Меню
Бесплатно
Главная  /  Общая информация  /  Какое оборудование ставить на амх 12т.

Какое оборудование ставить на амх 12т.

Введение

Французский легкий танк шестого уровня. Многие уже заметили, что в патче 9.18 легкие танки шестого уровня внезапно улучшили свои характеристики. Не стал исключением и наш герой - ему провели ребаланс боев, добавили динамики, улучшили стабилизацию орудия. Как оказалось - этого вполне достаточно, чтобы танк заиграл новыми красками. Естественно, не обошлось и без «нерфического напильника» Серба, который одной рукой дает, а второй забирает. Урезали количество снарядов в барабане, машина стала более слепой. Стоит ли вкладываться в эту ветку ЛТ? Собственно, сейчас и будем разбираться.

Историческая справка

После завершения Второй мировой войны французская школа танкостроения оказалась перед необходимостью не только восстанавливать былое, но и развивать новое. Старые схемы тяжелых пехотных и легких крейсерских танков оказались непригодными для динамично меняющегося современного поля боя. К их чести - они действительно сделали шаг вперед, выдав реально прорывные проекты, оказавшие большое влияние на все послевоенное танкостроение.

Для начала они запилили , как прообраз основного боевого танка. Его разработка началась еще в 1938 г., но до действующего прототипа не дожили из-за вторжения немцев. Как только Франция была освобождена - первый образец сразу же сошел со стапелей. Хотели выпустить 300 машин, но построили всего 60, так как танк включал в себя основные пороки предвоенных танков - был громоздким и медленным. Стало понятно, что для начала нужен легкий танк разведки, которого так не хватало сухопутным войскам.

И вот тут разработчики порвали шаблон, выдав 12-тонную машину с уникальным на тот момент механизмом заряжания и качающейся башней. Как только первый экземпляр покинул ворота завода, его немедленно отправили на полигон. Все новое неизбежно страдает от «детских болезней», не застраховано от ошибок в проектировании конструкции. Все недостатки изделия сразу были выявлены и стали основой для создания настоящей легенды - . В частности - на этот танк перекочевала уникальная башня и барабан револьверного типа.

Игровые характеристики

В «сверчок» изначально был стервятником, который сидел в засадах, а затем выпрыгивал и вливал урон на 800 ХП. Теперь его роль привели к более классической для ЛТ - разведка и фланкирование. Рассмотрим его характеристики в разрезе игры:

Защита

Про броню «таракана» можно сказать только присказкой: «Двенадцать тонн - французский картон». По сути - ее нет. Более менее что-то вырисовывается только во лбу корпуса - 50 мм под острым углом. Но туда вам будет залетать только после дождичка в четверг. Фронт башни всего 30 мм, а по бокам и вовсе - 20 мм лист бумаги. Поэтому прихлопнуть насекомое тапком-фугасом довольно легко, чем многие с успехом и пользуются. По статистике основные прилеты в ЛТ приходятся на борта, так как светляки стараются двигаться перпендикулярно обстрелу. Высокий силуэт только добавляет опасений за свою шкурку. Не спасает даже приличная для легкого танка прочность - 580 хит-поинтов. Отсюда, ваша главная защита - это высокая скорость и прямые руки.

Огневая мощь

Пушек у нас две - стоковая 75 mm SA49 и топовая 75 mm SA50 . Про первое орудие можно сказать только одно - оно как ступенька к топовому. По своим ТТХ ствол либо повторяет, либо еще хуже последователя. Даже количество снарядов в барабане одно и то же - четыре штуки. Кроме одного параметра - скорострельности. Барабан стоковой пушки заряжается всего 16 секунд вместо 20. Но этого явно недостаточно, чтобы оставить ее на машине после изучения SA50 .

Что можно поведать про 75 mm SA50 ? Бронепробитие базовым снарядом составляет 144 мм. На шестом уровне обычно хватает, а где недостаточно - пригодятся подкалиберы с пробитием брони на 202 мм. Средний урон колеблется в районе 135 ХП, что при скорострельности в восемь выстрелов в минуту дает ДПМ в районе 1080 ХП. Сведение в районе 2,5 секунды и это норма для ЛТ.

Минусом орудия является точность (разброс 0,4 на сто метров), но все равно очень часто огонь вы будете вести на ходу. Углы вертикально наводки нам подправили до минус шести (раньше было минус четыре) и тепрерь можно комфортно стрелять с горок и пользоваться неровностями ландшафта. Снарядов в боекомплекте не всегда хватает - 36 штук. Поэтому стрелять по воробьям не рекомендуется.

Динамика

Когда надежды на броню нет, единственная наша защита - подвижность! Топовый движок AMX B 272 выдает 330 л. с., что при нашем максимальном весе в 13,5 тонн позволяет разгоняться до 60 км/ч. Это один из лучших показателей в игре! Гусеницы AMX 12 t 2e prototype увеличивают грузоподъемность на чуть больше тонны и разворот на два градуса в секунду. Башня крутится на 44 град/сек, тогда как топовые гусеницы выдают 38 град/сек. Закрутить этот танк довольно сложная задача.

Обнаружение и связь

Французская радиостанция SCR 528F одна из лучших в своем классе и держит связь на 750 метрах, что вполне неплохо для шестого уровня. Обзор, несмотря на классификацию легкого танка, не очень - 360 метров. Однако, это компенсируется отличной незаметностью - 31,5% что стоя, что двигаясь! Если стоять в кустах под камуфляжем и сеткой, то можно оставаться не обнаруженным всю игру.

Прокачка и оборудование

Как лучше всего изучать AMX 12t ? Как бы вы усердно ни играли на предшественнике , никаких смежных модулей не получите. Оно и понятно - это по сути разные прототипы, из разных классов. Поэтому качаться придется с нуля. Сначала на свободный опыт выкачиваем гусеницы. Затем не жалеем усилий и вкачиваем движок - это окупится вашей лучшей выживаемостью на поле боя.После этого вполне можно разориться на новую радиостанцию, для комфортной игры. И только в последнюю очередь берем пушку, так как дамаг теперь не является вашим основным приоритетом.

В нашем компактном корпусе обитают три танкиста, возможно даже с собакой. Сначала всем «Маскировку», потом командиру сбрасываем и ставим «Шестое чувство». На втором уровне всем «Боевое братство», которое сильно повысит все доступные и важные характеристики, вроде обзора, маскировки и движения. На третьем уровне командиру в обязательном порядке докачиваем «Орлиный глаз», для лучшего обзора, или «Мастер на все руки», для замены выбывающих членов экипажа; механику-водителю стоит изучить «Король бездорожья», чтобы легче перемещаться по мягким грунтам; наводчику, который совмещает обязанности заряжающего, берем «Злопамятный», дабы продлить момента «засвета».

Что касается спецоборудования, здесь стоит выбрать вариант с упором на активный свет: «Улучшенная вентиляция», «Стабилизатор вертикальной наводки» и «Просветленная оптика». Учитывая природную отличную незаметность «сверчка», то вполне можно обойтись без маскировочной сетки. Можете подобрать собственный сетап под индивидуальный стиль игры. Еще есть усовершенствованное спецоборудование, но оно доступно только за боны. Если вы «богатый буратино», то рекомендую разориться на «Юстированную оптику», которая дает 12,5 процентов к радиусу обзора.

Расходники размещаем следующие: «Ручной огнетушитель», «Малая аптечка», «Большой ремкомплект» (+15 к ремонту). Двигатель горит очень редко (15%), поэтому вместо огнетушителя вполне можно взять «Крепкий кофе» или «105-октановый бензин».

Еще есть слот «Место для предбоевых инструкций» (для оборудования и экипажа) за боны. Зарабатываются они только в ранговых боях, поэтому накачивать инструкциями стоит только рабочие танки, чаще всего выкатываемые из ангара. Для AMX 12t лучше всего взять модификаторы: «Калибровка оптики» (+2,5% к обзору), «Укрытия на местности» (улучшает маскировку) и «Концентрация на цели» (улучшает навык «Злопамятный»).

AMX 12t перешел из ранга стервятников в разряд классических подвижных ЛТ.

Раньше вся тактика заключалась в зависании в кустах с «рогами» и стрельбе по засвету. Далее можно было делать короткую вылазку, слить свой барабан на шесть выстрелов в стремительной «карусели», и снова вернуться на кемперскую позицию. Разработчики посмотрели на это и решили, что кустодротов становится слишком много, к тому же есть целый класс ПТ, которые только этим и занимаются. Легкий танк - должен двигаться и светить. В итоге у «сверчка» резанули обзор, сократили барабан на два снаряда, добавили мощности двиглу, улучшили стабилизацию орудия и накинули градусы на углы вертикальной наводки. Как ни странно - это пошло машине на пользу.

Теперь приходится ломать устоявшуюся схему и возвращаться к активным действиями на переднем краю. Для начала необходимо изучить карту и определить основные линии первичного засвета. В темпе выдвигаетесь и делаете первый круг, сканируя наступающую группировку противника. Если напоролись на вражеского «светляка», то не стоит пытаться его убить, как это было раньше. Просто уходите к своим, стреляя на ходу и заманивая под союзные стволы. Проявите больше тактичности, убрав грубый нахрап.

Затем найдите хорошую позицию либо на переднем крае в кустах, либо во второй линии в месте предположительного наступления основного ядра противника. Отстреливайте барабан и ждите момента, когда вражеские разведчики и вообще все быстро движущееся сольется в приступах оленизма. Случается сие уже в первой половине боя. После этого оцениваете ситуацию на карте взором стратега и выдвигаетесь туда, где ваша помощь будет особо критичной. Обычно это бывает сливающийся фланг. Устраиваете ололо-раш и атакуете агрессоров сзади, чтобы отвлечь от разбора ваших союзников, затем скрываетесь за складками местности на КД.

Фланкирование стоит повторять по ситуации, до полного разбора оппонентов. Особо вкусными для вашей веселой «карусели» будут неповоротливые ПТ. Делайте обманные маневры, вынуждая их разворачивать свои заточки в неправильную сторону и внезапно атакуйте из-за укрытий. Когда фланг рухнет устремляйтесь в образовавшийся прорыв и знакомьтесь с различного рода кустодротами - ПТ-САУ и артой. Последняя ничего не сможет сделать супротив «таракана» и быстро впадет в ничтожество. Самоходчики-танкоубийцы гораздо более опасны, но их можно просто подсвечивать для своей арты или других хантеров, оставаясь в недосягаемости.

Если к этому времени бой еще не закончился, можно наведаться на другой фланг, чтобы попробовать набить дамаг и там. Обязательно прикрывайте свою базу, так как только у вас к тому времени останется нужная мобильность, дабы вовремя вернуться и сбить захват. Когда дела бывают совсем плохи и все коллеги слились, можно устроить забег на выносливость, со стрельбой на перекатываемых позициях. Старайтесь тянуть время и не попадаться в прицел. Ведь ничья лучше по опыту и деньгам, чем полный разгром (спасибо, кэп).

Небольшой лайфхак: так как ваша башня центрирована к корме, позицию в кустах или в складке неровной местности старайтесь занимать тыльной стороной вперед - тогда враг увидит только кусочек вашей башни и вы всегда сможете быстро стартануть после засвета.

Обзор слабых и сильных сторон танка. Итоги

Плюсы :

  • Колючий ствол
  • Барабан и разовый ДПМ
  • Приличные УВН
  • Отличная динамика
  • Маленькие габариты
  • Потрясающая маскировка
  • Топовая радиостанция
  • Исправленный балансер

Минусы :

  • Картонная броня
  • Часто переворачивается
  • Не самый лучший обзор

AMX 12t - один из лучших легких танков на уровне, которому переделка пошла на пользу. Даже если сравнить плюсы с минусами, то видно - что первых стало больше, а вторых меньше. Многие конечно заноют: «Верните нам прежнего «сверчка», этот не тащит!», но по сути они просто расписываются в своем непонимании классовой механики. Именно сейчас «таракан» рвет топы винрейта и многие киберспортсмены, ранее продавшие его, снова выкупают сей агрегат чисто для фана и нагиба. А чем мы хуже них? Вперед и с песней!

Удачи в бою!

AMX 12 t - это первый французский легкий танк VI уровня, с которого начинается ветка французских танков с кассетным заряжением (барабаном). AMX 12 t исследуется на ELC AMX за 26400 очков опыта и стоит 875.000 серебра. AMX 12 t позволяет нам изучить легкий танк VII уровня - AMX 13 75 за 67000 очков опыта и САУ AMX 13 F3 AM за 64250 очков опыта.

Порядок прокачки модулей

  • Ходовая AMX 12 t 2e prototype , которая позволит установить топовое орудие и оборудование
  • Орудие 75 mm SA50 – устанавливаем его
  • Двигатель MATHIS – установив этот двигатель, увеличим мощность на 25%, с 200 л.с. до 250 л.с.
  • Рация SCR 528 – увеличивает дальность связи до 750 метров.
Рассмотрим достоинства и недостатки AMX 12 t .

Достоинства

  • орудие кассетного заряжения (в одной кассете 6 снарядов)
  • высокая максимальная скорость – 60/23 км/ч
  • неплохой обзор – 380 м
  • небольшие габариты корпуса
  • неплохое бронепробитие топового орудия

Недостатки

  • достаточно долгое время сведения – 2,5 сек
  • маленький боекомплект – всего 36 ед. (очень часто не хватает снарядов)
  • долгая перезарядка топового орудия – 20 сек.
  • переднее расположение трансмиссии (часто критуется и поджигается – обязательно возите огнетушитель)
  • плохие УВН -4…+12° - орудие практически не опускается вниз, любая кочка и орудие у нас задирается вверх, приходится постоянно искать удобное место для стрельбы.

Тактика ведения боев

Имея орудие с барабаном, нужно учитывать, что вы являетесь серьезной боевой единицей и применять тактику, которую вы применяли на ELC AMX , уже нельзя. AMX 12 t - это уже что среднее между классическим легким и средним танком и, в зависимости от уровней боев, AMX 12 t применяется по-разному. Есть два стиля игры на этом танке. Давайте их рассмотрим поподробнее.

Первый стиль – поддержка союзников

Если мы находимся вверху или в середине списка, AMX 12 t должен выполнять задачу мобильного легкобронированного среднего танка, то есть наносить урон, заниматься поддержкой союзников, светить в боях с танками VI и VII уровней смысла не вижу, в этих боях вы можете сами прекрасно наносить урон.

Второй стиль – разведка

Если вы оказались внизу списка (бои с VIII и IX уровнями), наша главная задача – это разведка. Пробития орудия нам хватает, только на борта и корму противника, учитывайте это когда стреляете по противнику. На AMX 12 t наиболее эффективно комбинировать активный и пассивный свет в зависимости от карт, состава команд и т.д. Находится долгое время в засвете на открытых участках не рекомендуется из-за небольшого количества прочности в 600 НР.
Также если вы видите одинокого противника, можете попытаться его разобрать, при этом смотрите чтобы барабан у вас был, полностью заряжен и если вы видите, что не сможете добрать противника с одного барабана, заранее продумывайте пути отхода, чтобы вы смогли безнаказанно уйти на перезарядку.

  • маскировочная сеть
  • улучшенная вентиляция
  • просветленная оптика или стереотруба

Снаряжение

  • малый ремкомплект
  • малая аптечка
  • огнетушитель

Итог

Для достижения хороших результатов на AMX 12 t нужно комбинировать различные тактики игры в зависимости от обстоятельств. Для неопытных игроков танк может показаться плохим, что не соответствует действительности. Если же вы поняли как играть на AMX 12 t , то особого труда вам не составит исследовать последующие танки этой ветки и докачаться до одного из лучших средних танков - Bat.-Châtillon 25 t .
Спасибо что читали мою статью. С вами был Carthage1 .

Первый легкий танк, вооруженный орудием с барабанной системой заряжания на 6 снарядов. Обладает неплохими динамическими характеристиками.

Прокачка

  • Для исследования AMX 12 t требуется 26.400 опыта. Предыдущий танк — ELC AMX;
  • В первую очередь изучаем двигатель. Тем самым увеличим динамику;
  • Затем изучаем топовую ходовую. Это необходимо для того, чтобы установить орудие;
  • Далее исследуем орудие. Оно обладает улучшенным характеристиками;
  • В последнюю очередь исследуем рацию;

Обзор

Преимущества

  • Высокая максимальная скорость
  • Барабан на 6 снарядов
  • Хорошая поворотливость
  • Прекрасный обзор
  • Компактные размеры

Недостатки

  • Плохой угол вертикальной наводки
  • Слабое бронирование
  • Мало HP

Топовая комплектация

Умения и навыки экипажа

Оборудование и снаряжение

Как играть

Тактика применения AMX 12 t зависит от количества врагов в бою. Чем меньше остается врагов, тем больше у нас появляется возможностей для маневра.

Таким образом, в начале боя лучше заняться разведкой и не лезть на рожон, отстреливаем барабан издалека и спокойно перезаряжаемся.

Затем, когда количество вражеской техники поубавится можно проявить себя в роли дамагера. Выбираем отвлекшихся, недобитых и неповоротливых противников и разряжаем по ним барабан.

Если количество HP позволяет, то можно выкатиться лоб в лоб и принять дамаг, в свою очередь забрав противника с барабана и уехать на перезарядку.

Бронирование

AMX 12 t брони как таковой не имеет и поэтому любое попадание по корпусу или башне в большинстве случаев грозит критом. Ничем не прикрытые стойки с боеприпасами сосредоточены в центральной части танка и ждут своего часа.

Выбить двигатель спереди или топливные баки сзади не представляет особых сложностей. Командир и наводчик находятся в башне и всегда готовы к тому, чтобы получить ранение, а хитрый мехвод скрылся за верхним листом брони, но это его вряд ли спасет.

Бронирование AMX 12 t





После патча 9.18

Лёгкий танк VI уровня AMX 12 t частенько попадал в бои против «девяток». Фактически любая машина VIII–IX уничтожала его с одного выстрела. Редкий AMX 12 t доживал до средины боя - разве что тот, которому удалось где-то скрыться. Скоро всё это окажется в прошлом!

Однако, чтобы сделать этот танк не стал «имбой», количество снарядов в его барабане будет уменьшено до четырёх. Удельная мощность будет увеличена до 27,25 л. с./т. Улучшенная подвижность, прекрасная маскировка, малый размер и впечатляющий обзор делают AMX 12 t настоящим мастером «пассивного света».

В начале боя находите удобный куст и начинайте «светить» из него. А под конец боя можно приступить и к добиванию оставшихся машин противника.

Историческая справка

Проект лёгкого скоростного танка был разработан в 1946 году, но так и не был реализован. Из названия можно понять, что проектная масса танка составляла 12 тонн. Устанавливающаяся на танке башня тоже была своего рода предшественницей башни AMX 13. Этот танк планировалось оснастить автоматом заряжания.

В настоящий момент, на тестовых серверах проходит обкатка новых машин, которые появятся в игре с выходом обновления 0. 9. 18 — это семейство лёгких танков, ветка развития которых будет продлена до 10-го уровня. В связи с этим, намечаются перестановки в дереве прокачки каждой нации. В частности, любимый многими танк, гроза рандома и неповоротливых тяжей AMX 13 90 переместится на девятый уровень. Его место займёт BAT.-CATILLON 12T – вводимый в игру светляк восьмого уровня. По результатам тестовых испытаний, мнение об этой машине складывается двоякое, поэтому предлагаем вашему вниманию обзор по BAT.-CATILLON 12T, чтобы вы смогли составить предварительное мнение о возможностях техники.

Исторические факты Bat.-Châtillon 12 t

Выбор оборудования и перков экипажа на бат чат 12 т

Наибольшее количество проблем наблюдается в плане вооружения, поэтому эти моменты придётся исправлять самостоятельно, приобретая дополнительное оборудование. Нужно уточнить, что любимый многими модуль «Орудийный досылатель» на BAT.-CATILLON 12T не устанавливается: для барабанных орудий такая возможность не предусмотрена механикой игры. Поэтому рекомендуем заполнять слоты такими модулями:

  • Просветлёнка – радиус обзора однозначно требует улучшения.
  • Стабилизация наведения – необходимо повысить точность орудия в движении.
  • Вентиляция – небольшой бонус ко всем характеристикам.

Можно отметить, что третью позицию можно заменять по своему вкусу, повышая скорость ремонта, незаметность или подвижность. Впрочем, вентиляцию можно заменить усиленными приводами наводки, чтобы сократить время сведения орудия. «агрессор» И использовать агресивную игру для нанесения урона.

Кроме этого, если вы привыкли выполнять функцию пассивного и активного света «светило» , в слот можно поставить маскировочную сеть и стерео трубы.

Экипаж батчат лиона 12т состоит из трёх человек, поэтому танкистам придётся осваивать дополнительные специальности. Чтобы повысить эффективность танка, рекомендуем прокачивать перки в такой последовательности:

К выбору боевых расходников творчески подойти не получится, поэтому заполняем слоты привычным джентльменским набором. К слову, картонная французская техника на удивление редко горит, поэтому можно пожертвовать огнетушителем, заменив его чашкой горячего кофе
.

Тактика игры на Bat.-Châtillon 12 t

Как играть на Bat.- Châtillon 12 t? Прежде всего помните, что дамагер из «француза» никакой. Даже отстреляв полный барабан, забрать врага даже с уполовиненным запасом прочности не получится. Поэтому выскакивать в одиночку на неповоротливого тяжа, в надежде его закрутить, не стоит. Здесь лучше выискивать шотных врагов, или охотится за артиллерией или ПТ. В общем, не стоит рассчитывать на красивые перестрелки и большое количество фрагов.

Зато Bat.- Châtillon 12 t представляется идеальным разведчиком. Скорость «француза» позволяет первым занимать позиции для пассивного засвета, или тролить врагов в центре карты. Чтобы выживать и приносить владельцу доход, бат чат 12т должен постоянно двигаться и не подставляться под выстрелы. Идеальный вариант: подсвечивать на разных флангах, чтобы приносить команде максимум пользы. Кроме этого, «француз» может совершать глубокие рейды в тыл, чтобы забрать артиллерию, или быстро вернуться с любого фланга для защиты базы.

Отсутствие брони и небольшой запас прочности требуют определённых навыков игры, поэтому BAT.-CATILLON 12T – это машина не для новичков. Даже ветеранам нужно время, чтобы привыкнуть к капризному и неординарному танку.

Отзыв по лёгкому танку 10 уровня Bat.-Châtillon 12 t

Проанализировав технические характеристики BAT.-CATILLON 12T, можно сделать первые выводы. Для удобства восприятия, разделим сильные и слабые стороны на отдельные категории.

Французский лёгкий танк пятого уровня. Оснащен барабаном заряжания, обладает хорошим вооружением и неплохими динамическими характеристиками, однако бронированием танк сильно уступает предшественнику. Небольшой боекомплект, беспомощность танка при перезарядке барабана, а также плохие показатели углов вертикальной наводки заставляют тщательно продумывать тактику игры.

Предшественник лёгкого танка 6 уровня AMX 13 75.

Модули

Совместимое оборудование

Совместимое снаряжение

AMX 12t в игре

Исследование и прокачка

Древо исследования AMX 12t

Исследуется на AMX 40 за 14 900.

1) Рация ER 53 (610).

Устанавливается в первую очередь, т.к. уже должна была быть исследована на AMX 40.

2) Орудие 75 mm Long 44 (2 700).

Имеет чуть большую точность и существенно возросшую бронепробиваемость. Так же вес танка снизится на 120 кг, что позволит установить топовый двигатель, не прибегая к замене ходовой.

3) Двигатель MATHIS (1100).

Мощность вырастет на 25%, что заметно отразится на динамике.

4) Ходовая AMX 12t Bis (2 420).

Позволит установить топовое орудие, улучшит ходовые качества танка.

5) Орудие 75 mm SA49 L48 (3 720).

Незначительно повысится бронебойность и точность.

6) Танк AMX 13 75 (30 400).

Боевая эффективность

АМХ 12t является первым танком в ветке, имеющим автомат заряжания и качающуюся башню, таким образом именно на этом танке придется учиться играть по новому. При пересадке с АМХ 40 придется забыть про непробития и надеяться только на рикошет. Углы вертикальной наводки у танка очень маленькие — любая неровность рельефа и дуло задирается в небо. Перезарядка барабана — еще один неприятный и достаточно долгий процесс. Но в то же время танк обладает неплохой динамикой. Именно из этих особенностей танка и нужно исходить при игре не только на АМХ 12t, но и на последующих танках ветки. Таким образом данный танк будет некоторого рода дамагером: ищем одинокого противника с долгозаряжающимся орудием и ждем от него выстрела по союзнику, после этого не составляет труда выехать на него и разрядить весь барабан, а это около 660 урона за 12 секунд, после чего отправиться за укрытие для перезарядки.

Достоинства:

  • Неплохая маскировка.
  • Автомат заряжания.
  • Малые габариты.
  • Неплохой обзор.

Недостатки:

  • Отвратительные углы вертикальной наводки.
  • Посредственная для ЛТ динамика и манёвренность.
  • Низкая точность при стрельбе на ходу.
  • Переднее расположение двигателя.
  • Недостаточный боекомплект.
  • Маломощный двигатель.