»

Харламов Филипп посещает секцию Греко-римской борьбы.

  1. работа по охране прав детства ведется на должном уровне,
  2. все учащиеся «группы риска» охвачены внеурочной занятостью,
  3. продолжить работу по профилактике асоциального поведения учащихся.

Итоги контроля заслушиваются совещании при директоре.

Заместитель директора по ВР: Е.В.Бирюкова.

СПРАВКА

По итогам проверки работы классных руководителей 8 класса- Канунниковой Л.В..

9 класса – Казанцевой Т.А.

11 класса- Зудиковой Г.В.

Сроки проверки: 12.11.08.- 30.11.08.

Цель проверки: проверить работу по профилактике алкоголизма, наркомании, СПИДа.

Объект контроля: классные коллективы, классные руководители 8-11 классов.

Формы контроля: тематический

Тема проверки, изучаемые проблемы: Выполнение программы «Здоровье»

Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР Бирюкова Е.В.

Во время проверки изучалась работа классных руководителей 8- 11 классов по вопросам профилактики алкоголизма, наркомании, заболеваний ППП, СПИДа. В планах воспитательной работы запланированы мероприятия спортивно- оздоровительной деятельности. Учащиеся вовлечены в кружковую деятельность.

Согласно плану-графику санитарно- просветительской работы (совместно с ООВП) были проведены беседы: «Вред курения» - для учащихся 8-9 классов,

«Опасность прерывания нежелательной беременности», для учащихся 8-11 классов.

В школе продолжает реализовываться региональная программа ОЗОЖ.

19 ноября во Всемирный день отказа от курения проводились мероприятия профилактической направленности:

Выставка рисунков «Никотину – НЕТ!»

Участие в областном конкурсе творческих проектов (интернет- проектов) «Нет наркотикам»

Проводились классные часы и родительские собрания профилактической тематики.

26 ноября 2008 был проведен Педагогический совет на тему «Работа школы по формированию ценностного отношения к здоровью», целью которого было оценить педагогическую деятельность школы по формированию здорового образа жизни учащихся, сохранению и укреплению их здоровья и наметить перспективные направления работы школы в этом контексте. Решение педагогического совета: считать работу школы по здоровьесбережению учеников приоритетным стратегическим направлением работы школы, одобрить в целом программу «Здоровье».

9 класса- Казанцевой Т.А.

11 класса- Зудиковой Г.В.

Продолжить работу по профилактике алкоголизма, наркомании, СПИДа, провести анкетирование учащихся с целью изучения их отношения к проблеме распространения наркомании и СПИДа, подготовить и провести круглый стол «Мы за здоровый образ жизни!»- 1 декабря, принять активное участие в СДДФ-2009.

Канунникова Л.В.

Зудикова Г.В.

Итоги контроля заслушиваются на совещании при директоре.

Заместитель директора по ВР: Е.В.Бирюкова.

СПРАВКА

по итогам проверки работы с родителями учащихся.

Сроки проверки: 20.11.09.- 30.11.09.

Цель проверки: Проверить работу с родителями учащихся

Объект контроля: классные руководители 1-9 классов.

Формы контроля: персональный

Тема проверки, изучаемые проблемы: Выполнение программ: «Семья» «Проблемные дети и семьи»

Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР Бирюкова Е.В.

Большое внимание в школе в процессе воспитательной деятельности уделяется работе с родителями. В начале учебного года утверждается состав родительских комитетов, члены которых помогают классным руководителям организовывать внеклассные мероприятия, походы, экскурсии и т.д. Кроме того, родители участвуют в проведении вечеров и дискотек.

В системе проводятся общешкольные родительские собрания согласно утверждённому плану. Родители являются законными представителями своих детей, поэтому они несут ответственность за их воспитание.

За отчётный период использованы следующие формы работы с родителями: индивидуальные беседы, вызов на административные планёрки, вызов на заседания Совета профилактики.

Работа с родителями, ребенок которых состоит на учёте любого уровня, строится по особому плану. На каждую такую семью составлена реабилитационная программа.

На время проверки семей СОП не имеется, под наблюдением находятся семьи учащихся:

Васильева Владислава, учащегося 8 класса, опекаемый, ВШУ

Немовой Ольги, учащейся 9 класса, ВШУ

Харламова Филиппа, учащегося 9 класса, ВШУ,

Минеева Игоря, учащегося 8 класса, родителям вынесено социально-педагогическое предупреждение;

Стрельникова Игоря, учащегося 8 класса, родителям вынесено социально-педагогическое предупреждение;

Исаева Павла, учащегося 8 класса, родителям вынесено социально-педагогическое предупреждение;

Милюткина Андрея, учащегося 8 класса, родителям вынесено социально-педагогическое предупреждение.

За отчётный период на заседаниях Совета по профилактике асоциального поведения учащихся рассмотрено 7 персональных дел. Посещено 3 семьи. В КДН направлены ходатайства о постановке на учет Васильева Влада и Харламова Филиппа.

В ноябре 2010 года проведен рейд «Подросток»: было посещено 7 семей. В ЦСРН «Забота» никто из учащихся направлен не был.

В школе стало доброй традицией проводить мероприятия с участием родителей.

В период с 01.09.09 по 30.11.2009 г. были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

  1. Общешкольная линейка, посвященная Первому звонку;
  2. Концертные программы, посвященные:

Дню пожилого человека

Дню учителя

Дню матери

Дню работников сельского хозяйства

  1. Участие в проведение утренников, вечеров и дискотек:

- «Мы школьниками стали»

  1. Проведение акций и декад:

- « Уважаем старость»

-«Приносить радость людям», посвященная Дню матери

Выводы: Работа с родителями проводится в системе, согласно алгоритму, предложенному КДН. Проводится большая работа с учащимися «группы риска»

Рекомендации: Всем классным руководителям вести дневники наблюдения на учащихся «группы риска», в которых должна находиться вся информация о ребёнке и его семье, формы работы классного руководителя с семьёй и ребёнком.

Новогодних праздников в МОУ «СОШ с.Матвеевка»

в 2008-2009 учебном году.

Сроки проверки : 15.12.08 – 30.12.08.

Цель проверки : проверить работу с классными коллективами по эстетическому воспитанию.

Объект контроля

Тема проверки, изучаемые проблемы : Подготовка и проведение Новогодних праздников.

Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР Бирюкова Е.В.

В рамках подготовки новогодних праздников в школе был проведен ряд мероприятий, которые осуществлялись в период с 15.12.08 по 28.12.08 года.

Был утверждён График проведения новогодних праздников. Проведены беседы с детьми и родительские собрания о профилактике детского травматизма, мерах безопасности на водоемах в период ледостава, запрещении использования петард учащимися, организация и проведение Новогодних праздников с учётом противоэпидемических мероприятий (Информация прилагается)

До 15.12.2008 г. было оформлено фойе школы, зал в котором располагалась ёлка, учащимися оформлены их классные кабинеты, предусмотрена иллюминация фасада здания.

До 19.12.2008 г. оборудована площадка для занятий зимними видами спорта, залит каток.

С 15.12.08. проводился конкурс на лучшее елочное украшение и лучшую новогоднюю газету «В мастерской у Деда мороза»

Новогодние представления проводились 27.12.08 согласно графика(Информация прилагается). Все представления прошли на высоком эстетическом уровне.

ВЫВОДЫ: Во время организации и проведения новогодних представлений удалось реализовать всё, что было запланировано. Было организовано дежурство сотрудников УВД г. Балаково во время проведения всех Новогодних мероприятий, был соблюдён санитарный режим.

За подготовку оригинальных, чётких, эстетичных костюмов и декораций соответствующих теме выступлений, за мастерство исполнения ролей, артистизм отметить:

Маслову Вику - 1 класс; классный руководитель - Гольцева Надежда Владимировна

Ермолаева Илью, Шарову Настю, Чумакову Татьяну- 2-4 класс; классный руководитель

Пахнева Татьяна Викторовна

Назарова Илью - 5 класс; классный руководитель – Бирюкова Елена Васильевна

Смирнову Кристину-6 класс; классный руководитель - Лаврина Наталья Филимоновна

Ёлшину Любовь, Минеева Игоря, Стрельникова Игоря -7 класс; классный руководитель

Плисс Надежда Николаевна

Лаврина Светлана, Канунникова Анастасия - 8 класс; классный руководитель -

Канунникова Лидия Викторовна

Степанова Николая - 9 класс; классный руководитель-Казанцева Татьяна Александровна

Шувалова Михаила, Кондрина Николая -11 класс; классный руководитель – Зудикова Галина

7 класса – Плисс Н.Н._______________________________

8 класса – Канунниковой Л.В.________________________

11 класса – Зудиковой Г.В.___________________________

Итоги контроля заслушиваются на заседании МО классных руководителей.

Заместитель директора по ВР: Е.В.Бирюкова.

СПРАВКА

По итогам проверки качества проведения классных часов путем их посещения.

Сроки проверки : 3.12.08 – 24.12.08.

Цель проверки : проверить качество проведения классных часов путем их посещения.

Объект контроля : классные коллективы 1-11 классов

Формы контроля : тематический.

Тема проверки, изучаемые проблемы : Выявление сильных сторон (обобщение опыта работы) и слабых сторон в деятельности классных руководителей.

Контроль осуществляет: заместитель директора по ВР Бирюкова Е.В.

В ходе проверки посещались классные часы:

3 класс: 10.12.08.- викторина «Наши права» (Кл. рук Гольцева Н.В.)

4 класс: 10.12.08 – «Права человека»(Кл. рук. Пахнева Т.В.)

5 класс: 12.12.08. - «Конституция основной закон нашей жизни» (Бирюкова Е.В.)

6 класс:10.12.08 – «Права человека» (Лаврина Н.Ф.)

7 класс: 19.12. 08 – «Здоровый образ жизни»(Плисс Н.Н.)

8 класс: 03.12.08 – «Подросткам о СПИДе»(Канунникова Л.В.)

9 класс: 10.12.08. – «Конституция – основной закон нашей жизни» (Казанцева Т.А.)

17.12.08. – «Куда пойти учиться» (Казанцева Т.А.)

11 класс: 10.12.08. – «Конституция – основной закон нашей жизни» (Зудикова Г.В.)

24.12.08 – Урок мужества «Герои былых времен», посвященный началу

Контрнаступления советских войск под Москвой.

Все классные часы проводились согласно плану воспитательной работы в классах и общешкольному плану. Разработки классных часов классные руководители предоставили в методическую копилку, каждый классный руководитель предоставил самоанализ проведенного классного часа, индивидуально с каждым проведена беседа.

Классные руководители 9 и 11 класса классов используют форму совместного проведения классных часов, так как в 9 классе 1 учащийся и ему есть возможность пообщаться с ребятами из 11 класса. Для учащихся 3,4 классов был подготовлен и проведен единый классный час учащейся 6 класса Смирновой Кристиной и классным руководителем 6 класса Лавриной Н.Ф. Во время классного часа демонстрировалась презентация «Права человека», звучали стихи, песни в исполнении Смирновой Кристины Учитель начальных классов Гольцева Н.В. предложила учащимся викторину «Наши права», все приняли активное участие в выполнении заданий викторины. Победители получили призы.

Итоги проверки:

  1. качество проведения классных часов: уровень подготовки и проведения классных часов высокий;

Итоги контроля заслушиваются на заседании МО классных руководителей.

Заместитель директора по ВР: Е.В.Бирюкова.

Информация

МОУ «ООШ с. Матвеевка»

О реализации плана зимних каникул 2008-2009 учебного года.

В период зимних каникул 2008-2009 учебного года в МОУ «ООШ с. Матвеевка»

были проведены следующие мероприятия:

  1. Новогоднее представление в СДК - 31.12.2008 , ответственные за проведение: Бирюкова Е.В.
  2. «Зимние забавы» игры на свежем воздухе – 02.01.2009, ответственные за проведение: Казанцева Т.А.
  3. «Православное рождество» - традиции и обряды. – 05.01.2009, ответственные за проведение: Ёлшина А.А.
  1. Работа спортивных секций -- По расписанию, учитель Физкультуры Плисс Н.Н.
  1. Работа кружков по интересам -- По расписанию, руководители кружков;
  1. Посещение кинозала, просмотр кинофильма ко Дню кино – 8.01.2009, Ёлшина А.А.
  1. Катания на коньках и санках – в течение каникул
  1. Молодежная дискотека в СДК – в течение каникул

Заместитель директора школы: Е.В.Бирюкова