Меню
Бесплатно
Главная  /  Витамины  /  Посвящение в пятиклассники.docx - Посвящение в пятиклассники. Материал (5 класс) на тему: Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники"

Посвящение в пятиклассники.docx - Посвящение в пятиклассники. Материал (5 класс) на тему: Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники"

Посвящение в пятиклассники
Учитель: Мальчишки и девчонки!
Учителя и родители!
И все прочие зрители!
Мы просим разрешения
Начать программу – посвящения...
Ход мероприятия
Добрый день, дорогие пятиклассники, уважаемые учителя и гости.
Сегодня мы собрались чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних
учеников начальной школы в пятиклассники.
Вбегает ученик: за руки ведёт остальных, со словами:
1уч: Я тороплюсь, я в школу мчусь!
Ура! Я школьник, я учусь!
И вот мой класс, мой 5 класс!
Здесь месяц проучился
Узнал я столько, что друзья
Даю вам слово Ученым скоро буду я!
Наш Отряд ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА!
Наш девиз Плыви вперед, не стой на месте
Борись, дерзай и всегда вместе
Планета Знаний – наш маршрут
Учеба, труд вперед ведут!!!
В нашем классе 6 ровесников, из них __4__ девочки и __2__ мальчика!
Мы очень любим школу и наш класс! Мы все одна команда, но такие
разные!
Да мы разные: смелые, бойкие, дружные, озорные, смешные, бодрые,
радостные, красивые, мы многое умеем: азартно играть в футбол, и
пропускать голы в свои ворота, громко кричать на переменах, и
свистящим шепотом подсказывать на уроках, неплохо танцевать и
исполнять любимые песни и танцующей походкой сбегать с уроков,
составлять на уроках сложные математические формулы, и на
переменах втихомолку поиграть в мобильную игру, побеждать в

морофонах и получать двойки на контрольной и все мы очень хотим
стать 5-классниками!!!
Визитка класса.

(Ребята расходятся: девочки в одну сторону, мальчики в другую)
1 мальчик:
Это наши девочки –
Умницы, красавицы!
Петь, учиться, веселиться
Им, конечно, нравится!
2 мальчик:
Они умеют вышивать,
И готовить, и стирать,
Могут песню вам исполнить
Или сказку рассказать!
1 девочка:
Просим вас обратить внимание,
Мальчики наши здесь перед вами!
2 девочка:
Они у нас веселые, смешные добродушные,
Хорошие и смелые, дружные, послушные!
3 девочка:
Среди них есть разные таланты:
Шахматисты, певцы, музыканты!
4 девочка:
Бегуны, прыгуны, футболисты,
Есть пловцы и, конечно, артисты!
А как становятся пятиклассниками?
Нужно дать торжественно клятву и исполнять её!
Наш 5 класс самый дружный класс на всей земле,
И друзьям своим поможем мы в любой беде!
Мы науки все осилим, вырастим цветы,
И рукой до звезд достанем, возведем дворцы!

Годы не разлучат нас!!!
Наш 5 класс самый лучший класс на всей земле!
Веселее не найдете вы ребят ни где!
КВН-ы, марафоны всё нам по-зубам!

Трудности мы все осилим, обещаем Вам!
Я не знаю, где еще на белом свете есть такой же дружный класс!
Мы ровесники и всюду будем вместе
Годы не разлучат нас!!!
В каждом из нас есть сила таланта, артиста, поэта, певца, музыканта, творчески
будем себя развивать, чтобы лучшими в школе учениками стать! Наш 5 «б» твердо
убежден, что без школы, без друзей и на душе пусто и на сердце горько! В
заключении мы хотим всем пожелать здоровья, хорошего настроения и настоящих
друзей!!!
Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклассники, которых родители за руку привели в школу. Они
повзрослели и поумнели. А чему они научились, мы сегодня сможем узнать и увидеть.
На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы
успели научиться.
Вы готовы? Тогда вперед! Дети занимают места за партами Мы отправляемся на наши необычные уроки
(звонок)
Урок 1 “Отгадай­ка”
Вы должны отгадать загадки и мы узнаем какие предметы вы изучаете в 5 классе.
Нужная наука, для ума гимнастика,
Нас научит думать...(математика)
Грамотным будет любой ученик,
Если он знает....(русский язык)
Хочешь ездить по разным странам,
Нужно знать язык...(иностранный)
Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках...(литературы)
Укрепит мускулатуру
Всем детишкам...(физкультура)
Чтоб найти таланты у детей вокальные,
Им нужны уроки...(музыкальные)
Картины, краски, высокие чувства ­
Этому учит...(изобразительное искусство)
Мастерить, работать с увлечением ­
Для этого нужно...(трудовое обучение)

Далёкое прошлое, древние территории­
Это изучает наука...(история)
Знание природы и разумное её хранение
Изучает наука...(природоведение).
От стихии как спастись?
Как в лесу не заблудиться?
Как дождаться МЧС?
Как зимой не простудится?
Какой предмет,
На все вопросы даст ответ. (ОБЖ) (звонок)
Перемена
Есть у нас игра для вас,
Мы прочтем стихи сейчас
Мы начнем, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте:
“И я тоже”
Утром я проснулся рано....
Водой умылся из­под крана...
Пошел гулять...
Зашел в зоопарк...
Увидел там львицу...
Видел там тигрицу...
В клетке там сидел слоненок...
Был смешной как поросенок...
Кто–то любит груши...
Кто­то не моет уши... (звонок)
Урок 2 Продолжаем наши весёлые уроки, и следующий – “ стихосложение”.
Мы начнем, вы продолжайте,
Будьте внимательны,
Ошибок не допускайте.
1. Лихо мерили шаги
Две огромные ноги.
Сорок пятого размера
Покупал он сапоги.
Дяди Степы каждый шаг
Описал поэт... (Михалков, а не Маршак)
2. Мылом, мылом, мылом, мылом
Умывался без конца,
Смыл и ваксу и чернила
С неумытого лица.
До сих пор лицо горит!
Кто он? (“Мойдодыр”,а не “Доктор Айболит”)

3. Известно без сомненья всем,
Кого мы здесь ни спросим,
Что по таблице шестью семь,
Конечно...(42, а не 48)
4. Ехал Грека через реку,
Видит Грека в реке рак,
Помогите Греке ­ SOS!
Греку цапнул рак за...(руку, а не за нос) (звонок)
Перемена В 2 «Шуточные советы» от ваших учителей:
1.Вот пришел желанный час: мамонова.
Ты зачислен в пятый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ.
2. Утром рано просыпайся, ­­­­­­­­­­­­ лященко
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.
3. Приучай себя к порядку: ­­­­­­­­­­­­­­­­­карева
Не играй с вещами в прядки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
4. Одевайся аккуратно, ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­бабкин
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул туда­сюда не двигай.
5. Не дразнись, не зазнавайся, ­­­­­­­­­­­­­­­­ московкина
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься. Быть смелей
И найдешь себе друзей.
6. Вот и все наши советы. ­­­­­­­­­­­­­­лепилина.

Их мудрей и проще нет!
Ты, дружок, их не забудь на уроках.
Все: В добрый путь!
На сцену приглашаются (мальчики и девочки) класса.
Вам нужно, построиться в колонну, но в определенном порядке.
По росту: от самого высокого к самому низкому;
В алфавитном порядке, как в журнале записаны;
По цвету волос (от светлых к темным).
(звонок)
Урок 3 ­­­ пение
Звенит звонок – приглашает всех на урок. И этот урок музыкальный. песня
Вместе с родителями песни о дружбе (звонок)
А сейчас вам предстоит Конкурс "Новое расписание"
В нашей школе назначен человек, который составляет расписание – . В этом году
она так устала от этого скучного расписания, что решила все старые названия
школьных уроков переименовать. Так в школьном расписании вместо «чтения»
появится «буквосложение», а вместо «рисования» – «краскомазюканье».
Помогите ей придумать новые названия для таких уроков, как
Математика (цифросложение)
русский язык (буквописание)
Литература(книгоперелистование)
Физкультура (бегопрыгание)
технология (девочки-лоскутосшивание, мальчики- палкоприбивание)
ОБЖ (теория выживания)
Английский (иноизречение)
Природоведение(живознание)
Урок 4­­­­­­­­­ “школоведение”.
Сейчас мы узнаем, насколько вы внимательны и достаточно ли изучили школу. Нужно ответить на
вопросы. Начнём с лёгких.
1. Как зовут учителя, который ведёт природоведение?
2. Как зовут директора школы?
3. А как зовут библиотекаря школы?
4. Сколько предметов вы изучаете в 5 классе?

5. Ваш первый учитель?
6. колько парт в нашем кабинете?
7. Сколько ступенек на крыльце нашей школы?
8. Какого цвета обложка у нашего журнала? (звонок)
5 урок: физ­ра (спортитвный, игральный)
Вы справились с испытаниями и достойны награды (вручение дипломов и подарков).
Внимание! Для произнесения клятвы ­ пятиклассников прошу встать.
Клятва
В час обеденный, день сентябрьский,
Я торжественно клянусь,
Что с проказами дурными, разговорами пустыми,
Здесь на веки расстаюсь.
И поэтому в учёбе быть серьёзным я клянусь!
– Клянусь!
На уроках не крутиться, не выкрикивать. Клянусь!
– Клянусь!
А ещё в столовой булки и “лапшичку” не бросать. Клянусь!
– Клянусь!
Не опаздывать на встречу, на урок не просыпать. Клянусь!
– Клянусь!
Делать вовремя уроки и дневник не забывать. Клянусь!
– Клянусь!
Не грубить большим и младшим, не “фамильничать” клянусь!
– Клянусь!
В общем, в дружном коллективе жить торжественно клянусь!
– Клянусь!
Теперь вы не просто школьники – вы ученики среднего звена.
И я вам вручаю дипломы
Я надеюсь, что сдержать слова клятвы вам помогут ваши родители.
Уважаемые родители просим вас встать.
Клятва родителей
1.
Клянусь
(будь я мать или будь я отец)
Ребенку всегда говорить:

“Молодец!”

2.
Клянусь выходить
в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать
я на уроки.
Клянусь! (Все родители хором.)
3.
Клянусь я в учебе ребенка
не “строить”,
Клянусь вместе с ним
иностранный освоить.
Клянусь! (Все родители хором.)
4.
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь! (Все родители хором.)
5.
Всегда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! (Все родители хором.)
Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда “один за всех”
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!
Теперь вы настоящие пятиклассники!
Наша торжественная часть праздника подошла к концу. Приглашаем всех на чаепитие.

1 ведущий (Таня)

Добрый день, жители нашего школьного государства! Здравствуйте, дорогие ученики и учителя! Сегодня здесь, в этом зале, пройдёт посвящение пятиклассников: они перейдут на новый уровень и станут учениками среднего звена.

(Звучит музыка и под аплодисменты в зал входят пятиклассники)

1 ведущий (Таня)

Слово для приветствия предоставляется вашему классному руководителю Рехтиной Татьяне Ивановне.

2 ведущий (Оля)

А сейчас я хочу дать слово тем, кто вместе с нашими сегодняшними пятиклассниками будет проходить тяжкий путь познания. Они будут переживать, и волноваться за вас, ругать и помогать вам. Я думаю, что вы поняли, о ком я говорю. Слово вашим родителям!

1 ведущий (Таня):

Пятиклассником чтоб быть,

Должны вы дружбой дорожить,

Заданья дома выполнять,

Ни в Интернете их качать,

Своим умом всё постигать.

А сможете ли вы всё это?

Узнаем с вами мы сейчас.

2 ведущий (Оля):

Теперь никто уже не скажет о вас «малыши», вы станете частью школьной страны знаний. Вы будете принимать участие в подготовке и проведении интересных и нужных творческих дел.

Дорогие пятиклассники! Чтобы действительно подтвердить это гордое звание, мы вместе с вами отправляемся в путешествие по стране знаний

1 ведущий (Таня):

На наш праздник с древнего Олимпа спустились греческие боги– громовержец Зевс и Афина Паллада.

(Звучат фанфары и с двух концов зала к зрителям выходят Зевс и Афина с зажженной свечой)

Зевс:

Мы собрались сегодня в этом зале,

Чтобы свершить обряд священный:

Достойным самым среди вас по праву

Вручить почетный знак и званье пятиклассник!

Афина:

В прекрасный мир спустились мы с Олимпа,

Свет знанья чтоб зажечь на играх славных

Пусть этот свет поможет вам, герои,

Быть сильными и побеждать в сраженьях!

Зевс:

Так начинайте же борьбу за право

Достойными средь равных называться!

А мы с прекрасной дочерью моею

Судить вас будем честно, беспристрастно.

1 ведущий (Таня):

Приветствуем вас, боги Олимпа!

Посмотрите со своей высоты на этих ребят.

Чему они научились за четыре года, мы сможем сегодня увидеть Для этого мы проведем различные конкурсы, где каждый из них сможет проявить все свои таланты, показать то, чему они научились в начальной школе А оценивать вас, ребята, будет ученое жюри во главе с Олимпийскими богами.

И так: Визитная карточка класса!

(Идет презентация класса)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

1 ведущий (Таня):

Воистину, настоящие звёзды учатся в пятом классе!

Но чтобы с честью нести гордое звание ученика нашей школы вы должны:

Не позволять душе лениться, душа обязана трудиться!

2 ведущий (Оля):

Крепкой дружбой дорожить

1 ведущий (Таня):

Стремиться к лучшему!

2 ведущий (Оля):

Помнить: только делами благими рождается доброе имя.

1 ведущий (Таня )

: Только тот своей достигнет цели, кто идет по направленью к ней!

2 ведущий (Оля):

А теперь мы проверим, чему вы научились в начальной школе. Проведем несколько предметных конкурсов.

Итак: Конкурс «Математический», к нам на конкурс пожаловал сам Иван-царевич!

(Выходит Иван-царевич)

Здравствуйте, ребята! Ходил я по болотам в поисках Царевны-лягушки, считал

кочки и лягушек. Со счёта сбился, помогите мне решить задачу.

А остальные ребята, кто не занят задачей устно ответьте мне на вопросы:

1. «Что легче: килограмм ваты или килограмм железа?» (одинаково)

2. Из каждых 2000 двоечников 1 становится учителем. Из скольких получится 5 учителей?(из 10000)

1ведущий (Таня):

Ребята! К нам в гости прибыл незнайка (входит), поможем ответить ему на вопросы, что там у тебя, незнайка, спрашивай ребят.

(Выходит «Незнайка» и задает вопросы команде)

1. 1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)

2. 2. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору (Красная Шапочка)

3. 3. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. (Репка)

4. Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи (Чиполлино )

5. Где жил и чем занимался самый знаменитый кот? (У Лукоморья, пел песни, сказки говорил )

(Незнайка благодарит ребят и уходит)

2 ведущий (Оля):

Кого только сегодня мы не увидим на нашем празднике, гости всё прибывают и прибывают. А кто это такой бравый герой с прелестной красавицей?

1ведущий (Таня):

Да это же гусари с ним девушка в русском костюме.

(Выходит герой, одетый в гусарскую форму ).

Здравия желаю, ребята! Есть у меня желание дать вам задание.

Задание: Напишите, в каких сказках упоминаются следующие предметы:

Горошина,

Веретено,

А пока ребята пишут задам вопросы зрителям:

1. .Как звали девочку в сказке Островского, которая боялась огня? (Снегурочка)

2. Как звали пса 7 богатырей? (Соколко)

3. Как начинается «Сказка про царя Салтана…»? (Три девицы под окном пряли поздно вечерком…)

4. Сколько лет прожили вместе старик и старуха в сказке Пушкина? (30 лет и 3 года)

Вы Молодцы, но уже пора посмотреть, что написали ребята 5 класса

Девочка в русском народном костюме : и мне хочется проверить смекалку ребят я приготовила им загадки и пословицы: если не отгадаете, то ребята из зала вам помогут.

« Загадки»:

1. В огне не горит, в воде не тонет. (Лед)

2. Через речку поперек великан бетонный лег (Мост)

3. Что вниз вершиной растет? (Сосулька)

4. Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик (Парашют)

5. Что идет, не двигаясь с места? (Время)

6. За чем мы едим? (За столом)

7. Сколько надо букв «г», чтобы получилась куча сена? (СТО-г)

8. Каким гребнем волосы не расчешешь? (Петушиным)

9. Когда мальчика называют женским именем? (Когда он спит Соня)

10. По чему собака бегает? (По земле)

11. Сидит на ложке, свесив ножки (Лапша)

«Дополни пословицу»

1. Язык до Киева…(доведет)

2. Старый друг (лучше новых двух)

4. Как аукнется…(так и откликнется)

5. Что написано пером (того не вырубишь топором)

6. Грамоте учиться (всегда пригодится)

2 Ведущий (Оля):

А теперь настало время для смотра юных талантов. Наши пятиклассники покажут вам свой танец (Исполняется танец)

1 Ведущий (Таня):

Вот и пришло время для нового конкурса.Конкурс «Природоведение»

Загадки о природе загадает вам девочка - цветок

1. Все детки на ветках с рожденья в беретках. С деревьев упадут - береток не найдут. (Желуди)

2. 2. Зимой с седой бородой, летом новая вырастет, осенью опадает. (Дерево)

3. 3. Большая морковь зимой растет. (Сосулька)

4. 4. Стоит на поляне в красном сарафане Татьяна. Вся в белых крапинках. (Мухомор)

5. 5. Стоит Алена – платок зеленый, тонкий стан, белый сарафан. (Береза)

6. 6. Белые горошки на зеленой ножке (Ландыши)

И здесь вы справились с заданием. Молодцы!

2 Ведущий (Оля):

Мы с хорошей песней неразлучны,

Ну, а песен в сказке до небес!

Представляете, как было б в жизни скучно,

Если б не было ни песен, ни чудес.

1 ведущий (Таня):

Для разминки вам нужно исполнить ту песню, которую

1. пел Колобок Лисе

2. Что пела Коза семерым козлятам?

3. Позовите Сивку – Бурку

4. Какую песенку пела белка в сказке Пушкина?

А сейчас попросим 5 класс исполнить песню (1 куплет и припев) про дружбу, а ребята будут подпевать.

2 Ведущий (Оля):

Ну, что ж, пятиклассники показали прекрасные артистические способности, а теперь пусть немножко отдохнут. Для вас, ребята, ваши старшие друзья тоже приготовили сюрприз, который они дарят вам (Ученики 6 класса исполняют танец)

1 Ведущий (Таня):

А теперь вашему вниманию предлагается разыграть вместе с классным руководителем театральную сценку, учитель читает текст, а дети все обыгрывают

Действующие лица:

Котенок-1, сороки-2, петух-1, щенок-1,солнце-1, крылечко-1, остальные все – куры.

Сегодня котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро…Солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли 2 сороки, которые прилетели и сели на забор.Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам, а сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился. Захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. 2 раза. Со всех сторон к петуху бросились куры. Не долго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что он заорал истошным криком. И побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка. А потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел. Выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом. Растянулся на крылечке во весь рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем. Но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне.

2 Ведущий (Оля):

Дорогие пятиклассники, сегодня из вашего выступления мы узнали, что вы дорожите крепкой дружбой. И сейчас для вас наступила минута последнего испытания на прочность вашей дружбы.

На сцену выходит старуха Шапокляк:

Добрый день или вечер? Я слышала, что у вас сегодня посвящение в пятиклассники. Хорошо. И конечно, каждый из вас должен быть дружным и организованным. А я вам сейчас докажу, что вы не такие. Вы совсем не организованные! Мое задание следующее. Вам нужно построиться в колонну, но в определенном порядке.

По росту: от самого высокого к самому низкому построиться! (Дети строятся)

Неужели вы так дружны ? Не может быть! У вас все получилось? Не верю. Тогда выполните ещё одно задание.

Весь класс становится в круг и берется за веревку

По команде ведущего веревка должна принять форму той фигуры, которую я назову.

(Фигуры: квадрат, круг, треугольник, овал)

На сцене вновь появляются Зевс и Афина.

Зевс:

Прошли вы испытания на славу

И доказали, юные герои,

Что каждый высшей похвалы достоин.

Афина:

Вы показали смелость и решимость,

Желание за знания бороться.

Талантов много так у вас сокрыто,

Что позавидуют вам боги на Олимпе.

Зевс:

А потому мы вынесли решенье,

Что в пятый класс достойные вступили.

Но знайте, что в борьбе и испытаньях

Единство и сплоченность ваша сила!

И властью, мне дарованной богами,

Вас в пятиклассники охотно посвящаю.

Афина:

Но прежде клятву верности дадите

Всем нам, науке и царице – школе.

1 Ведущий (Таня):

Для принятия клятвы пятиклассника всем встать. (Играет гимн)

Дети: Клянемся!

2 ведущий :

Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.

Дети: Клянемся !

1 Ведущий

С волчьим аппетитом поглощать все знания.

Дети: Клянемся!

2 ведущий

Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и воспитателям.

Дети: Клянемся!

1 Ведущий

Быть дружными и инициативными.

Дети: Клянемся!

2 ведущий

С достоинством нести высокое звание ученика нашей школы.

Дети: ! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

(Звучит запись Гимна . В это время детям

прикалывают на грудь символические значки

1 Ведущий:

Слово для пожеланий предоставляется первой учительнице и всем желающим.

1 и 2 Ведущие вместе:

Нам тоже хочется вам пожелать:

Вы дружбу детскую свою

Сквозь годы пронесите

Ее от всех невзгод и бурь

Надежно сохраните.

Наша торжественная часть праздника подошла к концу.

Акимова Светлана Петровна, учитель русского языка и литературы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» г. Череповец

1.Развивать интеллектуальный и творческий потенциал учащихся, активность.

2.Формировать положительное отношение к нравственным нормам.

3.Способствовать воспитанию коллектива.

Добрый день! Я приветствую вас, дорогие ребята, гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить торжественное событие: посвящение в пятиклассники. Вы уже начали нелегкий путь, на нем будут как радости, так и огорчения. Но всегда легче идти, если тебя поддерживает классный коллектив, семья одноклассников. Ребята представят вам сейчас свои планы на пятый класс.

1.Дети читают стихи.

Знания приобретали,

И читали, и писали,

А теперь мы пятый класс,

Ждут другие знания нас.

Чтобы делу научиться,

Надо много потрудиться.

Нас всему научат в школе,

А ученье- шутка что ли?

Инженеры и врачи,

Космонавты и ткачи,

В школу шли вы не на час,

Точно как и мы сейчас.

Даже важный генерал

Все со школы начинал

Правда,он тогда не знал,

Что он будет генерал.

Ждет нас новая страница,

Сложные программы.

Будет нелегко учиться,

Но помогут мамы.

Перед толстой стопкой книг,

Сняв в почтенье шляпу,

Как примерный ученик,

Вспомнит школу папа.

Трудно нас воспитывать-

Многое нужно для этого знать.

Родителям мы хотим пожелать

Нам всегда во всем помогать.

Пятиклассником чтоб быть,

Должны мы дружбой дорожить,

Задания дома выполнять,

Новых учителей уважать,

Своим умом все достигать.

2. А сможете ли вы все это? Узнаем с вами мы сейчас, ведь есть испытания для вас. Свои испытания вы будете проходить, участвуя в праздничных конкурсах. Мы представляем команды и просим их занять свои места.

Представление команд.

Представление жюри.

Начнем мы с разминки. Я буду задавать вопросы, если подходит вопрос, то отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет, то хлопайте в ладоши.

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок выполняет ровно в срок?

Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

Кто отлично отвечает?

Кто совсем ничего не знает?

Кто из вас хихикает,

Понапрасну парту двигает?

Посмотрите на наших пятиклассников.

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие, все такие пригожие,

Не зря любуются ваши родители

И все присутствующие зрители.
Для того чтобы ваш путь был успешным, необходимо хорошо размяться. Готовы? Тогда повторяйте движения за мной.
Если вместе соберемся,
Если за руки возьмемся,
Чтоб победу нам вернуть,
Мы любой осилим путь.
- А если тропинка лесная?
- А мы ножками: топ- топ!
- А если сугробы большие?
- А мы на лыжах: ших- ших!
- А если речка замерзшая?
- А мы на коньках: вжик- вжик!
- А если горка крутая?
- А мы на санях: у- уть- у- уть!
- А если дорога широкая?
- А мы на машине: ж-ж-ж-ж!
- А если рельсы железные?
- А мы на поезде: чух- чух-чух!
- А если чаща дремучая?
- А мы на самолете: у-у-у!
Для рук, для ног разминку сделали, теперь разминка для ума. Угадайте, о чем идет речь?
Стоит дом, кто в него войдет, тот ум приобретет. (Школа)
Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней, станешь вчетверо умней. (Книга)
На страницах букваря 33 богатыря. Мудрецов- богатырей знает каждый грамотей. (Буквы)
Белый камушек растаял, на доске следы оставил. (Мел)Переходим к нашей аттестации на звание «Достойный пятиклассник».

Конкурс 1. «Новое расписание».

В старшей школе назначен завуч, который составляет расписание уроков. Она необычный человек, поэтому решила все в школе переделать и переиначить. Старые названия уроков жутко надоели. Так, в школьном расписании вместо урока «литература» появился урок «книгочтение», вместо «рисование» -«краскомарание». Помогите завучу придумать новые названия уроков:
Русский язык

Математика

Природоведение

Физкультура

Иностранный язык

Напоминаю правила работы в команде:

Обсуждение ведется 3-5 минут;

Высказывает свое мнение каждый из участников;

Капитан принимает решение, кто будет отвечать или отвечает сам громко, четко.

Игра со зрителями. (Загадки)

Конкурс 2. «Веселый счет».

Решите задачи- шутки.

1 команда. Дед, баба,внучка, Жучка, кошка и мышка тянули – тянули репку и наконец, вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)

2 команда. Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходили в поход? (10)

3 команда. По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море? (9)

4 команда. Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)

Конкурс 3. «Литературный».

На сцену приглашаются два человека от команды, раздаются листы, на одном написано название книги, на другом-автор. Установить соответствие. Кто быстрее?

Астрид Линдгрен – «Карлсон, который живет живет на крыше».
Николай Носов - «Приключения Незнайки и его друзей».
Шарль Перро – «Золушка».
Алексей Толстой – «Золотой ключик, или приключения Буратино».
Джанни Родари – «Приключения Чиполлино».
Сельма Лагерлеф «Приключения Нильса с дикими гусями».
Конкурс 4 .«Поэтический».

Один начинающий поэт решил написать короткие стихи про героев мультфильмов. Но в этот день у поэта не было вдохновения, он не смог закончить ни одного четверостишия. Попробуйте сами завершить его работу: (время 2 минуты).

Винни-Пух сказал однажды: «Больше мед не буду есть …»
- Как-то Гена с Чебурашкой отдыхать на речку шли…
- Волк на Зайца очень злится, говорит: «Ну, погоди!»…
- Карлсон в гости к Малышу прилетел под вечер…

Конкурс 5 .«Физминутка».
Каждой команде построиться по:
- росту
- в алфавитном порядке по букве имени
- по цвету волос от светлых к темным
Конкурс 6. «Материк знаний».
По два человека из команды должны собрать грибы и разделить их на 2 группы: съедобные и несъедобные. (время – 2 мин. Родители помогают).

Конкурс 7. «Русский язык».

На каждую букву в слове ПЯТИКЛАССНИК записать прилагательное, каким он должен быть. Например, П-прилежный.

Отдают жюри.

Музыкальная пауза. Исполнение песни класса.

Родительский дом.

Со всеми своими радостями и неудачами вы, конечно же, приходите домой, где всегда вас ждут, переживают за вас и готовы вам помочь ваши родители. В этот день, когда вы преодолеваете такое количество испытаний,они также рядом с вами.

Напутственное слово родителей.

Идя в школу, имей при себе хорошее настроение, пусть школа тебе приносит радость.

Из-за отметок не плачь, будь гордым.

Не отнимай чужого, но и свое не отдавай.

Почаще говори: «Давай дружить, давай играть, давай вместе пойдем домой.»

Помни! Тебе рады всегда в школе и дома.
Подведение итогов, вынесение решения о присвоении звания «пятиклассник».
Вы,действительно,достойны нести звание «Пятиклассник».
Что же, время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
Чтобы в пятиклассники принять,
Нужно только клятву дать!

Клятва пятиклассников.

1. Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
2. С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!
4. Быть дружными и инициативными. Клянемся!
5. С достоинством нести высокое звание « Ученик школы № 33».
Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Вручение дипломов.
1 За находчивость.
2 За любознательность.
3 За активность.
4 За дружбу и взаимопонимание.
На этом заканчивается наш праздник и желаем Вам удачи!

Задачи:
1. Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней школе, формирования у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников;
2. Способствовать сплочению классного коллектива, развитию комуникативных способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Цель: развитие творческих способностей учащихся; умение действовать в коллективе; привитие чувства гордости за свою школу .

Звучит музыка

Саша Д

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете —

Музыка всюду, улыбки и смех —

Школа открыла двери для всех.

Нас, 27, озорных и веселых,

добрых и забавных,

Полина и Катя С.

В меру упитанных и в меру воспитанных,

А в общем, очень дружных и отзывчивых мальчишек и девчонок!

У каждого из нас свой характер, свои привычки и свои заковычки.

А еще мы все любим петь, танцевать, принимать гостей,

дружим со спортом,

Иногда шалим, но в целом очень славные и дружные ребята!

Саша Д .

Вот такие мы ученики, 5-В класса!

5В! !(Вторые слова — хором)

Всегда В есёлые!

В школу В люблённые!

В дружбе В ерные!

Музыка « Рэп»

«Рэпушки»

Все (в разноцветных кепках «Московский»)
Мы с Московского ребята

Очень весело живём.

Захотите, мы вам спляшем,

Захотите, РЭП прочтём!

Андрей К., Вероника О.

Очень я люблю учиться

И пятёрки получать,

Ну, а больше- веселиться,

Бегать, прыгать и кричать!

Фариз, Саша

Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами снова учатся!

Никита П., Лёша К

Мой дневник,как верный друг,

Для меня старался,

Я не выучил урок-

Дома он остался!

Никита П., Лёша

По мобильнику сегодня

Говорил я три часа…

Батарейка испарилась,

Вот какие чудеса!

Андрей К., Вероника

Побывал я в Паутине

И залез я в интернет.

В голове от интернета

Просто полный винегрет!

Андрей К., Вероника

На компьютере недавно

В «конрострайк» я поиграл.

После игр на всех уроках

Только глазками стрелял!

Фариз, Саша

Целый день с утра до ночи

Я в наушниках хожу.

Вас не вижу, вас не слышу,

Ничего вам не скажу!

Андрей К., Вероника

Я бежал на перемену,

Организм свой разминать,

Приложился лбом об стенку,

Что учил — забыл опять!

Антон О.

Наш учитель в тишине

Объясняет тему…

А соседка шепчет мне:

Вот бы перемену!

Саша Д .

А у нас сегодня в школе

Интересный случай был:

На контрольном я диктанте

Буквы все перезабыл!

Есения, Настя С

Все вместе

Мы рэпушки прочитали

Вам необыкновенные,

Потому что дети мы

Все суперсовременные ЗВОНОК НА УРОК Ой!!! Звонок на урок! (Бегут, садятся за парты!)

Ведущий: Сценка. « Куда всё делось?»

Учительница. (Соня Н.) З дравствуйте, ребята! Садитесь! Откройте тетради, учебники. Хорошо… (Витя тянет руку).

Что там у тебя, Витя?

Витя (Саша Д. роется в портфеле). Татьяна Николаевна! А мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая…

Учительница. Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было. Итак, открыли тетради…

(Витя снова тянет руку)

Что, Витя?

Витя. Татьяна Николаевна! А дедушка мой учебник дома оставил…

Учительница. При чём здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз. Итак, взяли карандаши…

Витя (роется в портфеле). Татьяна Николаевна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла…

Учительница. Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Всё! Взяли линейки…

Витя (опять тянет руку ). Татьяна Николаевна! У меня папа за линейку отвечает…

Учительница. Ужас! Бабушка-дедушка, мама-папа, а где же ты, Витя, — ученик? Или у всех Петровых память плохая?

Витя. Нет, память у нас у всех хорошая… И вчера они при мне портфель собирали… Куда всё делось?..

Учительница. Так что же, у тебя портфель вообще пустой?

(Витя с удивлением достаёт из портфеля разные игрушки, ботинок… Одноклассники смеются. Больше всех Быков.)

Быков. (Никита П) Как в кино! Ну и Петров! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и всё у меня есть!

Учительница. Петр ов, у тебя дневник хотя бы с собой?

Витя. Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает дневник.) Вот! (Несёт учительнице.)

Учительница. Дневник ученика 5 класса…Быкова Олега…

(Все в недоумении. Потом взрыв смеха.)

Быков, а на твоём дневнике что написано?

Быков. (достаёт из такого же портфеля дневник, читает) Дневник ученика 5 класса Петрова Виктора…

Витя. Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало. Я же говорил, сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?

Ведущий: Вот с такими нешуточными проблемами иногда приходится сталкиваться в школьной жизни. ЗВОНОК НА ПЕРЕМЕНУ

(УЧАЩИЕСЯ КЛАССА ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ » ЧУДО-ШКОЛА» на мотив песни « Чунга-чанга «) (Есения, Вероника )
Чудо-школа — места лучше нет!
Чудо-школа-пусть не знает бед!
Чудо-школа! Кто здесь пробыл час,
Чудо-школа! Не забудет нас!
ПРИПЕВ: Чудо-школа, чудо-школа,
Мир сердечный и веселый,
Чудо-школа двери нам открыла снова.
Наше счастье здесь учиться,
Познакомиться, Сдружиться!
Чудо-школа! Чудо-школа! Чудо-школа!

Ведущий: Катя С . Неспокойно в нашей школе,

Дребезжит с утра звонок,

Здравствуй, школа!

Здравствуй, парта!

Здравствуй, школьный мой дружок!

Внимание! А сейчас советы для пятиклассников!

Музыка – частушки Есения
1. Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в пятый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ

Лейла
2. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать

Комила
3. Приучай себя к порядку:
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи

Радмир,Саша
4. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно, На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай

Ведущие: Полина и Катя . Следуя данным советам

Класс наш будет очень умный!
Бодрый!

Инициативный!
И еще- трудолюбивый!
И еще пускай красивый!
Волевой!

Задорный!

Деловой!

Упорный!
Творческий!

Отличный!

Яркий!

Энергичный!
Ведущий : Полина
Вот пройдут 7 лет и скажут
Все учителя тогда:
Ах, как жалко расставаться
Нам с 11классом, да?

Вероника О. исполняет.

Песня « Ах, школа, школа»

Ах, школа, школа,
Буквари и книжки,
На звонких переменах
Бегают мальчишки.

Я по корридору длинному шагаю
Каждый год из класса в класс,
Здесь смешно и грустно,
И грустно бывает каждому из нас.

Эй, ребята,
Не спешите повзрослеть!

Эй, ребята,
Не надо торопить года,

Ах, школа, школа —
Время золотое,
Трудные задачки
Не дают покоя.

Разные дороги нас по белу свету
Разведут, ну а пока
Радость школьных весен
Нас с тобой уносит прямо в облака.

Эй, ребята,
Не спешите повзрослеть!
Очень-очень хочется всюду нам успеть,
Эй, ребята,
Не надо торопить года,
Ведь детство уходит навсегда.

Ведущие: Полина и Катя

Мы только стоим в начале пути, который называется средняя школа. Нам многому предстоит научиться:

научиться дружить,

уважать друг друга,

делать друг для друга добрые дела,

помогать друг другу.

Только так, как строят дом, кирпичик за кирпичиком, мы будем строить наши отношения, вкладывая в них добро, тепло, любовь…

Полина :
Нас ждет интересная жизнь в пятом классе!
Мы будем сильнее и умнее! А стать лучше нам поможет
дружба!

Читают стихотворения: Маша Л.

Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.

Люба Л.
Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь весной полна.

Ангелина П .

Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
В миг растает и уйдет.

Вероника О.
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба – это ценный дар!

Честью школы дорожить, Песня на мотив «Бременские музыканты» Ле йла, Есения
Ничего на свете лучше нету,
Чем учиться в лучшей школе этой.
Пятиклашки не сидят на месте
И всегда, везде, во всем мы вместе.

Ведущие: Катя С.

В школе будем мы учиться,

На уроках не лениться.

Взрослых будем уважать,

Чаще руку поднимать. Вместе: Катая и Полина

Самым дружным классом быть!!!

Будем стараться

Полина и Катя:
Дорожить честью класса!
Приумножать славу школы!
Вести здоровый образ жизни!
Проявлять заботу не только о тех, кого мы любим, и кто любит нас!
Постигать премудрости различных областей знаний!

И будем помнить: Только делами благими рождается доброе имя!

Заключительная часть Звучит песня Есть Школы большие и малые (минусовка)

Учитель начальных классов:

Здравствуйте,детки мои дорогие!

Выросли все, стали очень большие.

Начальная школа теперь позади.

Вас новые знания ждут впереди.

Но вы меня не забывайте,

Почаще в гости приглашайте.

Для младших вы примером станьте,

Помощниками для учителей.

С надеждой, верой и любовью

Вперед глядите веселей!

Дружбу крепкую свою в 5 класс возьмите,
И на долгие года каждый сохраните!
Как всегда «один за всех» будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам: замечательные дети!

Слово вашим родителям!

Пятиклассником чтоб быть,
Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать.

Помни, пятиклассник:

Только тот своей достигнет цели, кто идет по направленью к ней!

Довольствуйся настоящим, но стремись к лучшему!

Крепкой дружбой дорожи!

В добрый путь!

Звучит песня Есть Школы большие и малые

Слова и музыка Коломейцевой Т.

Есть школы большие и малые,
Лицеи, гимназии, колледжи,
И люди с сердцами открытыми
Их память в душе берегут.
Но первая школа Московского
Для нас навсегда будет первою,
Единственной, доброй и верною,
В ней детства простор и уют

Дороги у нас будут разные,
Но мы обязательно встретимся,
И вас не забудем, любимые,
Прекрасные учителя.
Ведь первая школа Московского
Оконным теплом для нас светится,
Пусть кто-то шалит, кто-то вертится,
Мы вместе – большая семья.

Учитель был первый у каждого
В лицее, гимназии, колледже,
И память о нём благодарную
Ребята в сердцах берегут.
Ты, первая школа Московского,
Для нас навсегда будешь стоящей,
Мы в детях тебя повторим ещё,
Мы детство оставили тут.

МКОУ «СОШ №1 имени Огненного выпуска 1941 года»

Составитель:

учитель биологии Ананченко Н.В.

2014 год

Классный час «Посвящение в пятиклассники».

Задачи: — развивать умение общаться друг с другом, продолжить сплочение коллектива через игры и конкурсы, воспитывать уважение к традициям школы и класса

Кл.руководитель:

Добрый день, дорогие родители! Я очень рада видеть вас сегодня в нашем классе.

Для ваших детей начинается новый период в их жизни- они окончили начальную школу и перешли

в 5 класс. А это совсем непросто- новые учителя, новые предметы, совсем другая жизнь.

Наши пятиклассники немного волнуются, стоя за дверями. Ведь им сегодня предстоят испытания.

Давайте поддержим наших ребят аплодисментами.

Приглашаются учащиеся 5 а класса (звучит песня «будет первый звонок, будет первый урок»).

Кл.руководитель : Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас видеть. Занимайте, пожалуйста, места в зрительном зале, рядом с вашими родителями.

Еще вчера в начальной школе

С учительницею первою своей

Вы постигали мудрые науки

И старше стать стремились поскорей.

Теперь забот, наверное, прибавится:

Уроков больше, материал сложней.

Но сообща нам с ними надо справиться –

Мы в трудностях становимся дружней.

Смелее в путь! Идите к новым знаниям!

Сегодня стали вы еще чуть-чуть взрослей.

Когда же вас оценят за старания,

Вы первых вспомните своих учителей!

Презентация с музыкальным сопровождением

Скоро будет листопад,
Пролетело лето.
В средней школе ждут ребят
Новые предметы.
Это новая страница,
Сложные программы.
Будет нелегко учиться,
Но помогут мамы.
Перед толстой стопкой книг,
Сняв в почтенье шляпу,
Как примерный ученик,
Вспомнит школу папа.
Твердо встанут у руля,
Поведут к победам
Новые учителя.
С ними страх неведом!
Мы гордимся от души
Вами, пятиклассники!
Вы теперь не малыши.
Поздравляем с праздником!!

Песня на мотив «Круто ты попал» исполняют ребята 5 класса.

1-2 куплет:

Мы счастливые ребята- перешли мы в 5 класс,
Гордым словом «пятиклассник» называют нас сейчас.
До свиданья, класс 4-й, попрощались мы с тобой,
Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской!

Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба перешла и в 5 класс.
А учительница наша снова в 1-й класс пойдёт.
Нам она сказала: Круто! Пятиклашки, вам везёт!
Припев:

Ты звезда, давай же дальше иди!
Круто ты попал в 5 класс, ты звезда,
Ты звезда, удача ждёт впереди!

3-4 куплет:

Ждут нас новые предметы, школа и учителя,

Будут новые открытья, ведь учились мы не зря.

Обещаем не лениться, все уроки посещать,

И активное участие в жизни школы принимать.

А ещё мы обещаем крепко дружбой дорожить,

Весело и интересно в нашем классе будем жить.

Так легко и незаметно год за годом, день за днём

Всем составом «пятиклашек» к выпускному мы придём.

Стихотворение Кондратьевой С.

Интересная жизнь ожидает нас снова:

Много новых открытий подарит нам школа.

Много разных предметов предстоит нам узнать.

И, конечно, учиться мы будем на «пять».

Ребята, ваши родители тоже когда-то учились в школе и успешно её окончили.

Напутствие родителей пятикласснику.

1.Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в пятый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.

2. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.

3. Приучай себя к порядку:

Не играй с вещами в прядки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

    Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься. Быть смелей

И найдешь себе друзей.

Вот последний наш совет. Их мудрей и проще нет!

Кл.руководитель: Бесспорно, если ребята будут выполнять все ваши советы, то всё у них в школе будет складываться просто замечательно.

Пришло время познакомится с нашими пятиклассниками поближе.

Представляю вашему вниманию Портрет 5 А класса.

В 5 А классе 14 человек, из них 5 девочек и 9 мальчиков.

При рождении общий рост нынешних пятиклассников был 718 см. За 10 лет он увеличился до 20м 15 см

Вес при рождении-47 кг, в настоящее время- 504 кг

У 5 А класса 6 братьев и 8 сестёр.

По знаку Зодиака: раколев.

Любимые цвет: чёрный, розовый, салатовый.

Любимое блюдо: пицца

Любимая телепередача шоу: «Уральские пельмени»

Любимые животные: собаки и кошки

Цветы: розы и гладиолусы

Любимый предмет в школе: физ-ра

А ещё 5 класс в свободное от учёбы время ездит на велосипеде, занимается каратэ, оригаме, рыбачит, рисует, читает и рукодельничает, изучает английский язык и играет в компьютерные игры.

Вот такой замечательный наш 5 А класс- очень разносторонний.

Ведущий 2:

А теперь проверим, готовы ли они к новому учебному году, знают ли предметы и качества, которые нужны школьнику?

Если мы называем предмет или качество, которые можно использовать в школе, то вы хлопаете в ладоши. А если их нельзя использовать в школе – то топаете. Готовы?

(Ведущие по очереди называют …)

— учебники и книжки …

— жвачка и рогатка …

— кисточки и краски…

— игрушечная мышка…

— знания, прилежание…

— паровозик заводной…

— пластилин цветной…

— ручки и тетрадки…

— хулиганство и безделье…

— ластик и закладки…

— степлер и тетрадки…

— расписание и дневник…

Собран в школу ученик!

Молодцы, ребята!

Конкурс «Собери портфель»

Кл.Руководитель: Портфель вы собрали. А сейчас посмотрим, узнаете ли вы предметы, которые будете изучать в 5 классе.

Нужная наука, для ума гимнастика,
Нас научит думать …(математика)

Грамотным будет любой ученик,
Если он знает ….(русский язык)

Хочешь ездить по разным странам,
Нужно знать язык …(иностранный)

Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках …(литературы)

Укрепит мускулатуру
Всем детишкам…(физкультура)

Чтоб найти таланты у детей вокальные,
Им нужны уроки…(музыкальные)

Картины, краски, высокие чувства —
Этому учит …(изобразительное искусство)

Мастерить, работать с увлечением —
Для этого нужно …(трудовое обучение)

Далёкое прошлое, древние территории-
Это изучает наука …(история)

Кл. руководитель: И с этим заданием вы справились успешно. Настало время отправляться в нелёгкий путь за знаниями. Но для этого мы должны крепко подружиться.

Паровозик.

Мои плечи хороши, а у соседа лучше;

— моя талия хороша, а у соседа лучше;

— Мои колени хороши, а у соседа лучше;

— мои уши хороши, а у соседа лучше.

Построение.

по алфавиту(как в классном журнале);

— по росту, как на физ-ре;

— по размеру обуви;

— по длине волос.

Кл. руководитель: Молодцы, ребята, вы доказали, что достойны высокого звания «Пятиклассник».

А для того, чтобы стать настоящими пятиклассниками, вы должны дать торжественную клятву. Попросим всех встать и громко, дружно

повторять за мной, произносить 3 раза слово — « клянемся!»

— Мы, ученики 5-А класса, в этот торжественный день,

перед лицом своих товарищей, учителей и родителей

клянемся:

— Прибегать в школу к первому уроку.

(Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

— С волчьим аппетитом поглощать все знания.

(Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

Клянемся, перед всеми, стараться здоровыми быть!

В школу нашу исправно ходить!

В ранце носить «хорошо» и «отлично».

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся в том, что будем очень стараться

С друзьями впредь больше не драться!

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся учениками воспитанными быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить!

КЛЯНЕМСЯ!

— Клянитесь достойно пронести звание « 5-классник»

— Клянитесь, что на протяжении всего года будете во всем помогать своему

классному руководителю в его нелегком труде!

— Клянитесь без шуток, по – настоящему, любить свою Родину, свою школу, своих родителей! КЛЯНЕМСЯ!

Наши новоиспеченные 5-классники заслуживают бурных аплодисментов

Вручение медалек пятиклассникам.

Подождите, а что же наши родители?

Мне кажется, было бы неплохо с вас, дорогие

родители взять обещание. Если согласны со словами обещания,

произнесите слово «Да».

1) Детям в учебе поможем всегда,

Чтобы детьми была школа горда! Да?

2)Нас не пугает задач чехарда,

Формулы вспомнить для нас ерунда! Да?

3)Клянемся детей не ругать никогда,

Только слегка пожурить иногда! Да?

4)Будем спокойны, как в речке вода,

Мудрыми будем, как в небе звезда! Да?

5)Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть и туда, и сюда! Да?

6) Вкусные блюда готовить всегда,

Баловать сладким детей иногда! Да?

7) Когда завершится учебы страда,

вместе с детьми погуляем тогда! Да?

Кл.руководитель: Бурные аплодисменты родителям.

А сейчас настал ещё 1 очень торжественный и волнительный момент. Я попрошу всех ребят и родителей встать в общий круг. Мы зажжём свечу нашего класса, будем бережно передавать её по кругу, при этом желая классу чего- нибудь очень светлого и хорошего.

Спасибо всем большое. Я думаю, что всё задуманное обязательно сбудется.

А сейчас я приглашаю всех на чаепитие по случаю нашего сегодняшнего праздника.

Игра «Вопросы- ответы».

Варианты вопросов:

Часто ли вы будете пропускать уроки?

Будете ли вы давать списывать?

Хотели бы вы сидеть в новом году за одной партой с отличницей?

Бывало, что в прошлом году вы исправляли оценки в дневнике?

Вы могли бы уснуть на уроке?

Вы можете себе позволить прийти в школу без сменной обуви?

Вы очень любите дежурить по школе, не правда ли?

Признайтесь, вы скучали летом по урокам литературы?

Способны ли вы выпить чужой стакан компота в школьной столовой?

У вас серьезные планы на этот учебный год?

Варианты ответов:

Если завтра контрольная, то, пожалуй.

Я отвечу, когда мы останемся вдвоем после уроков.

Только если в классе никого нет.

Уж лучше я помолчу.

Иногда можно и рискнуть.

Только в безвыходном положении.

А что делать, учиться то надо.

Только с одобрения директора школы.

Когда нужда заставит.

Это моя мечта с первого класса.

Кл.руководитель: В 5 классе у нас уже появились свои достижения. Мы приняли участие в выставке цветов «Здравствуй, школа!» и получили свою первую «5».

Хотелось бы поблагодарить девочек, принявших участие в выставке и их родителей (вручение грамот).

Кл.руководитель: Ну, а сейчас пришло время узнать, что же ожидает наших пятиклассников в этом учебном году.

Ребята выходят по 1, снимают звезду с предсказанием.

    Будет у тебя здоровье отменное

И спортивные успехи непременно

2) Если будешь ты старанья прилагать,

Год закончишь на «4» и на «5».

    Будет множество событий,

Разноплановых открытий.

    В классе 5-ом будет трудновато,

Но помогут старшие ребята.

    Много будет ясных дней,

Добрых, преданных друзей.

    Будет у тебя удача-

Всех быстрей решишь задачу.

    Много грамот ты получишь,

Лучше всех язык изучишь.

    Ты смотри скорей вперёд-

Там тебя удача ждёт.

    Купишь ты велосипед

И объедешь целый свет.

10) Будешь сильный, быстрый, ловкий

Только больше ешь морковки.

11) Осмотрись по сторонам-

Друга ты увидишь там.

    Ты танцуешь лучше всех-

В танцах ждёт тебя успех.

13) Будет ровным этот год

Без волнений и хлопот.

14)Будет счастье целый год-

В лотерее повезёт.

Кл.руководитель: Надеюсь, что наши шуточные предсказания обязательно сбудутся.

А наш праздник, посвящённый нашим пятиклассникам подходит к концу. Хочется, чтобы этот день запомнился надолго, мы почаще встречались и вместе уверенно шагали по дорогам знаний.