Меню
Бесплатно
Главная  /  Общая информация  /  Что такое атмосферное электричество 18 века. Атмосферное электричество

Что такое атмосферное электричество 18 века. Атмосферное электричество

18 сентября 2017, 13:14

На фото-столб без проводов, а трамвай едет без лошадей и без "рогов" , соединённых с проводами?

Как мы знаем из истории, сначала была конка, то есть трамвай, запряжённый лошадью, но но двигался он по рельсам, и лишь потом, всем известный трамвай от электропроводов. Но, рассматривая старинные фотографии второй половины 19-го и даже начала 20 века, обращаешь внимание на наличие трамваев, которые едут словно бы сами по себе - без лошади и без проводов. Но как же так? Едет не пойми как, ни тебе лошади, ни проводов, по которым электричество подается..Оскорбляет научный подход, понимаешь, здравой логике не соответствует...

И вот, нахожу я такую информацию. 31 мая 1879 года в Берлине открылась первая в мире электрическая железная дорога и продемонстрирован первый электропоезд, сконструированный Вернером фон Сименсом. Электромотор микролокомотива получал электроэнергию по контактному рельсу. Длина круговой железной дороги составляла 300 метров. Посетители выставки были крайне удивлены поездом, двигавшимся без пара и лошадей. Изначально, Сименс разработал электропоезд для использования в шахтах, но уже в 1881 году в Берлине на маршрут вышел первый электрический трамвай.

Да, конечно, первое что приходит в голову - электрический ток мог подаваться по рельсам. Но, во-первых, нужны были громоздкие трансформаторы-преобразователи. Да и затратно - львиная часть энергии просто теряется даже на небольшом расстоянии. Второй вариант - трамваи могли двигаться за счет химических батарей (аккумуляторов). Но даже сегодня таковые громоздки и долго заряжаются. Да и было сразу видно по конструкции. А здесь - легкие, ничем не обремененные "повозки на колесах".

И вот, что-то случилось в нашей истории, она попятилась, и наступило время "конных трамваев". Люди обрели более совершенный способ таскать тяжелые вагоны - с помощью лошади! Уже не вспомнить, кто придумал запрягать лошадей... И куда это всё делось... Лошадиный трамвай на смену электротяге? Однако, научно-технический прогресс!

Но недолго продолжалась эта "идиллия", электричество снова вклинилось между человеком и конем. На данном снимке (ниже) зафиксирован момент перехода лошадиного трамвая, на привычный нам классический трамвай, с пантографом, воздетым к проводам.

Столбы беспроводного электричества?

Являлся ли (безусловно великий) Никола Тесла, первооткрывателем беспроводного электричества?

Вполне возможно, что ученый просто пытался восстановить запрещенные, утраченные технологии.

Хочу процитировать касательно данной темы мнение специалиста. "Как электрик могу сказать, что во многом расположение траверс так, как они расположены на фото - нонсенс для проводной прокладки. Есть многочисленные мнения, что провода просто не повесили. Может быть, но география фото, где проводов именно нет, огромна, от Иркутска до Санкт-Петербурга.

Это очень странно, тем более что есть качественные фото, где посторонние провода видны совершенно отчётливо. На качество фотоаппаратов и фотоматериалов грешить уже нельзя.

Если приглядеться, то на траверсах действительно висят предметы, похожие на фарфоровые изоляторы по крайней мере формой. В чём был их секрет? Скорее всего они формировали среду для распространения возмущений эфира особой характеристики. Неспроста эти столбы стояли на самых оживлённых улицах, где много общественного транспорта. Не исключено, что Тесла демонстрировал свой автомобиль со знаменитой коробочкой именно в зоне действия этих столбов, а коробочка была для бутафории. Тягу обеспечивал совсем другой механизм.

Также существует множество фотографий, на которых едет трамвай по рельсам без проводов и пантографа (об этом было выше). Секрет был прост. Столбы через свою среду передавали импульсы нужной формы на антенну, а в трамвае был механизм их усиления до нужного энергетического значения, достаточного для поворота колёс.

Ну а узлов агрегации (генерации) колебаний, к которым сходились эти столбы перед так сказать дистрибуцией, оказалось по виду исполнения также очень много. Прилагаю фото, многие узлы генерации на них уже в нерабочем состоянии:

Лично я, глядя на эти фото, убеждаюсь лишний раз, что схемы по построению установок атмосферного электричества примитивны и их легко можно повторить в наше время. "

Такое беспроводное электричество было по всей Российской империи и, видимо, не только там.

Всем известная заслуга Ленина – он дал импульс широкой электрификации страны – за счет массового возведения гидро и теплоэлектростанций. Но при этом было приказано забыть о т.н. беспроводном электричестве - получаемом прямо из эфира.

На самом деле, Ленин был хорошо информирован о существовании на то время двух видов электричества - ведь он был современником и свидетелем борьбы приверженцев двух видов энергии, происходившей в то время. Одну, известную ныне как «свободная энергия» или «холодное электричество» предлагал Тесла. Причем, в свете все новых данных о перипетиях того времени, становится понятным, что он не на пустом месте делал свои открытия. Он лишь предлагал другие, более мощные, инструменты извлечения эфирного тока.

Его же оппонент, известный физик-экспериментатор того времени - Эдисон, предлагал использовать иные параметры электричества и инструментов его добывания. Его технология давала возможность контролировать весь этот процесс - и потому была с энтузиазмом поддержана банкирами и капиталистами всего мира, с которыми Ленин якобы боролся, как нас ещё в школе учили.

Теслу, как всем известно, капиталисты не поддержали. Промышленник Джон Морган, финансировавший опыты Теслы, отказался давать деньги ученому после того, как стали ясны его истинные цели. Моргану не хотелось оплачивать исследования бесконтрольной передачи энергии по всей планете, - он всерьез опасался того, что изобретение Теслы лишит его источников прибыли. Не нашел понимания Тесла и у других промышленников.

Так, свободная энергия эфира, которую мог свободно использовать любой человек, была заключена в кандалы современной науки и стала инструментом власти государства и обогащения отдельных олигархов.

В настоящее время появилось очень много материала по теме электрических технологий прошлого, который по большей части ставит больше вопросов, чем даёт ответов. Действительно, на многих старых российских фото мы находим необычные облики храмов, непонятные столбы без проводов и технику на электрическом ходу, которая не имеет признаков внешней тяговой силы. И также непонятно, почему в начале 20 века всё это бесследно исчезает, причём так, что никаких материалов на эту тему найти не возможно. Может, и вправду на планете произошло нечто, благодаря чему всё перестало работать и было демонтировано и забыто, но выглядит это всё более чем странно, тем более что произошло это всё по историческим меркам почти сегодня. Что же это были за технологии, которые были доступны инженерам того времени, не имеющим не то что новейшего цифрового оборудования, но и более-менее серьёзного оборудования 20 века? Вряд ли, тем более что материалы, из которых делали эти непонятные всем конструкции, никуда не исчезали, да и сломать всё во время культурной революции не успели. Ответ на эту загадку скорее всего находится где-то поблизости, но он искусственно закамуфлирован и замаскирован. Попробуем это понять на примере отдельно взятого уездного города Российской империи конца 19 века. Не буду грузить потребителя этой информации сложными техническими терминами, обойдёмся на уровне школьного курса физики (не совсем школьного, но об этом позже).
Итак, уездный город в нашей истории - это город Муром. Город в общем известный, про него существует много преданий, легенд и прочего народного фольклора. По древности город не уступает таким городам, как Ростов Великий и Киев, но это как говорится другая история и об этом как нибудь в другой раз. Применительно к нашей теме можно сказать, что город как и многие другие города после какого-то непонятного пожара 18 века отстроен вновь, многие здания того времени сохранились и по сей день в историческом центре города. В рунете имеется очень много материала на эту тему, например или . Очень много исторического материала имеется в музеях, и очень много материала из этих музеев оцифровано и находится в сети на общем доступе. Собственно, с него и начнём.
Очень хорошо, что теперь есть Гугл-мап, который показывает современный облик какого-либо здания. Зная, где находится само историческое здание, можно определить, что от него осталось на настоящее время.
Итак, улица Московская, наверное единственная в городе, которая хранила своё название с тех времён и не переименовывалась ни разу. Фото ориентировочно 1890-1900 г.

В правой части фото мы видим непонятный столб. На нём явно просматриваются четыре горизонтальных перекладины, закреплённые на столбе при помощи какой-то U-образной детали. Те, кто имел когда-либо опыт монтажа воздушных линий электричества или связи, могут смело сказать, что из-за этой детали монтаж проводов ближе к центру столба сильно затруднен, иначе провода в этом случае пришлось бы вдевать в отверстие между столбом, перекладинами и самой этой деталью. Для чего же нужен этот столб? Явно не для красоты. При среднем росте человека 1,7 м, высота данного столба в глазомерном масштабе будет не менее 5 м.
Обратите внимание, справа от этого загадочного столба находится двухэтажное здание, на то время это был дом купца Вощинина. Этажей именно два.
Однако, имеется фото того же здания, но с другого ракурса, но здание это одноэтажное и столба нет. Фото ориентировочно 1870-1880 г. (кликабельно)

Сразу же ассоциируется с отсутствием людей на фото для такого относительно крупного на тот момент города, но это другая история. То место, где должен стоять наш столб, обведено кругом, но там можно разглядеть только фонарь. Тот факт, что здание на одном фото одноэтажное, доказывает старшинство одного фото над другим. Второй этаж здания надстроили в конце 19 века, судя по последующему фото. Итак, можно сделать вывод, что столб появился в диапазоне 1880-1900 г.г.
Есть ещё другое фото, на котором виден момент реконструкции здания и надстройки второго этажа, и оказывается, таких столбов много и шли они по улице с интервалом в 30-50 м.

В настоящее время это место выглядит примерно так:

Как видим, ни столбов, ни много чего другого не осталось вообще.
Поехали дальше.
В 1868 г. на средства городского головы г. Мурома Ермакова А.В. создаётся детский приют. Первоначально здание было одноэтажным, была проведена его реконструкция с надстройкой второго этажа. Из имеющихся фото того времени сохранилось фото ориентировочно 1880-1890 г.

Опять видим те же столбы, причём проводов также не наблюдается. Причём горизонтальных деталей на этих столбах разное количество, и за этими столбами на заднем плане просматриваются другие столбы. Судя по направлению солнечных теней, фото делалось с восточного направления. Пусть поправят меня электрики со стажем, но подкосы к опорам с проводами всегда ставят в направлении биссектрисы угла поворота воздушной линии. На правом столбе это правило явно не просматривается. Кроме того, на столбах не видно фарфоровых изоляторов, которые всегда присущи линиям подобного типа того времени. Отсутствие проводов на фото можно списать на низкую разрешительную способность фотоаппарата, но изоляторы были бы заметны. Очевидно, их нет. Но не будем делать выводы по отдельно взятому фото.
Имеется другое фото данного здания с южной стороны и того же периода времени.

Судя по виду столбов, это совершенно не те, которые показаны на предыдущем фото. И почему то столбы с решётками, направленными в одну сторону, стоят рядом. При наличии на них проводов логично было бы в одном направлении вешать их на один столб. Если бы провода, висящие на них, были такие тонкие, что их не видел фотоаппарат, технически было бы реализуемо без проблем, если бы расширить горизонтальные перекладины, чтобы не было нахлёста. Что же это такое? Очевидно, что решётки на столбах в разных местах города направлены в хаотическом порядке не строго одна на другую, а по непонятной закономерности.
Есть много других фото разного времени в интервале от 1880 г. до даже 1935 г., где столбы так или иначе присутствуют:

Это уже Троицкая площадь (она же при социализме Площадь крестьянина). Наши столбы узнаём по U-образным деталям.

Это Рождественская улица (ныне улица Ленина). Очевидно, на фото уже пора социализма, но столб хорошо виден и на нём даже есть какие-то детали, похожие на изоляторы. Рядом уже стоят обычные электрические столбы.

А этот столб очевидно идёт через какой-то переулок, которого уже давно нет, на улицу Рождественскую к тому столбу, который был на самой первой фотографии (на ул.Московской).
Многие зададутся мыслью, что это наверняка обычная проводная линия связи с достаточно тонкими проводами, например полевым телефонным кабелем, который уже вовсю применялся в те времена. Может быть, но тогда конструкция траверс на столбах была бы другой.

Обратите внимание на крайний левый столб. Вот так выглядит воздушная линия связи. Судя по портретам основоположников на здании Горисполкома, на дворе уже конец 30-х годов.

Итого, всё выглядит достаточно странно. Если абстрагироваться от Мурома и перейти к другим российским городам, то и там есть фото подобных столбов, причём фото гораздо лучшего качества. И там видно, что провода и изоляторы на столбах отсутствуют. Были версии, что эти столбы делали для визуальной сигнализации или даже тяги городского рельсового транспорта, но на примере Мурома видно, что это не совсем так. Согласно Википедии первое электричество в Муроме появилось в 1919 году. Наверняка этот ресурс сейчас не подвергнут политической ангажированности и не будет искажать информацию. Время было не простым и производить электричество в промышленных масштабах тем способом, которым его производят сейчас, было невозможно, и это очевидно. А если это действительно так, то говорить о каких-либо серьёзных средствах проводной связи в тот период времени как минимум не уместно.

Ответ как всегда оказался прост и лежал почти на виду. Имея вышеприведённые фото, по анализу солнечных теней и другим признакам можно нанести наши странные столбы на карту с соответствующей ориентацией решёток. В результате такой реконструкции имеем следующую картину:

Все решётки столбов, если представить их как классическую воздушную линию и прорисовать, приходят в одну точку. Скептики скажут, ну вот, конечно же, это обычная линия связи обычной АТС того времени. И тут... упс, та самая точка, куда это всё сходится:

Забавная получилась АТС. Фото того же периода времени, т.е. период 1880-1900 г. У столбов видны оттяжки даже на фото с таким уровнем разрешительной способности аппарата, а проводов почему то нет. Даже если провода очень тонкие, в местах их концентрации их было бы видно.Наверху надстройка, покрытая какими-то висящими шишками, причём как минимум с двух сторон здания. Скептики могут сказать, что это обычные фарфоровые изоляторы на решётках, но в этом случае не совсем понятно, почему таких же по размерам изоляторов нет на столбах и почему ближний к нам столб не повёрнут в сторону аппаратной, что было бы логичным при подвесе проводов. Интересная аппаратная связи. И как видно по ближнему столбу, U-образный элемент абсолютно в данной конструкции не нужен. И фонарь висит на стене без всяких инженерных сетей типа подвода газа или проводов, и без аккумуляторных емкостей для этих целей. Странно. А что же в этом месте вообще находилось?

Собственно, в этом месте находилась городская пожарная охрана (год фото не определен).

Как видно, там шесть депо для пожарных экипажей того времени. По всей видимости, нашей конструкции ещё не выстроено. Сразу за пожарным депо видно крышу здания воинского присутствия, а справа крышу городской тюрьмы. Этакий сборник силовых структур того времени. Это сейчас когда пожарник спит, страна богатеет, а тогда видимо всё было по другому. Но почему наша аппаратная появилась именно здесь? Видимо, надо было от кого-то охранять. И назначений у этой системы возможно было много, как военное, так и гражданское назначение.
А вот уже более позднее фото:

Видно и аппаратную, и столбы. Хочу обратить внимание, от столба за торговыми рядами (второй слева) и столба слева от приюта Ермакова (четвёртый слева) расстояние более 100 м. Это ещё раз говорит о том, что проводов там скорее всего не было, на таком расстоянии провода рвутся под весом наледи зимой и не обеспечивается защита от нахлёста неизолированных проводов. Очень интересна конструкция крыши аппаратной. Присутствует шпиль с непонятным наконечником на конце. Вообще уже в то время строительство было далеко от мистификаций, и возводить такую относительно технически сложную конструкцию было явно неспроста. У неё наверняка есть свой функционал.
Ещё более странно, что в период 1927-1935 г. всё это было внезапно снесено или видоизменёно до неузнаваемости. Не стало столбов, и собора на заднем плане, и саму пожарную часть изменили так, что здание можно не узнать совсем.

Из шести депо осталось только три, появился второй этаж, и достаточно долгое время в этом здании находилась городская пожарная охрана, откуда она переехала в другое здание в восьмидесятых годах прошлого века.
Очень странная конструкция линии связи образовалась, если её можно так назвать. Если система выполняла функцию телеграфа, то хотя бы на одно из известных на тот момент значимых зданий должна была быть повешена решётка для крепления проводов перед вводом в здание. Ни на одном фото городской управы, земской управы и других зданий ничего похожего нет. Причём на многих фото рядом со столбами есть фонари, больше похожие на игрушечные, в которых одна стеклянная ёмкость и всё, не видно ни ламп, ни горелок. Немаловажен и тот факт, что надстройка на пожарном депо выполнена из брёвен. Для назначения подобной надстройки размещать такое пожароопасное оборудование, как телеграфную станцию, очень странно. Есть ещё одно фото надстройки, но уже с другого ракурса:

Как видно, над шпилем надстройки стоит подобие креста. Для чего такой сугубо унитарной постройке, явно не относящейся к культовым сооружениям, шпиль с крестом? На всех прочих фото креста уже нет, очевидно его сшибли борцы за революцию, но не суть важно. Во многих путеводителях эта фотография обозначена как фотография городской тюрьмы с церковью и часовней (церковь слева, часовня справа, возвышающийся собор над крышей тюрьмы стоит сзади на значительном удалении от всего комплекса зданий). Очевидно, никакой функции культового сооружения эта описанная нами надстройка над пожарным депо не несла.
На первый взгляд, с точки зрения техники полный абсурд. Никто из старожилов не помнит, что это была за линия столбов и для чего она была предназначена. Никакой технической документации на эту линию даже фрагментами в сети найти не возможно. Уважаемый муромский городской голова А.В.Ермаков оставил после себя серьёзную техническую головоломку, ведь именно ему приписывают возведение городского телеграфа. Очевидно под телеграфом и имеют в виду эту сеть столбов. Хотя по логике вещей что это за телеграф или сеть АТС, если она идёт от начального до конечного пункта, минуя все промежуточные и не образовывая никаких отводов в дома по пути следования. А между начальным и конечным пунктом установки этих столбов на лошади можно было проехать за пять минут.

Секрет опять оказался простым. В детстве, когда автор этих строк жил в одном из домов старого фонда, во время правления Ильича второго, ломали старый сарай в одном из бывших купеческих домов, территориально находившийся в шаговой доступности от вышеописанной аппаратной. Из него выносили всякий хлам, и неожиданно дети (автор этих строк был тоже среди них) нашли в куче мусора металлические шарики, похожие на некачественно сделанные подобия куриных яиц, только из металла и с глухим отверстием в тупой части яйца. Шарики были бронзового цвета и очень тяжёлые, как тогда показалось на усилие детской руки. Также нашлись старинные бутылки с какой то непонятной жидкостью и многое другое. Оказалось, шарики и прочее попали в сарай благодаря одному соседу, технически продвинутому и страдающему клептоманией. Он работал на стройке и часто приносил в дом всякую всячину, которую прятал в разных местах. Увидев эти шарики, у детей их отобрали и спрятали. Уже тогда малопонятливым детям объяснил один инженер завода радиоизмерительных приборов (был такой флагман советской экономики в области радиосвязи в то время, который назывался почтовый ящик №49), что это опасная вещь и за неё можно загреметь, и тогда впервые объяснили, что такое религия, КГБ и как иногда бывает сложно иметь запрещённые предметы культа. Естественно, никто ничего не понял, но память об этих предметах почему-то осела в детской голове... Впрочем, продолжение этой истории лучше будет привести после описания других не менее странных сооружений.

Продолжение следует.

Многие ученые интересуются атмосферным электричеством. Историки находят на дошедших до нас картинах, гравюрах, а также архитектурных сооружениях следы того, что в не таком далеком прошлом люди им пользовались. Представители технических профессий пытаются объяснить, как и на каком принципе работали эти установки по добыче электричества из атмосферы. Но дальше настольных установок с минимальной мощностью разработки не пошли, а по их убеждениям, этого атмосферного электричества должно с избытком хватать на все нужды всего человечества.

Ответ на эту проблему кроется как раз в концентрации самого этого электричества в атмосфере. Атмосферное электричество прошлого было другим. Примерно за 450 лет наша Земля не только изменила наклон своей оси и приобрела огромный объем соленой воды, но также и потеряла концентрацию атмосферного давления. А так как все взаимозависимо, концентрация атмосферного электричества напрямую зависит от концентрации атмосферы, и сегодня его едва хватает на периодические пробои.

Атмосферное электричество в 18 веке

Первым ученым, который решил серьезно изучать молнию, а заодно и защиту от нее, стал выдающийся американский ученый-дипломат Бенджамин Франклин. В 1750 Франклин опубликовал работу, в которой предложил провести эксперимент – запустить воздушного змея во время грозы. В распоряжении Франклина были довольно простые средства:

  1. Обычный воздушный змей, на крестовине которого был прикреплен железный провод.
  2. Бечевка, с привязанной к ней шелковой лентой и железным ключом.

Он запускал его во время грозы и получил два удивительных результата:

  • Доказал электрическую природу молнии, потому что шелковые края ленты начали топорщиться, из ключа вылетали искры и электризовался железный провод.
  • Впервые открыл громоотвод.

В 1753 году аналогичный эксперимент с молнией проводил Георг Рихман в Санкт-Петербурге. Он стоял на расстоянии всего 30 см от своего прибора, который назывался электрическим указателем и был прототипом электроскопа. Во время грозы возле прибора возник бледно-голубой шар и направился к голове ученого. Прозвучал громкий хлопок, и Рихман упал замертво. Ассистентом ученого в тот день был Соколов, который впоследствии изобразил схему, представленную ниже.

Со времен Франклина и Рихмана приборы для опытов стали более серьезными, но молния продолжает вызывать много вопросов.

Бесплатная энергия из атмосферного электричества

Сейчас существует всего два способа, с помощью которых можно добыть электричество из воздуха – с помощью ветрогенераторов и с помощью полей, которые пронизывают атмосферу. И если ветряные мельницы видели уже многие и примерно представляют, как они работают, и откуда берется энергия, то второй тип приборов вызывает множество вопросов.

Интересные открытия и машины принадлежат двум изобретателям – Джону Серлу и Сергею Годину. И большая часть экспериментов, которые проводят любители у себя дома, основывается на одной из двух схем. Как же этим двум людям удалось получить энергию из воздуха?

Джон Серл утверждает, что ему удалось создать вечный двигатель. В центр своей конструкции он поместил мощный многополюсный магнит, а вокруг него намагниченные ролики. Под действием электромагнитных сил ролики катятся, стараясь обрести стабильное положение, однако центральный магнит устроен так, что ролики никогда этого положения не достигают. Конечно, рано или поздно такая конструкция все равно должна остановиться, если не придумать способ подпитывать ее энергией извне. Во время одного из испытаний машина Серла проработала без остановки два месяца. Учёный утверждал, что ему удалось запатентовать способ подпитки своего прибора прямо от энергии вселенной, которая, как он считал, содержится в каждом кубическом сантиметре пространства. В это трудно поверить, но первую версию своего двигателя Джон Серл запатентовал еще в 1946 году.

Будучи собранным, это устройство приходило в самовращение и вырабатывало электрическую мощность. На Серла мгновенно посыпались заказы от желающих приобрести такую машину, способную черпать энергию из воздуха, однако разбогатеть на своем изобретении ученый не успел. Оборудование из лаборатории вывезли в неизвестном направлении, а его самого посадили в тюрьму по обвинению в краже электричества. Независимый британский суд просто не смог поверить, что всю электроэнергию для освещения своего дома Джон Серл производил сам.

Другой аппарат, внешне похожий на летающую тарелку, был обнаружен в подмосковном дачном поселке, и это первый в мире генератор электричества, которому не требуется топливо. Его изобретатель Сергей Годин уверен, что такого агрегата вполне хватит, чтобы обеспечить электричеством всех своих соседей по даче. Такое устройство, будучи установлено в подвале дома, полностью бы обеспечило большой современный жилой дом электричеством. Физик уверен, что на земле существует субстанция, до сих пор неизвестная современным учёным. Сергей Годин называет это явление эфиром.

Атмосферное электричество своими руками

По схеме, расположенной ниже, можно провести опыт посерьезней, и повторить эксперимент самого Теслы, собрав миниатюрную катушку.

Саму катушку можно намотать корпус от маркера (диаметр маркера около 25 мм), количество витков должно быть в диапазоне от 700 до 1000, провод с сечением 0,14 мм. Вторичная обмотка должна состоять из 5 витков провода диаметром 1,5 мм. Для первичной обмотки потребуется около 50 м провода. Активный компонент в этом устройстве – это транзистор 2n2222, также имеется резистор и, в общем-то, это все компоненты, которые входят в эту катушку.

Несмотря на то, что катушка получится маленькой, она все равно сможет выдавать небольшую искру, если вы дотронетесь до нее пальцем, зажечь спичку или заставить лампочку гореть. Наматывать проволоку можно на любой корпус, главное, чтобы в нем не было металлических частей. Не повторяйте ошибку, которую совершают многие. Если хотите сделать ее автономно не засовывайте батарею внутрь корпуса, если внутри находится транзистор, катушка работает нормально и почти не греется, но если бы там была батарея, то магнитное поле, которое создает сам трансформатор Теслы, будет влиять на батарею, и вы выведете из строя транзистор. Чем аккуратнее получится у вас наматывать витки, тем лучше будет результат, а для того, чтобы катушка сохранилась у вас подольше, можно покрыть ее бесцветным лаком для ногтей.

Более серьезные эксперименты требуют больших денежных, временных и силовых затрат, но даже на схеме выглядят впечатляюще.

Наверняка у вас на кухне есть вентиляционный канал, который иногда работает даже в выключенном состоянии, от сквозняка. Его можно использовать для того, чтобы бесплатно осветить комнату. Сделать это можно из подручных материалов, все подробно рассказано в видео:

Схема простой электростанции:

Я давно не верю в Лампочку Ильича, как и в новые энергосберегающие лампочки сколковских нанотехнологов, зато я верю, что раньше у предков было беспроводное электричество. Как давно создала ветку и хотела пополнять шедеврами, да все никак не взяться за это дело, но тут наткнулась на ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА В ПРОШЛОМ. http://sibved.livejournal.com/214868.html ,
Огромное спасибо за статью, - приятно, что не одна я раскопала беспроводное электричество до Революции. Ведь никто ж не поверит мне одной, без поддержки. Да после Революции у нас отняли Электричество а не дали его. Нас решили погрузить во мрак, разрушая храмы, на которых не было изначально крестов а были антенны и шарики для накопления электроэнергии. Кресты одели позже и тут же их сняли и разворовали золото снимая и руша кресты, заодно и убрав систему беспроводного освещения - чтобы взимать с нас налоги за продажу света, хотя до этого получали его бесплатно.
Как мы выжили вообще после всех разрушений, войн и революций, я ума не приложу!

Санкт-Петербург "Иллюминация на набережной Мойки". Акварель В.С. Садовникова. 1856 г. Великолепная Электрическая подсветка Юсуповского Дворца вообще поражает.

Когда я была экскурсии в Юсуповском Дворце, четко запомнила, что там проводка, действующая осталась, ещё с незапямятных времен и ей два века. Молодцы, что не меняют провода и сохраняют приоритет. Ведь именно у нас была первая подсветка Мариинского театра, номера мест, которого для продажи билетов впервые придумал именно наш Князь Юсупов.
Его Электрические лампочки в начале позапрошлого века создавали очень красивый эффект и праздничное настроение. А эффект светодиодной подсветки изумляет Китайцев.
Точно так же была подсвечена Петропавловская Крепость, Москва в день коронации Александра второго

Точно такие же Иллюминации я видела на старых гравюрах в Петергоффе и в Венеции. Попадутся иллюстрации покажу или дам ссылку - уже ставила, но меня банили тогда и сейчас не дают писать. Значит докопались до Истины.


Перед храмами были высокие Стеллы, которые распространяли и накапливали ток










Я уже показывала беспроводные фонари на Стрелке Васильевского острова и по всему Питеру были церкви без Крестов но с шариками.
По всей России.


В Венеции точно такие шарики до сих пор остались и еще более мощные антенны- с грозбдями шариков - Венецианцы молодцы, не стали убирать эту систему.











Пирамиды в Египте позволяли накапливать и аккумулировать достаточное количество Солнечного Электричества и передавать в ождливый Питер
Но и Многочисленные храмы в Питере сами притягивают дожди, которые усиливают
а колонны монолитные колонны с сердечниками позволяли держать электричество для освещения Зимнего Дворца - там нет Свечей и было электричество сразу после пожара. потому и потолки оставались белоснежными, а не закопченными.




Самая высокая в Мире Монолитная Колонна - Александрийский столб -Александрийский Маяк;-) это теперь там Ангел, но не факт, что он там был с самого начала. Все эти колонны, включая колонны Исаакиевского собора - главного Храмы Империи, который питал всю центральную часть города


Александровская колонна - Ростов-на-Дону

Однозначно же и в Ростральных колоннах сердечники и Маяки светили кораблям от аккумуляторов, как и Троицом мосту,


в Колоннах по всему миру и в Венеции на площади Сан Марко тоже сердечники и выполняли роль Маяков до строительства башни Сан Марко - самого высокого Маяка.


В Венеции тоже есть освещение за счет Башни и Колонны.

Не зря же по Питеру было столько шпилей и храмов, но самое высокое здание разобрали - Колокольня Смольного собора. Потому что ни что не должно было быть выше царского Дворца, чтобы никто не мог брать больше электричества чем царь.
существовал такой закон что выше царского Дворца строить нельзя.


Ина Петропавловке шарики на башенках и на шпиле и там освещение было тоже элетрическим очень давно.


Устройство Для получения Атмосферного Электричества, включающее приемный блок с антенным элементом, соединенным токопроводом с разрядным элементом, отличающееся тем, что приемный блок содержит выполненную ниже антенного элемента систему ориентированных вертикально и сообщающихся друг с другом проводящих куполообразных трибоэлементов, к кромке нижнего из которых присоединен игольчатый электрод разрядного элемента, а другой его электрод выполнен в виде заземленного металлического диска.

Камера конденсатора 1 ограничена корпусом 2, по конфигурации выполненным в виде тела вращения с конической верхней частью. Корпус изготовлен из диэлектрика (бетон, известняк). На вершине корпуса 2 размещен нижний металлический куполообразный трибоэлемент 3, имеющий длинный металлический "нос" 4, на котором жестко закреплены последовательно (посредством металлического "носа") соединенные между собой куполообразные трибоэлементы, полости которых и камеры сообщены. На верхнем куполообразном трибоэлементе закреплена крестообразная антенна 6, от кромки нижнего куполообразного трибоэлемента вертикально опускается игла 10. На основании камеры 7 расположен нижний дискообразный металлический электрод 8, имеющий заземление 9.

Устройство работает следующим образом.
Куполообразные трибоэлементы, расположенные вертикально и соединенные с антенной крестообразной формы, позволяют при минимальном объеме создать максимальную поверхность для осуществления трибоэлектризации различными атмосферными факторами аналогично электризации корпусов летательных аппаратов. В результате возникает разница потенциалов между верхним электрически заряженным игольчатым электродом и нижним электродом.
В период метелей, дождя, гроз этот процесс (накопление электрических зарядов) значительно усиливается за счет использования развитой поверхности куполов.
Нарастание напряжения между электродами также зависит и от высоты подъема верхнего электрода (с антенной и куполообразным трибоэлементами), так как Ez вертикальная составляющая электрического поля Земли составляет до 200 В/м от поверхности Земли, увеличиваясь в период возмущений (дождь, метель, гроза). Игла позволяет максимально сконцентрировать напряженность поля для пробоя разрядного промежутка."


главное как гармонично вписаны все эти функциональные Колонны в город и как они подпитывали освещение на всей Дворцовой Площади


Но самое гигантское в Питере - Исаакиевский Собор - этот шедевр явно создан был намного раньше

колоннада и Пирамида для выработки энергии


Остатки Великой Империи. Эти колонны и сейчас ещё мы не в состоянии сделать.


Сейчас перед Вокзалом поставили колонну, так её не смогли перевести и поднять - пришлось распилывать и теперь на месте распила венец в Виде лаврового венка - он прикрывает распил


Самое высокое здание в то время было именно в Питере - Петропавловский Собор и Конечно там самая мощная антенна в Питере, В России и Европе.
Я начинаю все больше и больше уважать наших великих предков.
Чувство гордости за Страну. Переполняет.

Венеция, Северная Венеция Одна Страна.
Точно такие же Двуглавые орлы в Гербе и точно так же их Лишили Истории и точно такие же свободолюбивые - сейчас точно добьются отделения от Италии и сделают вновь свою республику.

Обнаружил довольно странные изображения Петербурга, относящиеся к началу 18 века, т.е. ко времени правления Петра I. (взято здесь: assucareira - Лучи из иллюминаторов старинных зданий)

На них отчетливо прорисованы лучи света, исходящие окон на крышах домов.
При просмотре картинок не было обнаружено никакого эзотерического или магического подтекста, ведь это обычные здания, а не храмы и культовые сооружения. Причина лучей более чем прагматичная, но может стать настоящей исторической сенсацией, если удастся что-то еще раскопать на эту тему.

А именно - в начале 18 века в Петербурге было электричество, в том числе и электрическое освещение. Вся техника была разработана группой ученых из Голландии, причем все разработки принадлежат лично Петру, и в его отстуствие западные ученые даже близко не могли повторить то, что он изобрел. Чудеса электротехники в Петербурге начались уже в 1706 году, в Голландии же лишь в 1745 г. догадались, как смастерить лейденскую банку, т.е. обыкновенный конденсатор. Кстати, лампы в слуховых окнах работали на примерно таких же "лейденских банках", вот только заряда в петровских аккумуляторах хватало аж на несколько месяцев, и их можно было перезаряжать на специальных станциях. По идее было даже практичнее протягивания проводов по всему городу и постоянного обслуживания электропроводки.

Гидроэлектростанции в Питере тоже были - как на Неве непосредственно, так и на каждом фонтане, и от них работало городское освещение и другая техника. Да и кроме освещеная было много чего интересного - промышленная техника и даже роботехника, которая использовалась в войне со шведами: роботы подвозили артиллерийские орудия поближе к врагу и стреляли - вроде бы даже автоматическая наводка на цель существовала.

То есть Петербург в начале 18 века на несколько столетий опередил весь мир по техническому развитию. Но после смерти Петра I вся техника, кроме примитивной, была полностью уничтожена. Демон Петр II, cерые Меньшиков, Долгоруков, Остреман и прочая компания, дорвавшаяся до власти, не оставила ни следа от технологий будущего. Во время дворцовых переворотов были убиты сотни ученых, сожжены книги. Была очередная перезапись временных веток - в этом время могут происходить кардинальные перемены в истории, которые, однако, все население воспримет как должное или вообще не заметит, так как перезапись происходит прежде всего в сознании людей - одну информацию вынимают, вторую вставляют. Очень мало, кто может противостоять такому зомбированию или донести до общества, что "что-то идет не так". Особенно в 18 веке, когда было очень сложно со связью, а о духовном смысле исторического процесса знали только "избранные".

Что касется самого Петра I, то он был воплощением высокого уровня и курировал техногенные цивилизации Ориона в рамках эксперимента, распрострянял их влияние и в России. Матрикс использовала Петра для разрушения уществовавашего общественного уклада в стране и массового внедрения "европейских ценностей". Петр хотел по-своему помочь стране, расширял ее влияние, вел успешную военную деятельность. Но наличие технологий будущего стало уже серьезной угрозой всем западным цивилизациям, поэтому Петра в нужный момент просто убрали, а все, что после него осталось - уничтожили. В результате после Петра осталось только развращенное европеизированное дворянство, поклонение западу, масонские ложи внутри страны, и другие исключительно негативные явления.

В целом именно так матрикс и использует правителей - активно использует и развивает все негативное, что сделали они при жизни, при этом ликвидируя все положительное или что могло бы быть положительным.

Что до электротехники, то ее развитие, что интересно, было отброшено ровно на 1878 год. Именно тогда были созданы первая гидроэлектростанция, появилось электрическое освещение в Петербруге и началась активная разработка электрических ламп в направлении массового применения.