Меню
Бесплатно
Главная  /  Базальная температура  /  Какое оборудование ставить на танк ис. Какие перки ставить на ИС в World of Tanks

Какое оборудование ставить на танк ис. Какие перки ставить на ИС в World of Tanks

ИС -Советский ТТ 7уровня. Обладает отличными характеристиками ходовой и мощным вооружением.Довольно частый гость на 7-8 лвл.Популярен у играков именно за 122ммД-25т. Могу сказать что начало легендарной ветки ИСов началось именно с него.Об остальном в гайде ниже.

→Прокачка✮

При грамотной игре на ИС-1 вы с легкостью заработаете опыт и серебро и быстро прокачаете свой танк.Итак начнем с тюнинга танка.

Первое что стоит прокачать это шасси тем самым увеличиваем грузоподъемность и маневренность танка.

Во вторых мы прокачаем башню увеличиваем обзор и у нас появляется возможность поставить топовые орудия.

В третих ставим двигатель тем самым увеличиваем мощь нашей машины на 100л.с

Время выбора орудий:

  • 100 мм Д-10Т -точное и скорострельное для начала нам подойдет
  • 85 мм Д-5Т-85Б -орудие уступает практически всем остальным по характеристикам так что прокачивать его не рекомендуется + к тому-же точность хромает.
  • 122 мм Д2-5Т -предтоповое орудие обладает по параметрам уступает только скорострельности орудию 122 мм Д-25Т будет открыта если вы ее прокачали на кв1с.
  • 122 мм Д-25Т -Топовое орудие -мощность,скорострельность те самые черты которые необходимы ИСу.К тому же орудие пробивает Т-29 ,Тигр в легкую если знать куда стрелять но с пробитием танков могут быть проблемы.Кроме всего есть еще одна плюшка при прокачке этого орудия мы получаем статус "ПРЕМИУМ танк" что облегчит прокачку экипажа и т.д

Из остального нам остается прокачать рацию 12РТ-625м -дальность связи. ТТ не должен оставаться без связи с союзниками.

Итак, после глобальной прокачки. Перед нами появляется ИС-1 ТОП

ИТОГ за прокачку:

  • Потраченно серебра:360590*
  • Потраченно опыта:86425*

*модули были прокачены по моему методике что описанно выше.

→Тактика боя✮

  • Тактика игры на танке ИС напоминает игру на КВ-1С или на Pz.Kpfw.VI Tiger(P). Но у КВ1С нет – 120 мм наклонной лобовой брони, которая спасает при перестрелках рикошетами от вас.При топовой пушки стоит знать слабые места своих врагов так как бронепробитие у Топ орудия не лучшее. Пушка наша не очень точная, так что попасть в эти точки будет атруднительно но если прицеливаться чуть-чуть выше то все невозможное возможно. Вес самой машины(47,5т)позволяет использовать тактику таранов, ломая противников, но бстоит быть осторожней пр таране того-же ИС-4 урон нанесете себе,а не ему. Стоит всегда использовать свое примущество в лобовой броне(не стоит вставать боком или задней частью к противнику). Благодаря своей маневренности и проходимости ИС можно использовать на участках локации с наибольшим количеством укрытий в виде домов, камней, подъемов местности и т.д.
  • Стиль игры зависет полностью от состояния танка и нахождения в списке.
  • Мы в стоке- Если вверху списка то прорываемся по флангу но делаем это осторожно,при этом не забываем про урытия.Стоит помнить что вы ведете команду,а не она вас.Вперед вас может ехать только светляк.В картах с полностью открытым пространством,едем ао флангу через кусты.Засветив врага не стоит делать глупости ввиде нападения тараном.Стоит найти укрытие и начать перестрелку.
  • Если мы в конце или в середине списка -Тут у нас выбор невелик или охраняем базу или поддерживаем союзников.
  • Поддержка союзников на ИСе -с самого начала боя ищем тот танк союзника который сможет укрыть от вражеского обстрела.Так-же стоит взглянуть на его стату через "оленеметр" .После чего согласовываем действия с союзниками и взаимодествуем друг с другом.При обноружении врага мы взаимодействуем следущим образом
  • Союзник-выстрел.
  • Союзник перезарядка-Вы выстрел по противнику.
  • Вы перезарядка-Союзник выстрел по противнику.
  • В таком порядке мы уничтожаем врага.
  • Мы в топе - В Топ компликтации мы выступаем основной силой,заранее продумываем маршрут прорыва(ни в коем случае это не открытая местность -в картах где есть городские лабиринты едем именно в них.Так как арта не дремлет и попытается нас сбить на открытой местности.При перестрелке с врагом мы учитываем его слабые места (опишу ниже)-Сбиваем гусеницу и разбираем врага тем самым отправляя его пить чай в ангар.В серединке и в конце списка мы поддержка или охрана арты (если она конешно есть)

Наши зоны пробития

скрытый текст

→Дополнительно.❂

Из дополнительного оборудования на танк стоит установить-

досылатель:-10% к времени перезарядке тем самым уменьшаем на чуть-чуть время перезарядки ТОП орудия.

Усиленные приводы наводки:увеличиваем скорость сведения.

По ИС-7 для World of Tanks. Легендарная советская десятка, она же "дедушка", "луноход", "семерка" стоит внимания хотя бы потому, что была первым тяжем десятого уровня, введенным в игру одновременно с Маусом. Это произошло во времена, когда барабанные французы были в далеких планах Wargaming, а топовая арта была шестого уровня. Не один десяток танков был введен и убран из игры с тех пор, а ИС-7 так и остался, претерпев минимальные изменения. Попробуем разобраться в секрете его успеха.

Обзор и технические характеристики ИС-7

Достоинства

  • Лобовая броня под хорошими углами. Если спрятать НЛД, то "щучий нос" почти непробиваем;
  • Бортовая броня усиленная экранами позволяет эффективно танковать ромбом и обратным ромбом;
  • Почти неуязвимая башня. На ней отсутствуют выступающие детали вроде командирских башенок;
  • Низкий силуэт;
  • Универсальность. Можно одинаково эффективно танковать с тяжами или занимать ключевые позиции с СТ;
  • Высокая максимальная скорость. С горы можно набрать до 70 км/ч;
  • Высокая альфа.

Однако танков без минусов не существует. Посмотрим, что делает игру в World of Tanks на ИС-7 менее комфортной.

Недостатки:

  • Низкая точность орудия. Показатель даже хуже среднего по уровню среди десяток;
  • Долгое сведение. Не позволяет реализовывать альфу по кд;
  • Низкий урон в минуту;
  • Небольшой запас прочности. Танк уязвим при обходе с кормы;
  • Невысокая динамика. Танк не набирает максимальных 60 км/ч. Средняя скорость по прямой составляет всего 38-40 км/ч.

Какое оборудование установить на ИС-7 ?


Играть на топовом танке без модулей – сливать бои. Разберемся, какое оборудование ставить на ИС-7, чтобы максимально реализовать потенциал танка. Существует две главные комплектации.

Основная расстановка:

  1. Орудийный досылатель.
  2. Вентиляция.

Альтернативная расстановка:

  1. Орудийный досылатель.
  2. Стабилизатор вертикальной наводки.
  3. Усиленные приводы наводки.

Как видно из таблицы, оборудование на ИС-7 состоит из классических модулей тяжа. Досылатель и стабилизатор – два обязательных итема. Без них танк не может составить конкуренции в огневой мощи. С третьим модулем можно поэкспериментировать – поставить вентиляцию, чтобы приблизить танк к СТ или приводы наводки, чтобы еще эффективнее вливать дамаг.

Пушка обладает нормальным пробитием, поэтому много голды возить не надо, максимум – четверть боезапаса. Неплохо иметь один фугас для сбития, но, поскольку боекомплект не из больших, стоит ли его брать – решать только вам.

Для экипажа достаточно взять стандартную аптечку, ремку и огнетушитель.

Какие навыки (перки) прокачать на ИС-7?

Боевые навыки – особые умения, которые открываются после стопроцентной прокачки команды. Давайте посмотрим, перки экипажа ИС-7, дают особенное преимущество.

Навыки командира:

  • ​Лампочка 6 чувство. Необходимое умение. Важно знать, когда именно танк обнаружен.
  • ​Ремонт.
  • ​Орлиный глаз. Для сбора информации о противниках в ходе боя.
  • ​Боевое братство.

Наводчик:

  • ​Ремонт.
  • ​Плавный поворот башни. Чтобы сводится быстрее.
  • Снайпер. За криты, нанесенные врагам, предусмотрены бонусы в виде денег, опыта и медалек.
  • ​Боевое братство

Механик-водитель:

  • ​Ремонт.
  • ​Плавный ход. Понадобится, чтобы начинать сводится из меньшего круга.
  • Король бездорожья. Улучшит неважную динамику танка на вязких грунтах.
  • ​Боевое братство.

Заряжающий:

  • Ремонт.
  • ​Бесконтактная боеукладка. Хотя БК выбивают не в каждом бою, дополнительная защита не повредит.
  • Интуиция. Быстрая смена типов снарядов поможет быстрее реагировать в динамичных боях.
  • ​Боевое братство.

Заряжающий:

  • ​Ремонт.
  • ​Отчаянный. Небольшая прочность может закончиться довольно быстро, однако, если занять выгодную позицию, можно играть от брони. С этим навыком можно использовать также рискованные тактики.
  • Радиоперехват. Позволит контролировать все поле боя.
  • ​Боевое братство.

Думаю, вопросов, какие перки ставить на ИС-7, не осталось. Если прокачать экипажу четыре умения, шансы на победу заметно возрастут.​

Куда пробивать ИС-7? Зоны пробития и слабые места.

ИС-7 – надежный друг в руках союзника. Если же семеркой управляет оппонент, она превращается в грозное препятствие. Определим, куда пробивать ИС-7, на практическом примере.



Из схемы понятно, что оптимальные зоны пробития ИС-7 – борта под экраном, корма. Если маневренность танка позволяет обойти "дедушку" с кормы – лучше сделать именно так. Обладатели точных орудий могут попробовать выцелить зону между экраном и гусеницей или наудачу пальнуть между катками.

Несколько иначе обстоит ситуация в городских боях. В такой ситуации необходимо знать, куда пробивать ИС-7 в клинче. Основных точек две:

  1. Крыша башни. Высокие танки с хорошими УВН, вроде Е100 или Тапкольва могут пробить семерку в незащищенную крышку башни. Это же касается и арты.
  2. Дальномер. Он находится прямо под орудием. Выстрелив в него можно не только нанести урон, но и сломать противнику оптику, существенно уменьшив обзор.

Как играть?





Не нужны ему, но они есть эти слабоватые места :

  1. Малое и слабое пробитие бб снарядов;
  2. Малое движение скорости снаряда;
  3. Точности не позавидуешь, ну и сводится долго;
  4. Максимальной скорости почти нет, медленный;
  5. Обзора маловато метров и связь хромает;
  6. Совсем не в востогре от опускания орудия.

Сильных сторон ожидали больше будет у ТАНКА:

  1. Альфа-дамаг отличный (разовый урон);
  2. По модулям замечательный урончик;
  3. Прекрасный ДПМ;
  4. Перезарядка с хорошенькой скоростью;
  5. Мощности и динамики хватит на всю команду;
  6. Броня расположена под замечательными углами;
  7. Маскируется по сравнению с другими ТТ 7 уровня лучше всех.

ИС имеет такую команду:

В танке местов на 4 человека, это Командир радист в одном лице, Наводчик имеется, Мех-Вод нужен и Заряжающий снаряды, в то время у Дикого Макса аж 5 человек. Записывайте или запомните друзья, какие умения нужны данному танку. На первом месте всем поставим рем.комплект, на втором братство, ну а далее каждому своё;
Командиру-радисту: так как в свете мы будем всегда, поставим лампочку на второе место и перехват радио связи необходим на четвёртом;
Наводчику: второе место плавнейший поворот башни нужен и четвёртое это снайпером должен быть он;
Мех-Воду нужен плавный ход на второй перк и на четвёртый король дорог;
Заряжающему; на второй перк поставим бесконтактную боеукладку и четвёртым перком будет он отчаянным у нас.

Какие характеристики танка ис:
  • Стоимость не большая 1.424.000 серы;Имеет наш орешек 1130 ХП;
  • Весит 44.9 тонн;
  • Мощности прилично 600 лошадок;
  • Средненькая скорость 34 километров;
  • Орудие Иосифа 122 миллиметра;
  • Боевой комплект 68 штук;
  • Урон наносим приличный 160/160/280;
  • Пробивает 120/161/43;
  • Перезаряд длится 4.7 секунд;
  • Углы гор.наводки 360 градусов;
  • Углы верт.наводки – 5… + 22 градусов;
  • Обзор не сильно радует 330 метров;
  • Связь хромает 440 метра.

ТТХ у Иосифа не такое и феноменальное как многим хотелось. При такой цене 1 424 000 серы, а владеет он всего-навсего прочностью в 1130 ХП, а уступает он в не очень ожидаемой скорости, подвижности и брони его башенки. Скорость стрельбы достаточно убедительная, но связь, её дальность ужасает – 440 метров для него поверьте совсем ничего.

Какая же тактика играя на ИС:

Главнейшие положительный момент – более или менее убеждает скорость стрельбы. Воплотить в жизнь его можно и нужно при нападении да и поддерживании вас союзниками, разбирая врага по бортам и в ягодицы.

В стыковке надо быть предельно внимательным, ежели противник поднял орудие на высоту, тогда он сможет беспощадно разорвать вашу башню в клочья. Бронь позволит лишь почувствовать ИС уверенным со слабыми врагами, которые немного поменьше вашего уровня.

Во всяком случае, попавшая по вам арта сто % выведет из равновесия двух либо трёх человек с экипажа. Вот тут то вам просто необходима будет подмога команды.

Надо помнить главнейшее, абсолютно все слабые места у ИС, чтобы уметь их спрятать в нужное время. Особых слабых мест таких как у японского О-И “сиськи” не наблюдается, всё же люк механика водителя на бронелисте вверху сможет преподнести достаточно неприятных ситуаций в сражении с американцами и немцами.

В основном пробивают ИС в башню и в задок, запомните и никогда не забывайте это. ТТ выше уровнем наносят удар и в маску пушки, а как играть выбирать вам уже на месте, смотря какая карта и команда.

Для чего он нам нужен этот ИС:

Чтобы естественно фармить денежки и идти далее на ИС-7. Новичок может и будет недоволен маленьким заработком серебра на ИС.

В самом деле, чтоб эксплуатировать танк на все сто %, придётся поиграть много на ИСах и КВ-1 С, набираясь опыта. Не забывайте ставить доп. модули – досылатель; усиленные приводы наводки и стабилизатор намного облегчат вашу жизнь в игре.

Именно вот этого нам хочется добиться от всех прем-танков.

Сейчас поговорим о том, какие есть места пробиваемости у ИС.

Броня во лбу:

Много у кого есть самая грозная броня во лбу, но только не наш ИС. Вот там то множество мест пробить его, а вот попадёте ли вы, это другой вопрос. Забудьте про откосы ходовой и башенные щёки. Если вы сверху будете стоять и стрелять, тогда другое дело, а в остальном вас ожидает рикошет, не пробитие, короче неудача.

Самое слабейшее место находится во всёй верхней части башни, запомните это и берегите его. Уроны просто туда залетают сами и поэтому бои один на один противопоказаны. Вот 2 местечка, они слабые и расположены в необычном месте.

Лючок возле маски пушки и на стыку между верхней и нижней лобовых деталях, есть непонятный участок. Окошечко без труда прошивают все, кто сможет пройти эту преграду. Непонятный участок, на то и непонятный, что понять я не в силах такое пробитие в данном участке.

ВЛД прикрыта мало-миллиметровой бронёй, но её расположение под наклоном в 66 градусов даёт нам прекрасную толщину и преодолеть её не так-то просто. Люк мех-вода под слабенькой бронёй и при попадании у вас будет контуженый водитель.

Эти плюсы уклона брони уравниваются огромным МИНУСОМ. Чтоб пробить эту бронь, необходимо быть выше чем ИС, а это не сложно, так как он мелкий ТТ в игре. Никогда не забывайте и помните этот интересный минусок. Боеукладка далеко не спряталась, а наоборот, она ждёт снаряда от врага.

Бронь по боках:

По бокам Иосиф не такой уж страшный и злющий противник. Все бока ходовухи прекрасно можно пробить и первое, это не попадать в откосы с рикошетами.

Запоминаем 2 слабоватых участка, это расположение снарядов (боеукладка) и найдёте вы её сразу над гуслями, ну и движок с топливом находящийся на всём заду. Боеукладку и бак с лёгкостью прошибём, а движок жизнестойкий у нас.

Владельцы суперовых пушек могут обстрелять всю башню. Нужно только вцелить в основу, там броня в нашу пользу и экипаж там весь без водителя, рация и боеукладка (бк).

Все ромбы танка:

Зону пробить ИС, который стоит ромбом, обнаружить трудновато будет, но несбыточного не произойдёт. Отличное действие через слабенькую “Шапку” рядышком с лючками. Сильные орудия смогут попытаться прошить бока, если взгляд башни в стороне и углы брони дадут добро. Помним о небольшом “Окошечке” вблизи маски орудия.

Постарайтесь постоянно наблюдать за углами ВлД. Увидели что ИС чуточку нырнул или вы высокий, тогда смелее обстреляйте его в Лоб, но в люк будет лучший эффект.

Таким образом наш снаряд без всяких сопротивлений проникнет в самое гнездо, контузит мех-вода и если повезёт, боеукладку тоже кританёт.
Ромб сзади оставил нам менее версий для манипуляций.
Надо или в зад лупить, а она слабоватая, либо в башню и тоже сзади. Сзади, справа располагается маленькое помещение с боеукладкой и при попадании она сработает. Советую аккуратнее и внимательнее выцеливать, а в случае промаха пробития не ждите.

К завершению о корме:

Стреляя по корме, вспомните всё что я выложил вам. И повторяюсь снова, внимательнее с откосами на ходовой и на башне. Уверенно пробивайте со 100 % вероятностью попадания.

Поведал не мало я вам о всех участках пробития ИС, но не подумайте что вам сразу же удастся разорвать врага. Опытный игрок, положительные и отрицательные места танка, всё это имеет вес.
СТ советую не влезать к ИС, только СТ-8 уровня сможет попытать удачу и то гарантии не даю.

Закрутить не сможете, а на счёт пробить, забудьте.

Видео о танке ис

Против ИС на ТТ надо сражаться и идеально подойдёт КВ-четыре, его броня великолепная. AMX 50 100 ни чем не хуже, наоборот он сможет разорвать ИС своим барабаном, а получит только 1 удар на сдачу. Ребята, играя на любых танках, понадобится свой индивидуальный метод к ИС и удача ваша!
Успехов и терпения на полях сражения, умения играть на технике этого уровня, ну и не держите обиды на врага!

Отдавая предпочтение советской ветке тяжёлых танков, игроки часто сталкиваются с выбором, какому тяжеловесу отдать предпочтение: или ИС-7? Если проанализировать статистику, выбор в пользу последнего делает львиная доля танкистов. Попробуем разобраться, чем вызван такой интерес.

ИС-7 гайд

Итак, начнём с азов. Для ИС-7 предусмотрена весьма комфортная к прокачке ветка развития. Соответственно, добираясь до главного приза, игроки знакомятся с довольно интересными машинами. Например, КВ-85.

Этот танк появился в игре сравнительно недавно, сменив на боевом посту легендарного «тащера» 6-го уровня КВ1-С. Техника быстро осваивается новичками, приносит много приятных ощущений опытным игрокам.

В этой же ветке находится абсолютная имба 8-го уровня , и его старший собрат Т-10. Обе машины также удобны в освоении, обладают отличным для своего уровня уроном, и дают возможность подготовиться к приобретению ИС-7.

Если говорить о ветке , всё выглядит не так радужно. Здесь имеется единственный заслуживающий внимания танк СТ-1. Возможно, кто-то скажет, что привлекательно выглядит КВ-4, но на этом танке новички познают боль и страдания медлительных тяжей.
Основным критерием для выживания тяжёлых танков в рандоме является запас прочности и толщина приведённой брони. Первым параметром ИС-7 похвастаться не может: 2 150 ХП, это далеко не лучший показатель на уровне. Зато в плане бронирования, советский тяж может дать фору любому танку в игре.

Кроме этого, «семёрка» обладает большей скоростью, лучшей динамикой и манёвренностью, что позволяет менять направления атаки в зависимости от складывающейся ситуации.
Разумеется, что легендарный и привлекательный для многих ИС-7 не лишён недостатков. В частности, боеукладка находится в передней части танка, соответственно пробитие щёк может привести к критическому повреждению и взрыву.
Поговорим о вооружении. На этом фронте у седьмого ИСа не всё так радужно и безоблачно. Итак, на технику устанавливается 130-миллиметровое орудие С-70. Бронепробитие базовым снарядом составляет 250 мм, разовый урон – 490 единиц . Скорострельность пушки вполне приемлемая на уровне: танк может раздавать до 2 150 единиц урона в минуту. В принципе, показатель не феноменальный, однако, вполне соответствует своему классу техники. Стоит отметить, что характеристики орудия позволяют обходиться без голды, но для большей уверенности и комфорта, десяток подкалиберных снарядов лишним не будет.

Что действительно вызывает недовольство – это точность, стабилизация и долгое время сведения. При стрельбе на дальних дистанциях, танк будет откровенно мазать. В этом плане, ИС-4 выглядит несколько привлекательнее, хотя помимо точности, орудие «четвёрки» уступает в пробитии и разовом уроне.
Отдельной строкой идут некомфортные углы вертикального наведения. Ствол опускается вниз всего на 6 градусов, что препятствует эффективной игре от рельефа.

Куда пробивать ИС-7

Итак, лобовая проекция башни ИС-7 имеет толщину брони в 240 мм, что с учётом маски орудия и правильного расположения броневых плит обеспечивает надёжную защиту от любого орудия в игре. Передняя часть корпуса закрыта 150-миллимитровым бронелистом. Показатель не впечатляющий, однако, танк является счастливым обладателем «щучьего носа», который не даёт пробивать «семёрку» под прямым углом. При этом НЛД и щёки остаются уязвимыми, если танк пытается танковать ромбом, и опытные игроки обычно без труда находят зоны пробития. Поэтому в ближнем бою и клинче необходимо постоянно «танцевать», увеличивая шанс рикошета.
Борта не отличаются хорошей бронёй, зато прикрыты узеньким экраном, который хорошо гасит попадания куммулятивов и подкалиберов. Поэтому частенько даже топовые тяжи не пробивают ИС-7 голдой. Если продолжить аналогию с ИС-4, то этот танк пробивается опытными игроками в лоб без особого труда, что часто служит поводом для недовольства. При этом критики забывают про один нюанс: «четвёрка» комфортно пробивается только под прямым углом. Лёгкий доворот корпуса, и танк уверенно танкует бортом перед противниками любых уровней. Поэтому ИС-7 кажется более привлекательным: пробить тяжа под прямым углом практически невозможно.

Оборудование на ИС-7

Из дополнительного оборудования однозначно устанавливаются досылатель и стабилизатор наводки. Последний слот заполняется вариативно, но лучше сделать выбор в пользу улучшенной вентиляции, чтобы комплексно улучшить все характеристики.
Для боевых расходников выбора нет, поэтому загружаем автоматический огнетушитель, большой ремкомплект и аптечку. Такой набор снаряжения существенно повысит шанс на выживание машины. Если наблюдаются проблемы с серебром, премиумные расходники можно заменить базовыми.

Экипаж ИС-7

Прокачка умений экипажа для ИС-7, мало отличается от стандартного набора любого тяжёлого танка в игре. Поэтому придерживаемся такой последовательности:
Кроме этого, мехводу «семёрки» будет полезно освоить навык «Король бездорожья», что поможет значительно улучшить ходовые характеристики машины. Важно помнить, что один из заряжающих совмещает свою специализацию с обязанностями радиста, поэтому можно освоить навык радиоперехвата. К обязательным перкам относится боевое братство и маскировка.

Как играть на ИС-7

Обзор мы начали со сравнения двух топовых тяжей советской ветки развития. Так вот, ИС-7 является танком прорыва, который может рашить направление, уверенно отбивая бронёй случайные попадания. ИС-4 – это машина обороны, способная уверенно отдефить любую городскую улицу или подставляя под удар врагов борта, сдержать натиск возле своей базы.
Говоря об ИС-7, основной задачей танка является планомерное выдавливание противника на выбранном направлении. При этом, машина также может защищать любой из флангов, который бросили сокомандники.
Итак, пользуясь внушительными параметрами приведённой брони, «семёрке» нужно спрятать НЛД и принимать башней любые попадания. Стоит отметить, что лобовая броня хорошо держит снаряды, выпущенные ПТ-САУ 10-го уровня, поэтому чисто теоретически, ИС-7 при правильной постановке вполне способен в одиночку сдержать атаку противника.
Если полностью спрятать НЛД не получается, используем любое укрытие, чтобы выезжать на противника подставляя щёки. Здесь бронеплиты расположены под хорошими углами, что даёт высокий шанс на рикошет. Таким образом, можно выглядывать из-за углов зданий, уничтоженной техники. Противник видит только часть башни и корпуса, что не даёт ему наносить урон. Хотя редкие попадания всё же могут заходить в нижний бронелист, но от этого никуда не денешься: полностью спрятать танк на открытых картах не получиться.
Важно понимать, что в одиночестве лучше не оставаться. Против нескольких противников, которые наваливаются скопом, не устоит ни один танк в игре, поэтому в идеале, ИС-7 должны прикрывать 1-2 сокомандника, которые не дадут обойти тяжа с боков.
Помните, что «семёрка » обладает неплохой динамикой, поэтому вполне успевает занимать выгодные позиции, менять направления атаки или возвращаться для защиты своей базы.
Встречая в рандоме скорострельных противников, лучше сходиться с ними в клинч. Так мы нивелируем преимущество орудия врага, не даём ему выйти из противостояния. Сойдясь в упор, нужно постоянно наводить прицел на орудие противника, мешая ему выцеливать уязвимые зоны. Механика игры устроена таким образом, что выстрел в ствол бронебойным снарядом не причиняет урона, а фугасный заряд становится опасным уже для стреляющего. В клинче не стоит «танцевать» с противником, подставляя уязвимые щёки. ИС-7 вполне может смотреть на противника в лоб, ловя непробития и нанося урон.

ИС-7 вывод

ИС-7 выглядит привлекательно для новичков и опытных танкистов. Танк уверенно чувствует себя на передовой, вскрывая оборону противника как консервную банку. При этом машина не требует привыкания и может тащить даже в неопытных руках. Продолжая сравнение отметим, что ИС-4 больше подходит для опытных игроков, которые могут быстро освоить тонкости игровой механики на этом тяже. Поэтому решая какой тяж выкачивать вначале, чаша весов определённо склоняется в пользу грозного ИС-7.

ИС-7 видео

Одни из важнейших умений для танкистов – это «ремонт» и «маскировка». Если «маскировка» для неактуальна, то «ремонт» всегда будет кстати. Поэтому первым перком для экипажа должен быть именно «ремонт». Способность быстро починить гусеницу и скрыться может стоить танку жизни в бою

Далее следует развивать специализированные навыки. Для командира – «шестое чувство», чтобы своевременно получать информацию об обнаружении. Для наводчика – «плавный поворот башни», а для механика-водителя – «плавный ход». Это позволит меньше промахиваться в движении и в маневренном бою. Для заряжающего – «отчаянный», чтобы иметь возможность быстрее перезаряжаться, оставшись с 10% прочности танка.

Если в игре на танке часто используется агрессивная тактика, качестве третьего перка можно поставить «боевое братство». В сочетании с улучшенной вентиляцией поведение танка в бою заметно улучшиться. Если предпочтение отдается обороне базы, вместо «братства» прокачайте «маскировку». В сочетании с установленной стереотрубой можно будет работать в режиме ПТ-САУ и действовать в засадах.

Дальнейшие перки

Обычно экипаж танка седьмого уровня редко прокачивают более, чем на три перка. Но для фанатов ИСа можно предложить следующий набор.

Командиру следует улучшать обзор, чтобы не попасть в ситуацию, когда танк расстреляет невидимый противник. Это «орлиный глаз» и «радиоперехват». Чтобы повысить живучесть машины, изучите навык «мастера на все руки».

Наводчику будут полезны навыки «снайпера» и «мастера-оружейника». Первый навык даст бонус к нанесению повреждений врагу, второй – снизить неприятные последствия от выведенной из строя пушки.

Для механика-водителя – навык «короля бездорожья». Известно, что проходимость ИСа на слабых грунтах мала. «Виртуоз» не позволит легким и средним танкам закрутить тяжелую машину. «Мастер тарана» в сочетании с оборудованием «тяжелый противоосколочный подбой» даст возможность при таране наносить в 2-3 раза больше повреждений, чем теряет сам танк.

Для наводчика – навык «интуиции» и «бесконтактной боеукладки».

Указанные перки актуальны не только для ИСа, но и для всех последующих танков в этой ветке развития – для ИС-3, ИС-8 и ИС-7. Но если вы решили прокачать экипаж ИСа до состояния «Рембо», один из перков командира замените на «наставника». Он проявляет себя в полной мере после нескольких тысяч боев.