Меню
Бесплатно
Главная  /  Возраст  /  Какое оборудование ставить на е25 в WOT. Какое оборудование ставить на е25 в WOT Использование в бою

Какое оборудование ставить на е25 в WOT. Какое оборудование ставить на е25 в WOT Использование в бою


В World of Tanks боевая машина Е-25 является одной из самых малозаметных бронированных машин. По техническим характеристикам Е-25 можно отнести скорее к классу легких бронированных танков, что вкупе с значительно превосходящей противников динамикой и управляемостью дает ей преимущество в дальнем и ближнем бою.

У боевой машины этого класса есть ряд недостатков, которые легко можно исправить путем установки оборудования в процессе апгрейда машины. Например, к недостаткам можно отнести головное орудие с низком коэффициентом поражения брони противника и частые возгорания Е25 при даже незначительных попаданиях.

Какое оборудование поставить на е25 для улучшения характеристик?

Игроки, обладающие большим опытом в апгрейде танков данного класса в WOT, рекомендуют начинать улучшение характеристик с:

Установки аптечки,
- ремкомплекта,
- автоматического огнетушителя,
- вентиляции,
- приводов наводки.

Это то, что относится к разряду обязательного оборудования, которое должно быть куплено в первую очередь. При покупке модулей оборудования, которое будет устанавливаться дополнительно, мнения расходятся. Некоторые эксперты рекомендуют ставить маскировку, трубу и просветленную оптику ("просветленку"), обратив внимание при этом и на камуфляж. Другие же говорят, что до того момента, пока игрок не привыкнет к динамике Е25, ее чувствительной управляемости и других "фишек", присущей этой модели, лучше не заниматься апгрейдом скорострельности (в частности качать досылатель нет смысла, так как он дает весьма малое преимущество). При этом оба лагеря рекомендуют прокачивать в первую очередь обзор маскировку. Это рекомендуется для того, чтобы после выстрела из E-25 не быть замеченным и побыстрее поменять место дислокации.

Что не надо ставить

Не рекомендуется сильно увлекаться прокачкой БП. В идеале БП должны составлять около 30%, или даже больше - 40, 50% от БК, так как 150 мм пробития, которые идут со стандартными боеприпасами, не будут эффективными против машин 8 уровня. Против них не рекомендуется экономить и придерживать золотые снаряды.

Также нет смысла в прокачке брони, так как танковать на E-25 в WOT особо не получится. 50 миллиметров лобовой защиты намекают на то, что в прямом бою у этой машины против танков 8 уровня и выше, шансов мало. Вопрос - какое оборудование ставить на е25 следует решать только после того как вы изучите эту машину в бою с начальными характеристиками.

Обзор видео гайд танк Е-25 World of Tanks

Е-25 танк, который является представителем в игре, находится на 7 уровне ветки развития и имеет квалификацию . Для Е-25 гайд, который будет представлен в данной статье, носит сугубо теоретическое применение и информативность, нежели практическое применение. Что касается реальных прототипов, то данная модель не была изготовлена и осталась лишь на чертежах. В прокачке данная техника не нуждается, так как имеет премиумную основу, соответственно является топовой машиной и не имеет продолжения.

Для Е-25 World of Tanks стал отличным поводом реализации столь редкой и скрытной техники. Учитывая премиумную основу, данная машина обладает повышенным коэффициентом получения кредитов. Без учета премиум аккаунта доходность может достигать 22000 кредитов, а с учетом премиум аккаунта доходность может достигать .

Общие сведения

Для WoT Е-25 является достаточно специфичной машиной, особенно это касается ее конструкции, которая слишком уж компактная. Данная техника обладает отличными показателями скорости и динамики, плюс ко всему обладает довольно точным орудием. Но орудие имеет маленький показатель урона, а компактность является причиной частых критических повреждений. Основная огневая мощь обеспечивается 75 мм орудием с пробитием в 150 мм и уроном в 135 единиц прочности. Скорострельность достигает 20 выстрелов за минуту.

Мощность двигателя имеет 700 л.с., которые отлично справляются с массой танка, которая составляет 29 тонн. Максимально возможная скорость составляет 65 кмч. А обзор достигает порога в 360 метров.

Броня танка составляет:

Корпус: лоб — 50 мм, борта – 30 мм, карма – 30 мм.

Правильно подобранный ряд дополнительного оборудования позволяет получить ощутимое преимущество во время боя:

  1. Досылатель – позволяет повысить показатель скорострельности;
  2. Стереотруба – повышает базовый обзор при условие пассивного состояния;
  3. Маскировочная сеть – повышает показатель маскировки при условие пассивного состояния.
  • ремкомплект;
  • огнетушитель;
  • аптечка.

Экипаж

Специально подобранный ряд навыков экипажа позволяет повысить шансы на положительный исход сражения.

  • Командир: маскировка, боевое братство, лампочка, орлиный глаз;
  • Механик-водитель: маскировка, боевое братство, плавный ход, король бездорожья.
  • Наводчик: маскировка, бб, снайпер, плавный поворот башни;
  • Заряжающий: маскировка, бб, бесконтактная боеукладка, отчаяный.

Слабые места

Учитывая слабый показатель бронирования, пробить данную технику не составит труда. Единственной проблемой может быть то, что Е-25 обладает очень низким профилем, что может стать причиной рикошетов и промахов. Поэтому лучше всего прицеливаться лучше и пробитие вам будет гарантировано.

Сравнение техники

А вот что касается сравнения техники, то Е-25 занимает первую строчку в рейтинге премиумных ПТ-САУ 7 уровня. Вторая принадлежит британскому , а третья позиция принадлежит советскому .

Тактика боя

Если во внимание брать тактическое применение, то эта отлично подходит для ведения поддержки союзников. Эта маленькая юркая ПТ-САУ, благодаря своей скорости может отлично поддерживать любой фланг на карте. Так же Е-25 можно использовать в качестве машины ведения снайперского огня, учитывая отличную точность орудия, можно наносить критические повреждения даже на очень больших расстояниях.

К середине 1942 года немецкие войска столкнулись с чрезмерным разнообразием своей бронетанковой техники. Слишком большая номенклатура танков, противотанковых самоходных артиллерийских установок (далее – ПТ САУ) как немецкого производства, так и трофейных или на трофейных шасси, создавала проблемы для снабженцев ремонтных подразделений танковых частей. Кроме того, значительные отличия в конструкции различных танков приводили к тому, что, в случае освоения новой продукции, немецким предприятиям приходилось полностью менять наладку всех станков.

Уже первый год боевых действий на Восточном фронте показал, что немецкие танки во многом проигрывали «советам» по своим тактико-техническим данным и технологичности. Чтобы исправить ситуацию, советник Управления вооружений (далее – Управление) гениальный немецкий конструктор Генрих Эрнст Книпкамп разработал амбициозную концепцию дальнейшего развития немецкого танкостроения. Она подразумевала создание новейших моделей бронетехники для выполнения стандартных боевых функций, которые были сформулированы военными теоретиками в течение первых трёх лет Второй мировой войны. Созданная Книпкампом инициативная исследовательская группа подвела под эту концепцию глубокую техническую и научную базу.

Генрих Эрнст Книпкамп
Источник - subscribe.ru

Бронетехника должна была создаваться с учётом всех лучших технических новшеств, разработанных немецкими конструкторами или «позаимствованных» у трофейных образцов вражеской техники. Для ускорения начала серийного выпуска и удешевления производства максимальное количество узлов и деталей новых танков должно было быть унифицировано. Кроме того, новая серия танков и САУ должна была полностью «закрыть» все требования военных к бронетехнике – танки и САУ должны были в совокупности уметь всё – от проведения разведки (лёгкие танки) до прорыва линий обороны противника (тяжёлые танки).

Был составлен целый список танков так называемой «Серии Е» (от нем. Entwicklung – развитие, разработка) с кратким описанием их характеристик и указанием функций, которые они должны были выполнять на фронте. Машины различались по массе, мощности двигателя, бронированию, вооружению и, конечно же, стоимости. После того, как список был составлен, продемонстрирован первым лицам государства и одобрен ими, Книпкампу было поручено создать конструкторскую группу из инженеров различных немецких предприятий для разработки проектной документации и создания прототипов новых танков.


Эскиз САУ Е-25
Источник - panzer-journal.ru

Чтобы работа над «Серией Е» не сказывалась на поточном выпуске бронетехники, уже поставляемой на фронт, было решено привлекать к разработке конструкторские бюро предприятий, занятых не разработкой новых вооружений, а лишь внедрением их в производство.

Третьим в списке «Серии Е» значился средний танк массой 25–30 тонн, вооружённый 75-мм пушкой 7,5cm KwK 43 длиной в 70 калибров. Ему был присвоен индекс Е-25 – по названию серии и нижнему пределу веса проектируемой машины. Подразумевалось, что он заменит собой все модели средних танков и ПТ САУ, эксплуатировавшиеся на то время Вермахтом: PzKpfw III, PzKpfw IV, StuG III/40, а также машины, созданные на их базе.

Работы по проектированию Е-25 начались в конце 1943 года. К ним было привлечено конструкторское бюро (далее – КБ) Германа Кляу компании Adlerwerke, до сих пор располагающейся во Франкфурте-на-Майне. До войны она производила автомобили (к примеру, именно на машине Adler Trimph ездят Трус, Балбес и Бывалый в известной комедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница»), пишущие машинки и велосипеды, а во время войны – бронетранспортёры. Теперь конструкторам компании была предложена интересная работа по созданию новой ПТ САУ. В реализации этого проекта им должно было помогать КБ компании Argus из Карлсруэ. Фирма Porsсhe из Штутгарта параллельно вела собственные конструкторские изыскания согласно тактико-технических характеристик, установленных исследовательской группой Книпкампа. После скандала с конкурсом, проведённым при выборе серийной модели тяжёлого танка PzKpfw VI «Тигр», Фердинанд Порше никак не мог простить Управлению своего проигрыша и, где только мог, конкурировал с его конструкторами и конструкторами поддерживаемых им КБ.


Здание компании Adlerwerke – вид с улицы Клеерштрассе во Франкфурте-на-Майне
Источник - de.academic.ru

Разработчики учли положительный опыт участия в боях ПТ САУ StuG III на начальном этапе войны. Низкий силуэт этих самоходок было тяжело поразить танкистам и артиллеристам противника, поэтому конструкторы приняли решение создавать не средний танк, а ПТ САУ. Первоначально её планировали снабдить 400-сильным двигателем водяного охлаждения фирмы Maybach с 4000 оборотов в минуту. Но этот двигатель не был запущен в серию, и разработчики начали рассматривать 350-сильный авиационный двигатель компании Argus с прямым впрыском топлива и воздушным охлаждением. Однако воздушное охлаждение создавало целый ряд проблем для бронированных машин, в которые было затруднено поступление чистого незапылённого воздуха, поэтому в итоге остановились на другом проверенном двигателе с водяным охлаждением. Серийный 12-цилиндровый 23-литровый карбюраторный Maybach HL 230 P30 уже вовсю использовался на танках «Пантера», «Тигр», САУ «Ягдпантера», и у немецких танкистов нареканий на него не было. Мощность двигателя достигала 700 л.с. при 3000 об/мин, и, в случае его установки, САУ Е-25 могла бы развивать скорость до 65 км/ч.

Двигатель HL 230 в музее техники в Зинсхайме (Германия)
Источник - de.academic.ru

По мере продвижения работ росли требования к мощности основного вооружения Е-25, так как на фронте появлялись всё более новые модели советских танков, уровень бронезащиты которых рос на глазах. Было решено заменить 75-мм орудие 7,5cm KwK 43 на более мощную 75-мм пушку 7,5cm KwK 44, работы над которой совместно вели корпорации Shkoda и Krupp. Это орудие с концентрическим расположением гидрооткатника и накатника, к которому в Чехии разрабатывали автозарядник, в перспективе позволило бы достичь скорострельности в 40 выстрелов в минуту. По сути, с таким орудием скорость ведения огня самоходки ограничивалась бы лишь профессионализмом её наводчика. Однако до конца войны это орудие так и не было запущено в серию, поэтому проектанты рассматривали возможность установки на первые Е-25 других артсистем: легендарного 88-мм орудия 8,8cm KwK 43 и 105-мм гаубицы 10,5cm StuH 42. Последнее орудие уже устанавливалось на самоходные гаубицы, создаваемые на базе Pz.Kpfw.III, под индексом StuH 42. Гаубичный вариант Е-25 использовался бы, в основном, для ведения огня с закрытых позиций.

Пушка 8,8cm Pak 43была создана на основе ствола легендарного зенитного орудия Flak 41, которое в 1941 году позволяло немцам бороться с советскими танками КВ-1 и КВ-2, неуязвимыми для других пушек. С апреля 1943 года его ствол начали устанавливать на ПТ САУ «Фердинанд» под индексом KwK 43, с октября того же года – на ПТ САУ «Ягдпантера», с марта 1944 года – на танк Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Тигр II» («Королевский Тигр»). Вооружённая таким мощным противотанковым орудием, самоходка Е-25 с её низким силуэтом и высокой скоростью стала бы серьёзным аргументом в борьбе с бронетехникой противника. Поэтому в документации создатели указывали этот вариант машины как Panzerjagerwagen (нем. – противотанковая САУ) Е-25 «Ягуар».


Немецкая 88-мм противотанковая пушка 8,8cm Pak 43
Источник - de.academic.ru

С левой стороны на крыше Е-25 планировалось установить небольшую башенку с 20-мм автоматической пушкой, предназначенной для борьбы с пехотой противника и его слабо бронированной техникой.

Бронирование новой ПТ САУ не отличалось большой мощностью: верхний лобовой лист – 60 мм; нижний лобовой лист – 30 мм; борт, корма, крыша и днище – 20 мм. Такая слабая защита была обусловлена тем, что ставка делалась на малозаметность Е-25 и высокую скорость смены позиции. Кроме того, лобовой и кормовой листы новой САУ были расположены под углом 45°, что значительно увеличивало её непробиваемость. Для того времени это было новшеством, значительно отличавшим Е-25 от предыдущих немецких разработок. Пушка должна была защищаться новейшей на тот момент бронемаской типа «кабанье рыло».

Система подвески Е-25 и шахматное расположение катков этой САУ, располагавшихся по разные стороны одного ряда гусеничных зубьев, были творением Книпкампа. Более того, шахматное расположение катков характерно для всех машин «Серии Е».


3-D модели ПТ САУ Е-25
Источник - juegaenred.com

Компоновка САУ Е-25 была похожа на компоновку самой массовой немецкой САУ – StuG III/40. Отделение управления и боевое отделение были совмещены. Слева от орудия, размещённого в лобовой части машины, находился механик-водитель. Справа – наводчик, сзади слева – командир машины, а сзади справа – заряжающий. В кормовой части САУ находился двигатель, размещённый поперечно.

Танк Е-25 и Е100 – единственные машины «Серии Е», по которым были выполнены проектные работы, и началась сборка прототипов. Бронированные корпуса для Е-25 запустили в производство во второй половине 1944 года на металлургических предприятиях в городе Каттовиц (ныне – Катовице, Республика Польша). По состоянию на 23 января 1945 года там находилось несколько корпусов, готовых к отправке для сборки во Франкфурт-на Майне, но уже 27 января в город вошли подразделения Красной Армии. Что произошло с этими корпусами в дальнейшем, авторам статьи неизвестно.

Разработку варианта E-25 фирмы Porsche, которая назывались Mehrzweckpanzer (нем. – универсальный, многоцелевой танк) Porsche Typ 255, успели довести только до эскизного проекта. Согласно проекта толщина деталей корпуса ПТ САУ составляла: в лобовой части – 120 мм; по бортам, в корме и крыше – 80 мм; днище в передней части – 50 мм; в кормовой части – 30 мм. Вооружение – 105-мм пушка 10,5cm le.FH.43. Боекомплект орудия – 60 снарядов. Скорострельность орудия – 10 выстрелов в минуту. Для командира монтировалась командирская башенка с десятью перископическими наблюдательными приборами. В качестве средства борьбы с пехотой, слабо бронированными целями и самолётами противника в башенке планировалось установить 30-мм автоматическую авиационную пушку Mk-108.


Модель САУ Е-25, вставленная в историческое фото посредством программы
Photoshop (пример «фейковых» исторических фото)
Источник – waralbum.ru

5 лет и 9 месяцев назад Комментарии: 6


Е 25 является премиумной немецкой ПТ-САУ, которая находится на седьмом уровне.

Вступление.

Машина довольно интересная и фановая, но требующая высокого мастерства игрока. Часто можно увидеть, как неопытные новички, играя на Е 25, отправляются в ангар буквально на первой минуте боя. Купить Е 25 можно за примерно 900 рублей, но лучше дождитесь скидок, тогда ее цена будет составлять около 600 рублей.

Орудие.

Главным достоинством практически любой ПТ-САУ является орудие, у Е 25, на первый взгляд, с ним серьезные проблемы. По сути, Е 25 оснащена орудием от , у которого повышены скорострельность (целых 20 выстрелов в минуту, с досылателем еще больше), точность (разброс снижен до 0.3) и скорость сведения (всего 1.5 секунды). Но пробитие (150 мм для обычного снаряда, 194 мм для ) и (всего 135) остались прежними.
Причем Е 25 может встретиться и с противниками восьмого уровня, для которых 150 мм пробития будет откровенно мало. Например, бронирование бортов КВ-4 составляет как раз 150 мм, если он встанет небольшим ромбом, то его вы вряд ли сможете даже подкалиберными. Даже многие противники седьмого уровня будут с трудом пробиваться в лоб обычными снарядами.

Тактика игры.

Классическая тактика ПТ-САУ, когда вы стоите большую часть бой на одной позиции и поражаете противников в лоб, на Е 25 хорошо работает редко. Она эффективна только против танков ниже уровнем. Большинство же одноуровневых противников нужно и расстреливать в борт.
Для этого нужна хорошая динамика, а вот с ней у Е 25 все просто прекрасно: максимальная скорость составляет 65 км/ч, удельная мощность двигателя – более 26 л.с. на тонну. По сути, это характеристики легкого танка. Такую выдающуюся динамику нужно использовать по максимуму: останавливаться следует только для стрельбы, если противник скрылся за домом или другим препятствием, двигайтесь, меняйте позицию, можно даже уехать на другой фланг, а через минуту вернуться обратно.

Маскировка и свет.

Е 25 роднит с легким танком не только динамика, но и размеры: это одна из самых миниатюрных машин в игре. Даже удивительно, как там помещается четыре танкиста. На средней дистанции попасть по Е 25, несущейся на полной скорости, очень сложно. Есть и другой большой плюс: высокий коэффициент незаметности. Если вы встали за кустами и не стреляете, то обнаружить вас противник сможет только «рентгеном» с 50 метров.

Так что Е 25 может быть прекрасным . Особенно такую роль нужно отыгрывать в боях с восьмыми уровнями. Обзор составляет всего 360 метров, поэтому его обязательно нужно улучшать стереотрубой. Не лишней будет и маскировочная сеть, хотя при прокачанной маскировке и камуфляже ее можно будет заменить, например, улучшенной вентиляцией. Третьим модулем нужно обязательно ставить орудийный досылатель.

У Е 25 очень высокий (более 3000 с прокачанным экипажем и модулями), так что в боях с шестыми и седьмыми уровнями нужно концентрироваться на нанесении урона. В боях с восьмыми уровнями первую половину боя лучше пассивно светить, а затем также концентрироваться на нанесении урона. Хотя все зависит от конкретной ситуации.

Динамика.

Высокая динамика позволяет быстро занимать выгодные позиции и, например, расстреливать в уязвимые борта едущие на позиции тяжелые танки противника. Все-таки в борт даже восьмые уровни поражаются довольно легко, проблемы могут возникнуть только с отдельными хорошо бронированными танками, например, с КВ-4, но встречаются они не так уж и часто.

Надо сказать, что высокая динамика часто приводит к быстрой отправке в ангар у неопытных новичков: они первыми вылетают на врага, успевают сделать выстрелов пять (в лучшем случае) и умирают. Если у вас такая же проблема, то не спешите, по максимуму используйте хорошую маскировку Е 25.


хотя и могут быть очень эффективны, но требуют высокого мастерства. Если вы начали играть в World of Tanks недавно, то лучше придерживайтесь в начале боя классической для ПТ-САУ тактики: стойте на отдалении, стреляйте по чужому засвету. А действовать более агрессивно можно начинать ближе к концу боя. Так вы нанесете меньше урона, получите меньше опыта, но умереть в самом начале боя еще хуже.

Экипаж.

Что касается навыков и умений экипажа, то здесь все стандартно для ПТ-САУ засадного типа: крайне важны маскировка и шестое чувство у командира, вторым навыком можно взять и боевое братство. Экипаж состоит из четырех танкистов (отсутствует радист, обязанности которого исполняет командир), что идентично составу экипажа, например, StuG III (хотя на нем обязанности радиста исполняет заряжающий).

На Е 25 лучше пересаживать экипаж именно с низкоуровневых немецких ПТ-САУ. На машинах высоких уровней от прокачанной маскировки мало пользы, да и экипаж там состоит из пяти или шести танкистов (обычно добавляется радист и еще один заряжающий).

Итог.

В целом, Е 25 является одной из самых фановых премиумных машин, этому способствует скорость, незаметность, великолепная точность и скорострельность. Своих денег (особенно если покупать со скидкой) она определенно стоит. Если вас больше интересует фарм, то лучше, конечно, присмотреться к премиумным машинам восьмого уровня, но вряд ли на них вы сможете играть так же весело, как на Е 25.

Здравствуйте уважаемые танкисты! Мы продолжаем рассматривать технику и сегодня на очереди очень интересная и умопомрачительная машина. Это машина, которая появилась в 0.8.7. Машина, которая способна гнуть. Машина, которая просто рвет врага на клочья и загрызает дождем снарядов. Машина, которая в изначальном варианте догоняла Т-50-2 и убивала на ходу. Встречайте, Stug-переросток или E-25:

Это премиумная ПТ-САУ у уровня Германии. Поскольку машина премиумная, то она обладает некими особенностями, вот они:

Цена данного чуда 6 700 золота. Да приобрести эту машину нельзя больше никакими другими способами, разве что выиграть в акции. Однако нам не нужно прокачиваться аж до 7 уровня, копить опыт и прокачивать модули для того, чтобы возвести машину в топ. В этом и преимущество премиумной техники. Однако если в деньгах наши расходы возможно и закончились, то вот в кредитах нет. На машину нужно установить дополнительное оборудование, посадить экипаж и нанести камуфляж. Если дополнительного оборудования мы коснемся чуть позже, то все что касается экипажа рассмотрим сейчас. Поскольку экипаж существенно влияет на характеристики машины, то садить и ездить с 50% экипажем глупо и не дальновидно. Лично я советую посадить экипаж с 90 - 100% уровнем владения основной специальностью. Сделать это можно несколькими способами:

  • Просто купить новый экипаж за золото. Данный способ достаточно прост и эффективен - мы получаем 100% экипаж. Стоить это будет 200 * 4 = 800 золота.
  • Обучить экипаж за серебро. Если у вас нет других ПТ германии и вам жалко денег еще и на экипаж, то, пожалуй это и будет единственный подходящий вариант для вас. Стоить это будет 20 000 * 4 = 80 000 кредитов. Однако мы и получим 75% экипаж, что печально, но в принципе не критично.
  • Ну и способ для тех кто имеет достаточно хороший экипаж обученный на других ПТ Германии. Тут мы можем просто пересадить этот экипаж на эту ПТ и кататься с ним, штрафа то на премиумной технике для экипажа нет. Это абсолютно бесплатно и даст нам возможность посадить 3 - 4 перковый экипаж без каких-либо потерь на Е-25 для тех кто имеет топовые ПТ.

Ну и еще один не менее важный момент - камуфляж. Поскольку мы ПТ, достаточно маленькая ПТ-САУ, то заметность у нас достаточно малая, а камуфляж увеличит нам незаметность еще больше. Поэтому наносим на машину камуфляж и не раздумываем. Стоить это будет 3 * 70 000 = 210 000 кредитов.

Комплектация

Поскольку премиумная техника не имеет прокачиваемых модулей, то рассматривать ветку исследований смысла нет. Просто радуйтесь, что вы уже в топе. Однако каждый из модулей мы все-же рассмотрим более подробно:

Орудие у этой ПТ очень точное и имеет очень высокий темп стрельбы. Однако за последнее мы расплачиваемся разовым уроном. С одной стороны это хорошо, с другой - плохо. Также это орудие обладает слабыми показателями пробития базовыми снарядами. Отчасти это компенсируют бронебойно-подкалиберные снаряды, что можно приобрести по более высокой цене или за золото. Еще отмечу что скорость сведения у орудия тоже отличная.

Двигатель на этой ПТ тоже достаточно мощный, что позволяет нам развивать большую скорость. Эх, помню, как на тесте 0.8.6 гонял Т-50-2, которого уже убрали, а ПТ немного порезали … Отмечу еще стандартный шанс возгорания двигателя - 20%, а это значит, что лучше все-же возить с собой огнетушитель, а не бензин. Он кстати, при такой отличной динамике нам и не нужен.

Радиостанция достаточно мощная, поэтому нехватку дальности связи мы едва ли почувствуем. Больше о ней сказать нечего.

Ходовая обладает хорошими показателями проходимости по различным грунтам и скорости поворота. Грузоподъемности на хватит за глаза, так что переживать по этому поводу не стоит.

Достоинства и недостатки машины

Плюсы

  • Очень маленький и низкий корпус
  • Точное орудие
  • Прекрасная динамика

Минусы

  • Слабый разовый урон
  • Слабое пробитие базовыми ББ снарядами
  • Нет нормальной брони

Балансный вес

Машина попадает на 7 - 8 уровни боев, а это значит, что за комфортность игры переживать не стоит.

Прибыльность

По этому поводу переживать не стоит т. к. премиумная техника имеет хороший коэффициент доходности. При нормальной игре мы будем немного фармить даже без ПА. Однако если использовать золотые снаряды и расходники и он не поможет.

Тактика

Ну что же, машина не обладает хорошим бронированием, но у нас есть прекрасная скорость, манёвренность и незаметность. Исходя из всего этого можно действовать по разному. В любом случае это либо ПТ поддержки с дальней дистанции, либо ПТ которая будет кружить, прорываться в тыл и даже активно светить. Данная ПТ позволяет выпрямить руки и не быть заложником малой скорости. Мы можем делать все что угодно, стоять и светить в кустах, нейтрализовать светляков, быстро занимать ключевые позиции на карте и удерживать их до прихода основных сил. Однако нельзя быть самоуверенным. Да мы можем все это делать, но делать это нужно 3 раза подумав, просчитав все варианты развития событий и пути отхода если что то пойдет не так как мы задумывали. На ней можно играть и как на ПТ, и как на СТ, главное думать. Данная ПТ никогда не будет приносить много опыта и кредитов если играть на ней посредственно. Это на Су 122-44 можно реализовать дамаг просто из-за хорошего орудия, здесь нам придется хорошо постараться, чтобы настрелять тот же урон. Машина сложная, машина требовательная к рукам и продуманным действиям, однако она лучше и той же су 122-44 может гнуть при правильной игре. Вы не знаете какие бои мы тащили взводом из 3 таких ПТ, сколько фана, денег и удовольствия мы получили. Да, машина на любителя, поэтому я рекомендую перед покупкой зайти на тестовый сервер и попробовать ее там.

Дополнительное оборудование

  • Досылатель
  • Приводы/вентиль
  • Оптика/вениль/ящик

Тут зависит от стиля игры и что для вас важнее, сводиться 1,5 с. или 1,35 с.

Снаряжение

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Бензин я возить не советую т. к. особой прибавки не будет, да и она нам не нужна, а сгореть мы можем т. к. шанс возгорания у нас стандартный и составляет 20%

Перки для экипажа

Командир

  1. Шестое чувство
  2. ББ (боевое братство)
  3. Маскировка

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Опционально (я бы прокачал снайпера)

Мех. водитель

  1. Маскировка
  2. Опционально

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Отчаянный

Уязвимые места машины:

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.

Несколько хороших видеообзоров