Меню
Бесплатно
Главная  /  Овуляция  /  Mmo что такое. Что такое ММО-игры: описание

Mmo что такое. Что такое ММО-игры: описание

Ну кто не играл в компьютерные игры? Таких, из счастливых обладателей компьютера, наберется немного. Более того – некоторые используют компьютер исключительно для игр. Таким товарищам не нужно объяснять, что такое MMORPG. Ну, а другие могут и не знать этого, и таких людей все-таки больше. Так что такое означает это «страшное» слово – MMORPG?

Начнем с объяснения того, что такое RPG – уж эту аббревиатуру многие видели. Так обозначают особый жанр игр, не только компьютерных, но и настольных – это ролевые игры. Этот жанр появился еще тогда, когда и персональных компьютеров то почти не было, а компьютерные игры были представлены примитивным теннисом. Так вот, ролевые игры имеют несколько глобальных отличий от всех прочих жанров. Назову несколько.

Игровой мир в ролевой игре практически бесконечен. Там нет особых правил, и очень мало заданий. Игрок может просто исследовать этот мир, общаться с другими персонажами, заводить друзей и врагов, сражаться, влюбляться, торговать или грабить… Эту игру практически невозможно закончить. Вы можете стать как на тропу добра, так и принять сторону зла.

В начале игры персонаж игрока имеет несколько параметров, которые определяют его способности – это здоровье, сила, выносливость, сила удара и защиты… Таких параметров могут быть десятки, и от них зависит поведение героя в любой ситуации. По ходу игры эти параметры могут улучшаться или ухудшаться, например, отдых повысит выносливость, а приобретение нового оружия – повысит поражающие способности и радиус действия. Все максимально приближено к реальности.

Но реальность наша довольно скучная, поэтому игровые миры в ролевых играх обычно фантастические – действие происходит или в фантастическом будущем, как в играх типа Fallout, или в мире жанра фэнтези, как в World of Warcraft. В последних особо любят использовать магию, поэтому такие игры обширнее и интереснее, да и больше их.

С RPG более – менее понятно, но причем здесь MMORPG? Да притом, что это та же игра жанра RPG, только сетевая. Аббревиатура так и переводится – массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра.

По исполнению такие игры бывают двух типов – клиентские и браузерные. Первые требуют скачать или купить на диске саму игру, которая представляет собой игровой движок и набор всей графики и звуков. При включении она через Интернет подключается к игровому серверу и отображает текущую ситуацию – кто где ходит, что творит… Браузерная игра проще – вся игра отображается в окне браузера, но выглядит в силу этого, конечно, не так впечатляюще, как клиентские игры. Клиентские игры могут использовать все возможности современной графики, а браузер… да так, показать игровую ситуацию может, и ладно.

Игровой мир в играх MMORPG тоже практически бесконечный. Это не какие-то там локации, которые можно пройти за день, неделю, месяц. В этом мире люди живут годами, и конца не видно… Практически каждый персонаж в игре – живой человек, вернее управляется человеком. Конечно, есть некоторое количество персонажей, которые управляются компьютером, но их немного.

Какие особенности есть именно в MMORPG? Их много. Например, в силу того, что там везде бродят такие же живые люди, как и мы с вами, каждый со своим характером, игровой процесс имеет некую уникальность. Все черты характера там проявляются особо быстро и резко. Если человек по природе своей хороший и добрый, около него быстро начинает образовываться клан или сообщество каких-нибудь положительных героев. Если же он сволочь по натуре – его или быстро убьют, или он станет виртуальным Гитлером… Поэтому же и эмоциональные переживания в игре особо сильные – это не компьютерного монстра убить, а «живого» человека, например.

В MMORPG обычно можно покупать в специальных магазинах дополнительное оружие, продукты, лекарства, способности… Все это расширяет возможности персонажа, а сильный герой – основная цель любого игрока. Но в магазине за все это обычно нужно платить настоящими деньгами. Есть такие «одержимые» игрой, что тратят в игре тысячи настоящих долларов. Некоторые игроки специально «прокачивают» своих героев для последующей продажи. Или продают редкий артефакт. Поверьте, цены там реально большие, и деньги вполне настоящие. Доход же из магазинов идет на содержание игрового сервера и поддержание процесса игры.

Популярность MMORPG не так мала, как может показаться незнающему человеку. Таких игр много, и в некоторых игровой мир исследуют сотни и тысячи игроков. А в одной из самых популярных игр - World of Warcraft, более шести миллионов игроков! Это практически уже отдельное государство, со своими сложившимися порядками! Что самое интересное – там широко применяется магия. Разве не интересно взглянуть на такой мир? Интересно…Но не стоит в нем задерживаться, иначе можно превратиться в нищего зомби с красными от недосыпания глазами, сутками сидящего перед монитором, в надежде победить еще кучку монстров или захватить власть над миром…

(от англ. Massively multiplayer online role-playing game). Означает это, что в одном проекте огромное число геймеров играют одновременно. Но, в отличие от обычных браузерных, некоторые игры не требуют входа в социальные сети и использования браузеров. Достаточно лишь регистрации - и можно играть с другими участниками на общем сервере, который и объединяет всех геймеров.

Однако ММОРПГ - это игры, которые зачастую довольно много весят. Кроме того, что для комфортной игры без торможения необходима хорошая скорость Интернета, также требуется и немало места на жестком диске. Необходимо помнить, что ММОРПГ - это игры с красивой графикой, а потому перед установкой лучше проверить системные требования. Иначе придется все удалять из-за слабой видеокарты или оперативной памяти, потому что компьютер просто не потянет.

Black Desert

Это ММОРПГ, напоминающая песочницу, где можно обустраивать купленные дома, нападать на чужие замки, а также заниматься производством и торговлей. Что касается битв с разнообразными монстрами, созданными разработчиками с большой фантазией, то здесь все напоминает динамичный шутер. Активные битвы красочные и увлекательные. Как и подобает жанру ММО игр, в качестве персонажей доступно более десятка из разных классов со своими особенными умениями.

Кроме обязательного подключения к Интернету, необходима ОС не старше Windows 7 (на XP игра работать не будет), оперативная память - 6 Гб. Приготовьтесь и к тому, что занимает установленная "игрушка" 52 Гб на жестком диске.

World of Warcraft

Этой ММОРПГ исполнилось уже более десяти лет. Она является первооткрывательницей в данном жанре. Несмотря на приличный возраст, она не уступает первенства в рейтинге популярности. Графика кому-то может показаться устаревшей, зато для большинства геймеров именно этот проект является особенным, так ярко и незабываемо вошедшим однажды в их жизнь. Много лет назад именно за этой игрой они просиживали целыми днями в компьютерных клубах. Разработчики продолжают развивать свой проект, обновляя локации и добавляя новые возможности.

А еще можно быть уверенными, что эта ММОРПГ для слабых ПК точно подойдет. Разве что необходимо подготовить 45 Гб свободного пространства, остальные требования минимальны.

Skyforge

Хотите почувствовать себя в роли богов или богинь, защищая Элион от полчищ ужасных тварей? Тогда эта ММОРПГ для вас. Здесь можно не бояться нападений других сильных игроков. Битвы могут осуществляться лишь между равными по силам.

Вас ожидает хороший сюжет и яркая графика, выбор битв с чудовищами, между игроками и целыми группами геймеров. Можно выполнять множество заданий различных уровней сложности, которые поступают от угнетаемых жителей. Эта игра поразит вас своей красотой, а системные требования на удивление просты: 2 Гб ОП, Windows XP SP3 и 20 Гб на жестком диске.

Blade and Soul

Среди ММОРПГ-игр на ПК можно отметить и данный корейский проект. Этой удивительно красивой игре уже почти 10 лет. Графика придется по душе любителям аниме, а битвы напоминают известную Devil May Cry.

Представленные на выбор четыре расы разделены на персонажей с различными умениями и оружием. Здесь каждый найдет бойца по своему вкусу. Улучшать героев можно, повышая уровни, а также с помощью оружия и аксессуаров. Требования к ПК не так высоки: Windows 7, 8; ОП - 2 Гб, свободное место - 30 Гб.

Lineage 2

У этой игры около 20 млн поклонников. Установив игровой клиент, вы также можете присоединиться к этому волшебному миру, возникшему 14 лет назад. Бесшовная вселенная открывает возможности исследования локаций без каких-либо загрузок. В Lineage 2 присутствует удивительное звуковое сопровождение, отображающее в полной мере жизнь окружающей природы. Светлые и темные эльфы, орки, люди, гномы и камаэли могут быть выбраны с самостоятельным созданием внешности. Даже после получения трех профессий можно еще развить дополнительный класс своему герою. Игра уникальна тем, что, выбирая, к примеру, персонажа лучника, вы не ограничиваетесь в применении лишь дальних атак. Развивайте вторую профессию воина - и вам будет доступно тяжелое боевое оружие. А это, конечно, вызывает дополнительный интерес к игре и желание совершенствовать в ней своих персонажей.

Игра с небольшими требованиями будет работать и на слабых ПК, существует также возможность настройки. Создайте свой клан из команды геймеров и получите приоритет лидера летать на собственном драконе.

Массовые многопользовательская ролевая онлайн-игра или ММОРПГ (англ. Massively multiplayer online role-playing game , MMORPG) - это жанр компьютерных игр совмещающи в себе ролевые и массовые онлайн-игр.

MMORPGмогут быть представлены в том числе и в браузерном виде, однако основной чертой жанра является взаимодействие большого числа игроков в рамках виртуального мира.

Как и в любой другой ролевой игре, игрок принимает на себя роль персонажа (часто принадлежащего к фэнтезийному или научно-фантастическому миру) и начинает управлять многообразием его действий. MMORPG отличаются от однопользовательских или небольших многопользовательских ролевых онлайн-игр не только количеством игроков, но и постоянно существующим игровым миром (который обычно поддерживается силами издателя игры), существующим вне зависимости от выхода из него отдельного игрока.

В MMORPG играют по всему миру. Доходы мировой индустрии MMORPG в 2005 году превысили 500 млн долларов США, тогда как доходы западных издателей в 2006 году превысили $ 1 млрд. К 2008 году плата за подписку западных игроков выросла до $1,4 млрд. В World of Warcraft, популярной MMORPG, в 2013 году было более 7 млн игроков. После запуска в 2011 году Star Wars: The Old Republic была объявлена «самой стремительно развивающейся MMORPG в истории» из-за того, что в течение 3 дней к ней было привлечено внимание более 1 млн игроков.

Авторство термина «MMORPG» приписывается Ричарду Гэрриоту, автору игры Ultima Online, которому он был нужен для описания MMORPG и выстраиваемых вокруг них социальных сообществ. Его авторство подтверждается несколькими авторами, а сам термин датируется 1997 годом. До появления этого и подобных неологизмов подобные игры обычно назывались «графическими MUD», а история непосредственно жанра MMORPG прослеживается вплоть до игр жанра MUD. Таким образом, некоторые ключевые элементы жанра MMORPG можно найти в таких ранних многопользовательских мирах как Maze War (1974) и MUD1(1978). В 1985 году для CompuServe вышла игра-рогалик Island of Kesmai в жанре MUD, а также графический MUD Habitat от Lucasfilm. Первая полностью графическая многопользовательская RPG — Neverwinter Nights — распространялась через AOL с 1991 года c личного одобрения президента AOL Стива Кейза (Steve Case). Другим ранним примером многопользовательских RPG являются три игры для The Sierra Network: The Shadow of Yserbius (1992), The Fates of Twinion (1993) и The Ruins of Cawdor (1995).

Важным событием для жанра стало снятие ограничений на коммерческое использование NSFNet в 1995 году, что открыло перед разработчиками широкие просторы интернета, благодаря чему смогли появится первые действительно ориентированные на массовость игры. Согласно современным представлениям, первой собственно MMORPG стала игра Meridian 59 (англ.) (1996), основными инновациями которой стали масштабность и трехмерный графический вид «от первого лица». Практически одновременно с ней вышла игра The Realm Online. Ultima Online (1997) считается первой MMORPG, привлекшей значительное внимание к жанру, однако среди западной аудитории большую популярность снискали EverQuest (1999) и Asheron’s Call (1999), а среди корейской - Nexus: The Kingdom of the Winds (1996).

Благодаря финансовым успехам ранних MMORPG, в жанре установилась и поддерживается высокая конкуренция. Сейчас игры жанра MMORPG доступны в том числе и на игровые приставках, повысилось и качество геймплея. На современном рынке установилось доминирующее положение World of Warcraft от Blizzard Entertainment, являющейся крупнейшей MMORPG. За ней следуют Final Fantasy XIV и Guild Wars 2, а далее следуют разнообразные MMORPG, распространяемые по системе free-to-play и поддерживаемые за счет рекламы и продажи игровых предметов. Система free-to-play широко распространена среди южнокорейских игр, например, MapleStory, Rohan: Blood Feud и Atlantica Online. Также существуют такие вариации free-to-play, когда сама игра предлагается бесплатно, а оплачивается только необязательная месячная подписка на дополнительные функции, например, в RuneScape и Tibia. Исключениями являются Guild Wars и её последователь Guild Wars 2. Для доступа к этим играм не требуется покупать ничего сверх первоначального платежа, что сделано для повышения конкурентоспособности на фоне игр с другими системами оплаты.

Основными особенностями MMORPG, является взаимосвязь и кооперация людей в группы (Гильдии). Для преодоления определённых задач. К таким задачам относится:

  • Захват определённых точек в мире игры (Замков, территорий, узлов и др.)
  • Гильдийные войны (ГвГ)
  • БГ — Боевые арены (Могут быть как PvP , так и PvE)
  • PvP составляющая (сражение игроков друг против друга)
  • PvE составляющая (Крафт, походы в подземелья, рыбалка, торговля и др.)

22.08.2013 6706 0

Развитие компьютерных игр постепенно привело к тому, что игрокам стало мало просто играть – им хотелось соревнования. Тогда разработчики создали таблицу рекордов, которая позволяла каждому игроку показать свои достижения. Позже и этого оказалось мало, и появились игры, позволяющие играть в режиме сплит-скрин или хот сит (в зависимости от жанра). Где-то игра была кооперативной, а где-то – проводилась дуэль между игроками. Но и этого было недостаточно.

Начало MMO игр

Как только персональные компьютеры стали в достаточной степени доступны для обычных людей – начали появляться компьютерные сети, а с ними и игры, в которых игрокам уже не было необходимости собираться за одним столом. Достаточно было иметь подключение к локальной (а позже и глобальной) сети. Большинство игр такого рода поддерживало достаточно небольшое количество игроков (порядка 20 человек одновременно), что обуславливалось недостаточной мощностью сервера, которым на тот момент являлся компьютер одного из пользователей. Но это были уже многопользовательские игры (МО) , прообраз современных ММО-игр.

Со временем разработчики игр пошли еще дальше и создали игровые сервера на базе мощных компьютеров, к которым могли подключаться все, кто купил игру (или оплатил абонентскую плату). Эти сервера и положили начало Массовым Многопользовательским Онлайн играм или ММО.

Одной из первых (если не самой первой) ММО-игрой является MUD — Multi User Dungeon – это представитель RPG-игр в самом классическом исполнении – игра в текстовом режиме. Без графики, или с поясняющими иллюстрациями. Казалось бы в наш век засилья трехмерной графики и пиксельных шейдеров эти игры должны забыться за давностью, но это не так. В текстовые до сих пор играют и, более того, первый сервер все еще работает.

Но игра в MUD все-таки удел геймеров-ветеранов – новичкам будет достаточно трудно влиться в такой текстовый мир, поэтому разработчики достаточно быстро довели классические графические игры до ММО-игр. Одной из самых старых MMO-игр (если не самой) является , которая хоть и была первопроходцем среди графических ММО, но востребована и по сей день.

Но RPG-игры, в которых происходит достаточно долгое развитие персонажей, которые «живут» в одном большом мире – не единственный вид ММО-игр. Как только интернет стал развит настолько, что позволил играть в игры сильно зависимые от задержки сигнала – появились , которые представляют собой логичное продолжение обычных сетевых шутеров. Единственное серьезное отличие – огромная таблица рейтинга для всех участников и «достижения», которые сохраняются за игроками до тех пор, пока их аккаунт активен.